В настоящее время дилеры все еще пытаются реализовать автомобили, которыми переполнены их склады. В продаже можно встретить и новые транспортные средства, которые были выпущены в позапрошлом году. Алексей Подщеколдин, глава ассоциации «Российские автомобильные дилеры», полагает, что нынешнее время лучше всего подходит для тех, кто задумался над обновлением машины. Подробности рассказали журналисты «Российской газеты».
«Акции, которые предлагают продавцы автомобилей, представляют собой попытку реализовать транспортное средство в ноль или понести минимальные убытки. Сейчас наступило лучшее время для покупателей, которые хотят приобрести себе новое транспортное средство», – отметил руководитель РОАД, подчеркнув, что щедрость дилеров вряд ли продлится долго.
Эксперт полагает, что продавцы вводят дисконты только лишь от безысходности, так как скидки в большинстве случаев выступают единственной возможностью продать автомобиль. Подщеколдин даже посчитал убытки от одного транспортного средства, сказав, что их размер составляет примерно 2,5% от стоимости товара в месяц. В большинстве договоров дилеры указывают величину наценок, которая в среднем составляет около 5-6%. Этот показатель говорит о том, что буквально два месяца простоя приводят к тому, что прибыль продавца исчезает. По этой причине дилеры вводят разные скидки, чтобы вызвать интерес к машине и реализовать ее в ноль или с минимальными для себя убытками.
Глава РОАД считает, что после продажи автомобилей прошлых годов продавцы снова поднимут цены, так как новые транспортные средства будут поставлять в Россию уже по более высокой стоимости.
В интервью эксперт также перечислил и марки китайских автомобилей, которые могут покинуть РФ. Он прогнозирует серьезные изменения в структуре рынка, предполагая, что в текущем году произойдет ревизия моделей, пришедших в страну на волне дефицита новых машин. В первую очередь уйдут те производители из Китая, которые не успели наладить сборку на территории государства. Однозначно после ревизии в продаже останутся машины марок Changan, Haval, Geely и Chery, так как эти проекты приносят владельцам доходы. Пропасть с рынка могут десятки разных брендов, включая Lifan, который за все время присутствия в России успел продать только 160 тыс. транспортных средств. Уже сейчас в стране сложно найти запчасти для моделей этой марки.
Ранее наш портал писал о ключевых факторах снижения цен на новые автомобили в РФ. Важнейшими из них окажутся объемы запасов у дистрибьюторов и дилеров, а также длительность укрепления рубля.
Персоны1 и Компании9 в новости
Новости по теме
Последние новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.