15:23
Пробки:   5
$
102.9125
108.7016
Почта Банк запустил бесплатный социальный сервис для клиентов-пенсионеров «Линия заботы»
Почта Банк запустил бесплатн...
Подписка на рассылку

Почта Банк запустил бесплатный социальный сервис для клиентов-пенсионеров «Линия заботы»

3 июля 2018
8158
3 мин.
1
Почта Банк запустил бесплатный социальный сервис для клиентов-пенсионеров «Линия заботы»
3 июля Почта Банк запускает бесплатный социальный сервис для клиентов-пенсионеров «Линия заботы». Теперь клиенты, которые перевели пенсию в Почта Банк, смогут бесплатно получать медицинские, социальные и юридические консультации, а также психологическую поддержку и экстренную помощь по телефону, skype или email в любой точке мира.

Чтобы подключить услугу, необходимо лишь перевести свою пенсию в Почта Банк, и сервис «Линия заботы» подключится автоматически с момента первого зачисления пенсии. Действующим клиентам-пенсионерам сервис подключается автоматически.

Переводя пенсию в Почта Банк, клиенты получают целый ряд преимуществ: сберегательный счет с повышенным процентом на остаток – до 6%, бесплатную карту, особые условия по вкладам и кредитам, а теперь еще и бесплатный социальный сервис «Линия заботы».

«Традиционно в Почта Банке мы большое внимание уделяем нашим клиентам старшего поколения и социальным аспектам своей работы. Запуск нового сервиса – это демонстрация нашей заботы о пенсионерах, которым очень часто помощь нужна здесь и сейчас, а обратиться не к кому. Уверен, что сервис «Линия заботы» вызовет активный интерес граждан и привлечет новых клиентов. Благодаря фокусной работе с этим сегментом мы планируем до конца текущего года вдвое увеличить число клиентов, получающих пенсию в Почта Банке», – отметил вице-президент, директор по развитию розничного бизнеса Почта Банка Григорий Бабаджанян.

В рамках сервиса пенсионеру круглосуточно доступна дистанционная поддержка по следующим вопросам:

• Социальный помощник. Информация о всех льготах, пособиях, субсидиях и иных мерах государственной поддержки пенсионеров на территории РФ. Доступен без ограничений.

• Медицинские консультации. Информация об аналогах лекарственных средств, льготных препаратах, рекомендаций по профилактике возрастных заболеваний.

• Юридические консультации. Как оформить документы (дарение/наследство), консультации по ЖКХ (правильность применения тарифов, льгот в оплате жилищно-коммунальных услуг), порядок обжалований неправомерных действий медиков, должностных лиц и т.п. по отношению к пенсионеру и иные правовые вопросы

• Справочная и контактная информация: о месте нахождения, времени работы, основных функциях и другой информации о государственных органах, а также о коммерческих и муниципальных учреждениях в целях реализации прав пенсионеров

• Психологическая поддержка: консультирование пенсионера по вопросам, связанным с его психологическим состоянием, душевными волнениями, переживаниями, сложными жизненными ситуациями

• Экстренная помощь в вызове экстренных служб и оповещение близких родственников

Сервис «Линия заботы» реализуется поддержке партнера банка – компании «Европейская Юридическая Служба».

«В 2007 году мы первыми вывели на рынок круглосуточные дистанционные юридические услуги по всем видам права для физических лиц. Сегодня мы являемся лидерами в этой области, формируем новую культуру взаимодействия в правовом поле и расширяем линейку своих сервисов. Забота о старшем поколении для нас – важный социальный проект, в котором мы с гордостью принимаем участие», – подчеркнул президент компании «Европейская Юридическая Служба» Сергей Бекренев.

Персоны1 в новости

Вице-президент, директор по развитию розничного бизнеса
1 место
Лучшие пресс-службы
Ингосстрах
Новостей: 767
Россельхозбанк
Новостей: 494
ВТБ
Новостей: 362
МегаФон
Новостей: 132
Tele2
Новостей: 126
Pro-Vision Communications
Новостей: 119
Сбербанк
Новостей: 113
Pronline
Новостей: 112

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ МОСКВЫ


Пресс-релизы ГлобалМСК.ру – это актуальные новости от московских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Москвы и Московской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалМСК.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалМСК.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Москве и Московской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалМСК.ру в том, что все публикации московских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалМСК.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8175845173
Умерли за год
57544459
Родились за год
141569554