18 июля 2018
6917
1 мин.
1
Компания ВТБ Страхование провела исследование наиболее популярных направлений зарубежного летнего отдыха своих клиентов. Статистика показывает, что в этом году чаще всего они выбирают европейские страны.
Всего в этом году полисы для выезда за рубеж на период с июня по сентябрь приобрели порядка 300 тысяч человек. Наиболее популярными направлениями стали Испания, Италия, Греция, Черногория, Кипр и Болгария.
Средний возраст застрахованного составляет 41 год. При этом доля мужчин существенно превалирует (74%).
Минимальная стоимость страхового полиса составляет 800 рублей. Большинство полисов, которые приобретают туристы, покрывают только стандартные медицинские услуги.
Дмитрий Литовченко, директор электронной коммерции компании ВТБ Страхование, прокомментировал: «Отправляясь в отпуск, никому из нас не хочется думать о неприятных ситуациях, которые могут случиться с нами на отдыхе. Это может быть отравление, травмы, обострение хронических заболеваний и т.д. Обращение к врачу за границей стоит достаточно дорого. Но если позаботиться о наличии страхового полиса заранее, это может не только сохранить семейный бюджет от непредвиденных расходов, но и оставить от отпуска только приятные воспоминания. Поэтому количество людей, которые самостоятельно приобретают страховые полисы для выезда за рубеж, становится все больше».
Всего в этом году полисы для выезда за рубеж на период с июня по сентябрь приобрели порядка 300 тысяч человек. Наиболее популярными направлениями стали Испания, Италия, Греция, Черногория, Кипр и Болгария.
Средний возраст застрахованного составляет 41 год. При этом доля мужчин существенно превалирует (74%).
Минимальная стоимость страхового полиса составляет 800 рублей. Большинство полисов, которые приобретают туристы, покрывают только стандартные медицинские услуги.
Дмитрий Литовченко, директор электронной коммерции компании ВТБ Страхование, прокомментировал: «Отправляясь в отпуск, никому из нас не хочется думать о неприятных ситуациях, которые могут случиться с нами на отдыхе. Это может быть отравление, травмы, обострение хронических заболеваний и т.д. Обращение к врачу за границей стоит достаточно дорого. Но если позаботиться о наличии страхового полиса заранее, это может не только сохранить семейный бюджет от непредвиденных расходов, но и оставить от отпуска только приятные воспоминания. Поэтому количество людей, которые самостоятельно приобретают страховые полисы для выезда за рубеж, становится все больше».
Персоны1 в новости
Раздел:
Пресс-релизы компании
8424
15114
9023
15726
Пресс-релизы по теме
612627
581947
Свежие пресс-релизы
50692
22833
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ МОСКВЫ
Пресс-релизы ГлобалМСК.ру – это актуальные новости от московских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Москвы и Московской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалМСК.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалМСК.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Москве и Московской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалМСК.ру в том, что все публикации московских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалМСК.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна
Директор по развитию