4 июня 2018
6643
2 мин.
2
За 9 месяцев реализации проекта владельцам кобрендинговых карт Почта Банка и торговой сети «Пятёрочка» было начислено более 1 млрд бонусных баллов, что эквивалентно 100 млн рублей скидок при покупке товаров в торговой сети.
Сегодня карта «Пятёрочка» является самой быстрорастущей кобрендинговой программой на российском банковском рынке – ей уже пользуются более 700 тысяч человек в регионах присутствия Почта Банка и торговой сети в Центральном, Приволжском, Северо-Западном, Уральском, Южном, Северо-Кавказском и Сибирском федеральных округах. Отделения банка в среднем находятся всего в 250 метрах от магазинов «Пятёрочка», сеть которых по размерам сопоставима с текущей величиной сети банка.
За прошедшие 9 месяцев с момента запуска карты ее владельцы получили более 1 млрд бонусных баллов за совершение покупок в магазинах по всему миру, что эквивалентно 100 млн рублей скидки при оплате покупок в «Пятёрочке». Средний оборот по кобрендинговой карте в 2-2,5 раза выше, чем по другим картам Почта Банка. Обслуживание и оформление карты «Пятёрочка» бесплатное.
«Ключевые составляющие успеха карты «Пятёрочка» - это гибкая программа премирования, когда бонусные баллы начисляются за покупки в любом магазине, а также значительное совпадение целевой аудитории Почта Банка и торговой сети. В 2018 году мы планируем перешагнуть отметку в 1,5 миллиона выданных карт. «Пятёрочка» обладает необходимым потенциалом для того, чтобы стать крупнейшим кобрендинговым проектом на российском банковском рынке», - отметил вице-президент, директор по развитию розничного бизнеса Почта Банка Григорий Бабаджанян.
За каждую покупку с использованием карты «Пятёрочка» на счет покупателя в программе лояльности торговой сети начисляются баллы. За покупки в «Пятёрочке» - по 3 балла за каждые 20 рублей в чеке на сумму до 555 рублей и по 4 балла за каждые 20 рублей в чеке на суму свыше 555 рублей. За покупки по карте в любых других магазинах, в том числе в интернете, начисляется по 2 балла за каждые 20 рублей в чеке.
При следующих покупках в «Пятёрочке» баллы со счета можно списать по курсу 10 баллов за 1 рубль скидки в чеке, при этом скидка может составить до 100% от стоимости покупки. За первую транзакцию по карте и в честь дня рождения владельца на нее поступает по 2500 баллов «Пятёрочки», что в сумме эквивалентно 500 рублей скидки на покупку в торговой сети.
Сегодня карта «Пятёрочка» является самой быстрорастущей кобрендинговой программой на российском банковском рынке – ей уже пользуются более 700 тысяч человек в регионах присутствия Почта Банка и торговой сети в Центральном, Приволжском, Северо-Западном, Уральском, Южном, Северо-Кавказском и Сибирском федеральных округах. Отделения банка в среднем находятся всего в 250 метрах от магазинов «Пятёрочка», сеть которых по размерам сопоставима с текущей величиной сети банка.
За прошедшие 9 месяцев с момента запуска карты ее владельцы получили более 1 млрд бонусных баллов за совершение покупок в магазинах по всему миру, что эквивалентно 100 млн рублей скидки при оплате покупок в «Пятёрочке». Средний оборот по кобрендинговой карте в 2-2,5 раза выше, чем по другим картам Почта Банка. Обслуживание и оформление карты «Пятёрочка» бесплатное.
«Ключевые составляющие успеха карты «Пятёрочка» - это гибкая программа премирования, когда бонусные баллы начисляются за покупки в любом магазине, а также значительное совпадение целевой аудитории Почта Банка и торговой сети. В 2018 году мы планируем перешагнуть отметку в 1,5 миллиона выданных карт. «Пятёрочка» обладает необходимым потенциалом для того, чтобы стать крупнейшим кобрендинговым проектом на российском банковском рынке», - отметил вице-президент, директор по развитию розничного бизнеса Почта Банка Григорий Бабаджанян.
За каждую покупку с использованием карты «Пятёрочка» на счет покупателя в программе лояльности торговой сети начисляются баллы. За покупки в «Пятёрочке» - по 3 балла за каждые 20 рублей в чеке на сумму до 555 рублей и по 4 балла за каждые 20 рублей в чеке на суму свыше 555 рублей. За покупки по карте в любых других магазинах, в том числе в интернете, начисляется по 2 балла за каждые 20 рублей в чеке.
При следующих покупках в «Пятёрочке» баллы со счета можно списать по курсу 10 баллов за 1 рубль скидки в чеке, при этом скидка может составить до 100% от стоимости покупки. За первую транзакцию по карте и в честь дня рождения владельца на нее поступает по 2500 баллов «Пятёрочки», что в сумме эквивалентно 500 рублей скидки на покупку в торговой сети.
Персоны1 и Компании1 в новости
Раздел:
Пресс-релизы компании
6396
5790
5319
Пресс-релизы по теме
550467
535087
Свежие пресс-релизы
991
529
3039
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ МОСКВЫ
Пресс-релизы ГлобалМСК.ру – это актуальные новости от московских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Москвы и Московской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалМСК.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалМСК.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Москве и Московской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалМСК.ру в том, что все публикации московских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалМСК.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна
Директор по развитию