15:55
+2 C°
Пробки:   6 баллов
$
63.7420
72.7870

Реклама на счетах: ACCORD POST начала сотрудничество с МГТС

2 ноября 2018 года
1675
Реклама на счетах: ACCORD POST начала сотрудничество с МГТС
На счетах почти 4 млн абонентов МГТС, крупнейшего московского оператора связи, появятся рекламные объявления от компании ACCORD POST. Последняя на днях заключила с оператором договор о сотрудничестве по размещению рекламы.

В отличие от ряда других квитанций МГТС можно брендировать и снаружи, не нарушая обновленный этим летом закон «О рекламе». Как правило, небольшие компании размещают рекламу по выбранным районам, индексам в радиусе своих представительств. Крупнейшие же игроки рынка зачастую покрывают всю территорию Москвы.

Чем больше каналов связи с клиентом будет задействовано в маркетинговой активности компании — тем больше шансов «достучаться» до клиента. И существует довольно широкий пласт аудитории, которую возможно привлечь только при помощи классических бумажных коммуникаций. Уровень доверия к платежным документам в нашей стране очень высокий, а соответственно, и к информации на них.

Получатели квитанций МГТС — активные пользователи интернета, ТВ и мобильной связи 25-45 лет. Использование этого канала позволит усилить конверсию цифровых рекламных кампаний.

Уже не первый год ACCORD POST является также официальным представителем Мосэнергосбыта, квитанции которого охватывают почти 5,5 млн. столичных и подмосковных потребителей. Геотаргетинг (в данном случае это выборка по индексу при вложении листовок в коммунальные счета) гарантирует, что информация будет, во-первых, с большой долей вероятности прочитана, во-вторых, попадет в действительно «целевые» руки. Через счета этих двух организаций можно покрыть всю территорию Москвы и области. Также есть размещение рекламы в квитанциях в таких крупных городах, как Санкт-Петербург, Екатерингбург, Казань и ряд других городов и регионов России.

Справка:

ACCORD POST предлагает комплекс сервисных услуг для коммуникации с потребителями через различные offline и online-каналы. Омниканальный подход к работе с потребителями позволяет привлекать максимальный объем аудитории к маркетинговым активностям.

Более 10 лет успешно работая на рынке e-commerce, с 2000 года компания вошла в число лидеров российского рынка директ-маркетинговых услуг.

Среди услуг ACCORD POST: директ-маркетинг, Digital-маркетинг, мультиканальный контакт-центр, фулфилмент для интернет-магазинов, реклама на счетах-квитанциях ЖКХ, изготовление платежных документов, распространение листовок и каталогов, полиграфические и почтовые услуги.

Контакты:

Галина Конькова

специалист по рекламе и PR

Раб.: +7 (495) 234-00-03 / доб. 3223

Моб.: +7 926 694 73 26

E-mail: g.konkova@accordpost.ru

 

Раздел: Реклама и СМИ

Пресс-релизы по теме

Смотреть все
RTB House снова вошел в рейтинг самых быстрорастущих компаний от Financial Times
7 марта 2019 года
1538
RTB House, международная компания, предоставляющая самые современные технологии ретаргетинга ведущим мировым брендам, второй раз вошла в список FT1000 авторитетного ...
МТС заставила выложиться Нагиева и Бурунова
4 марта 2019 года
1724
ПАО «МТС» (NYSE: MBT, MOEX: MTSS), крупнейший российский телекоммуникационный оператор и провайдер цифровых услуг, объявляет о старте федеральной рекламной кампании в ...
«Магнит» запускает единый бренд для всей семьи магазинов
21 февраля 2019 года
1608
К своему 25-летию розничная сеть представила новую архитектуру бренда. В основе стратегии развития сети — создание семьи магазинов «Магнит» для покупателей. Ежедневно ...
Широкоформатная рекламная печать: как сэкономить максимум?
14 февраля 2019 года
1608
Технология широкоформатной печати является одной из самых востребованных в области маркетинга и производства рекламы. Трудно представить себе эффективную рекламную ...
Семинар-интенсив «Стратегия интернет-маркетинга в 2019 году: тренды для производителей и B2B»
6 февраля 2019 года
5605
6 февраля 2019 года в Перми пройдет семинар-интенсив «Стратегия интернет-маркетинга в 2019 году: тренды для производителей и B2B». ПРОГРАММА 16.00-17.00 Разбор ...

Свежие пресс-релизы

Смотреть все
«ИНТЕКО» - лидер по объему ввода жилья в Ростовской области
22 марта 2019 года
62
По данным Единого реестра застройщиков, компания «ККПД-Инвест» (входит в ГК «ИНТЕКО») заняла первое место по объему ввода жилья в эксплуатацию в Ростовской области в ...
Cборы «Ингосстраха» в Санкт-Петербурге и Ленинградской области    за 2018 год выросли на 14%
22 марта 2019 года
95
Объем премии, собранной филиалом «Ингосстраха» в Санкт-Петербурге и Ленинградской области за 2018 год, составил 5,7 млрд рублей, что на 14% больше аналогичного ...
В России стартует программа по бесплатной проверке зрения
21 марта 2019 года
423
Принять участие в ней могут жители городов России (кроме городов: Калининград, Севастополь, Стерлитамак) в возрасте от 6 лет. По словам организаторов, глобальной миссией ...
Дроны наступают: Moscow Drone Festival признан лучшим спортивным событием года в России
20 марта 2019 года
578
Первый в России городской фестиваль дрон-рейсинга Moscow Drone Festival, объединивший в московских «Лужниках» пилотов разного уровня и свыше 5 000 зрителей, стал ...
«Ригла» возглавила рейтинги аптечных сетей за 2018 год
20 марта 2019 года
616
«Ригла» возглавила список ТОП-20 аптечных сетей, подготовленный аналитической компанией AlphaRM. Доля рынка компании по итогам 2018 года составила 5,46%, объем продаж ...
Лучшие пресс-службы
Группа ВТБ
138 пресс-релиза
Ингосстрах
123 пресс-релиза
ESET
28 пресс-релиза
Почта России
23 пресс-релиза
Pro-Vision Communications
23 пресс-релиза
Аэрофлот
22 пресс-релиза
Сбербанк
21 пресс-релиза
Ростелеком
20 пресс-релиза
Следуйте за нами