7 августа 2018
2883
2 мин.
Федеральный проект «Окна в Россию. Шедевры семи поколений», приуроченный к 70-летию компании «Ингосстрах», завоевал 3 награды крупнейшей международной премии в сфере коммуникаций IPRA Golden World Awards (GWA).
Жюри конкурса признало «Окна в Россию. Шедевры семи поколений» лучшим проектом в категориях «Corporate communications» и «Online reputation and brand management», а также лучшей кампанией в категории «Art & entertainment». Проект оценивался по таким критериям как сложность, креатив, качество стратегии и достигнутых результатов. Коммуникационная поддержка проекта осуществлялась пресс-службой компании «Ингосстрах» при содействии агентства FleishmanHillard Vanguard.
В период с июля 2017 года по январь 2018 года выставочный проект, партнерами которого выступили Государственная Третьяковская галерея и Институт русского реалистического искусства (ИРРИ), был представлен в 8 городах России. При этом он был реализован в нескольких форматах – выставки, гала-вечера и мультимедийные спектакли. В экспозиции выставок вошло свыше 120 произведений живописи и графики мастеров отечественного изобразительного искусства Александра Дейнеки, Сергея Герасимова, Юрия Пименова, Георгия Нисского, Гелия Коржева, Виктора Попкова и многих других.
Посетителями мероприятий проекта стали более 140 тысяч человек по всей России. Кроме того, благодаря масштабной коммуникационной поддержке, проект получил свыше 1,5 тыс. упоминаний в федеральных и региональных СМИ с совокупной аудиторией в 100 млн человек. Также в рамках выставок было организовано свыше 150 лекций и мастер-классов от ведущих искусствоведов России.
«Победа сразу в трех категориях глобальной премии IPRA GWA – высокое достижение не только для нашей компании, но и для всего коммуникационного рынка России. Высокая оценка международного сообщества подтвердила наш тезис о том, что «Окна в Россию» не просто проект передвижных выставок, а новое слово в реализации масштабных социокультурных проектов. В рамках проекта мы смогли привлечь внимание к проблеме сохранения культурного наследия России, построить взаимодействие между крупнейшими музейными институциями на федеральном уровне и предоставить свежий взгляд на историю нашей страны и общества», – комментирует директор по связям с общественностью компании «Ингосстрах» Карен Асоян.
Премия IPRA GWA была учреждена в 1990 году Международной ассоциацией по связям с общественностью (International Public Relations Association/IPRA) для оценки лучших коммуникационных проектов со всего мира. В рамках премии 2018 года было выделено 37 категорий по различным направлениям коммуникационной деятельности, в которых оценивались проекты из 42 стран мира.
Торжественная церемония награждения победителей состоится 19 октября 2018 года в Барселоне (Испания), где также будет объявлен обладатель Гран-при премии.
Жюри конкурса признало «Окна в Россию. Шедевры семи поколений» лучшим проектом в категориях «Corporate communications» и «Online reputation and brand management», а также лучшей кампанией в категории «Art & entertainment». Проект оценивался по таким критериям как сложность, креатив, качество стратегии и достигнутых результатов. Коммуникационная поддержка проекта осуществлялась пресс-службой компании «Ингосстрах» при содействии агентства FleishmanHillard Vanguard.
В период с июля 2017 года по январь 2018 года выставочный проект, партнерами которого выступили Государственная Третьяковская галерея и Институт русского реалистического искусства (ИРРИ), был представлен в 8 городах России. При этом он был реализован в нескольких форматах – выставки, гала-вечера и мультимедийные спектакли. В экспозиции выставок вошло свыше 120 произведений живописи и графики мастеров отечественного изобразительного искусства Александра Дейнеки, Сергея Герасимова, Юрия Пименова, Георгия Нисского, Гелия Коржева, Виктора Попкова и многих других.
Посетителями мероприятий проекта стали более 140 тысяч человек по всей России. Кроме того, благодаря масштабной коммуникационной поддержке, проект получил свыше 1,5 тыс. упоминаний в федеральных и региональных СМИ с совокупной аудиторией в 100 млн человек. Также в рамках выставок было организовано свыше 150 лекций и мастер-классов от ведущих искусствоведов России.
«Победа сразу в трех категориях глобальной премии IPRA GWA – высокое достижение не только для нашей компании, но и для всего коммуникационного рынка России. Высокая оценка международного сообщества подтвердила наш тезис о том, что «Окна в Россию» не просто проект передвижных выставок, а новое слово в реализации масштабных социокультурных проектов. В рамках проекта мы смогли привлечь внимание к проблеме сохранения культурного наследия России, построить взаимодействие между крупнейшими музейными институциями на федеральном уровне и предоставить свежий взгляд на историю нашей страны и общества», – комментирует директор по связям с общественностью компании «Ингосстрах» Карен Асоян.
Премия IPRA GWA была учреждена в 1990 году Международной ассоциацией по связям с общественностью (International Public Relations Association/IPRA) для оценки лучших коммуникационных проектов со всего мира. В рамках премии 2018 года было выделено 37 категорий по различным направлениям коммуникационной деятельности, в которых оценивались проекты из 42 стран мира.
Торжественная церемония награждения победителей состоится 19 октября 2018 года в Барселоне (Испания), где также будет объявлен обладатель Гран-при премии.
Раздел:
Пресс-релизы компании
70509
15152
112013
92200
45814
Пресс-релизы по теме
612627
583537
Свежие пресс-релизы
122690
27103
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ МОСКВЫ
Пресс-релизы ГлобалМСК.ру – это актуальные новости от московских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Москвы и Московской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалМСК.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалМСК.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Москве и Московской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалМСК.ру в том, что все публикации московских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалМСК.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна
Директор по развитию