01:58
+13 C°
Пробки:   0
$
62.5229
71.2323

Реклама на счетах: ACCORD POST начала сотрудничество с МГТС

2 ноября 2018 года
1787
Реклама на счетах: ACCORD POST начала сотрудничество с МГТС
На счетах почти 4 млн абонентов МГТС, крупнейшего московского оператора связи, появятся рекламные объявления от компании ACCORD POST. Последняя на днях заключила с оператором договор о сотрудничестве по размещению рекламы.

В отличие от ряда других квитанций МГТС можно брендировать и снаружи, не нарушая обновленный этим летом закон «О рекламе». Как правило, небольшие компании размещают рекламу по выбранным районам, индексам в радиусе своих представительств. Крупнейшие же игроки рынка зачастую покрывают всю территорию Москвы.

Чем больше каналов связи с клиентом будет задействовано в маркетинговой активности компании — тем больше шансов «достучаться» до клиента. И существует довольно широкий пласт аудитории, которую возможно привлечь только при помощи классических бумажных коммуникаций. Уровень доверия к платежным документам в нашей стране очень высокий, а соответственно, и к информации на них.

Получатели квитанций МГТС — активные пользователи интернета, ТВ и мобильной связи 25-45 лет. Использование этого канала позволит усилить конверсию цифровых рекламных кампаний.

Уже не первый год ACCORD POST является также официальным представителем Мосэнергосбыта, квитанции которого охватывают почти 5,5 млн. столичных и подмосковных потребителей. Геотаргетинг (в данном случае это выборка по индексу при вложении листовок в коммунальные счета) гарантирует, что информация будет, во-первых, с большой долей вероятности прочитана, во-вторых, попадет в действительно «целевые» руки. Через счета этих двух организаций можно покрыть всю территорию Москвы и области. Также есть размещение рекламы в квитанциях в таких крупных городах, как Санкт-Петербург, Екатерингбург, Казань и ряд других городов и регионов России.

Справка:

ACCORD POST предлагает комплекс сервисных услуг для коммуникации с потребителями через различные offline и online-каналы. Омниканальный подход к работе с потребителями позволяет привлекать максимальный объем аудитории к маркетинговым активностям.

Более 10 лет успешно работая на рынке e-commerce, с 2000 года компания вошла в число лидеров российского рынка директ-маркетинговых услуг.

Среди услуг ACCORD POST: директ-маркетинг, Digital-маркетинг, мультиканальный контакт-центр, фулфилмент для интернет-магазинов, реклама на счетах-квитанциях ЖКХ, изготовление платежных документов, распространение листовок и каталогов, полиграфические и почтовые услуги.

Контакты:

Галина Конькова

специалист по рекламе и PR

Раб.: +7 (495) 234-00-03 / доб. 3223

Моб.: +7 926 694 73 26

E-mail: g.konkova@accordpost.ru

 

Раздел: Реклама и СМИ

Пресс-релизы по теме

Смотреть все
Звёзды шоу «Открытый микрофон» приглашены стать преподавателями спецкурса Puzzle English по английскому юмору
2 июля 2018 года
1983
Звёзды стендап-шоу канала ТНТ «Открытый микрофон» англичанин Майло Эдвардс и Иван Иванович из Мытищ получили неожиданное приглашение – стать преподавателями английского языка. Москва, 02 июля 2018. – Звёзды стендап-шоу канала ТНТ «Открытый микрофо

Свежие пресс-релизы

Смотреть все
Куда можно улететь из подмосковного Жуковского?
24 июня 2019
1058
«Уральские авиалинии» предлагают москвичам десять направлений для хорошего отдыха  В новом летнем сезоне у жителей Москвы и Подмосковья есть возможность полететь на любимые курорты России и в популярные зарубежные города прямыми
Мегаплан—система управления бизнесом
6 мая 2019
6140
После кропотливого анализа предложений перед руководителем возникает дилемма, что эффективнее: довериться одной из готовых CRM-систем или разработать собственную.  Достоинства разработки CRM с нуля  - Возможность настройки практически под
Тинькофф Бизнес - экосистема банковских продуктов для предпринимателей
6 мая 2019
6447
Компания ГлобалМедиа — партнеры Тинькофф Банка, и можем предложить вам отличные условия для открытия и ведения счета для бизнеса. Тинькофф открывает счет за 5 минут, сразу можно получать деньги. На следующий день приед
Компания «Моё дело» запустила первую франшизу в Санкт-Петербурге
5 мая 2019
7246
20 марта 2019 года интернет-бухгалтерия «Моё дело» объявила об открытии первой франшизы с компанией «Поляков, Сухарев и Партнеры». Переговоры о покупке доли в одной из ведущих бухгалтерских фирм Санкт-Петербурга велись более п
Гендиректор ВТБ Лизинг Дмитрий Ивантер вошел в состав совета Объединенной лизинговой ассоциации
26 июня 2019
257
Дмитрий Ивантер, генеральный директор ВТБ Лизинг, стал участником обновленного совета Объединенной лизинговой ассоциации (ОЛА). Соответствующее решение было принято в ходе общего собрания объединения. Обновленный состав был избран на 2019-2020 годы.
Лучшие пресс-службы
Ингосстрах
Новостей: 319
ВТБ
Новостей: 227
Tele2
Новостей: 112
Сбербанк
Новостей: 80
Промсвязьбанк
Новостей: 64
Ростелеком
Новостей: 63
Почта России
Новостей: 58
ИТ-ГРАД
Новостей: 55
Билайн
Новостей: 42
Следуйте за нами