18 мая 2018
8985
1 мин.
Московский аэропорт Домодедово вновь собрал фотографов-споттеров на аэродроме. На этот раз время приема и регистрации заявок составило 12 минут – это рекорд для традиционных споттингов в Домодедово. При этом среднее количество желающих в ограниченный период превысило 200 человек.
Первый в России официальный массовый споттинг был организован аэропортом 22 мая 2007 года. Тогда в мероприятии приняли участие более 50 профессиональных фотографов, по итогам которого в аэровокзале прошла тематическая фотовыставка.
«Авиационный споттинг – популярнейшее в мире хобби. В Россию он пришел относительно недавно, и аэропорт Домодедово с удовольствием стал первым проводником этого движения в стране. Мы тщательно планируем мероприятия: выбираем необычные места для съемки, которые помогут поймать самые интересные лайнеры с необычного ракурса. Главной темой споттинга в мае стали самолеты одной из крупнейших авиастроительных компаний в мире – Airbus. По итогам будет проведен конкурс и вручены тематические призы от концерна и аэропорта», – рассказала Дарья Коршунова, PR-директор Московского аэропорта Домодедово.
Как же попасть на споттинг в Домодедово? Подписаться на официальные аккаунты аэропорта в социальных сетях Instagram, Facebook, ВКонтакте. Следить за обновлениями и новостями на сайте dme.ru и направлять заявку участника в числе первых претендентов.
Первый в России официальный массовый споттинг был организован аэропортом 22 мая 2007 года. Тогда в мероприятии приняли участие более 50 профессиональных фотографов, по итогам которого в аэровокзале прошла тематическая фотовыставка.
«Авиационный споттинг – популярнейшее в мире хобби. В Россию он пришел относительно недавно, и аэропорт Домодедово с удовольствием стал первым проводником этого движения в стране. Мы тщательно планируем мероприятия: выбираем необычные места для съемки, которые помогут поймать самые интересные лайнеры с необычного ракурса. Главной темой споттинга в мае стали самолеты одной из крупнейших авиастроительных компаний в мире – Airbus. По итогам будет проведен конкурс и вручены тематические призы от концерна и аэропорта», – рассказала Дарья Коршунова, PR-директор Московского аэропорта Домодедово.
Как же попасть на споттинг в Домодедово? Подписаться на официальные аккаунты аэропорта в социальных сетях Instagram, Facebook, ВКонтакте. Следить за обновлениями и новостями на сайте dme.ru и направлять заявку участника в числе первых претендентов.
Раздел:
Пресс-релизы компании
10596
9627
10213
11347
Пресс-релизы по теме
612627
581947
Свежие пресс-релизы
50692
22833
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ МОСКВЫ
Пресс-релизы ГлобалМСК.ру – это актуальные новости от московских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Москвы и Московской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалМСК.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалМСК.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Москве и Московской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалМСК.ру в том, что все публикации московских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалМСК.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна
Директор по развитию