14:52
+1 C°
Пробки:   6 баллов
$
63.7420
72.7870

Платформа GetBlogger или как реклама в рунете на новый уровень выходила

23 ноября 2018 года
1704
Платформа GetBlogger или как реклама в рунете на новый уровень выходила
Недавно еще малоизвестная платформа GetBlogger набрала обороты и в 2018 стала одним из наиболее популярных ресурсов для блогеров и рекламодателей. Несмотря на то, что ресурс молодой, он имеет массу преимуществ как для блогеров, так и для тех, кто размещает нативную рекламу через лидеров мнений.

Еще 3 года назад многие относились скептически к идее создать самый большой в рунете ресурс-агрегатор блогеров. Но он был создан, а спустя 2 года обошел все известные биржи по количеству активных блогеров. Более 20 000 участников со стороны исполнителей и тысячи работодателей, среди которых крупнейшие компании России и не только.

Почему же GetBlogger стал таким популярным и что в нем есть такого, что не могут предложить простые биржи для фрилансеров? Разберем подробнее.

Качество блогеров и защита от мошенничества

Всем известны методы накруток и обмана заказчиков. Руководство платформы GetBlogger сделало ставку на качестве и выиграли! Специально разработанная платформа позволила получить то, что тяжело или даже невозможно на традиционных биржах:

- контроль количества накрученных подписчиков;

- отслеживание живых «лайков»;

- контроль вовлеченности подписчиков;

- слежение за естественными просмотрами каналов;

- гарантирование сделки и резервирование средств до выполнения заказа;

- подтверждение личности блогеров и возможность работы через ИП;

- контроль рекомендованной цены и защита от завышенной стоимости услуг.

На платформе GetBlogger были учтены все меры безопасности как работодателя, так и блогера. Но даже для тех, для кого безопасность не так важна, как результат, платформа GetBlogger предлагает много преимуществ.

Быстрее, удобнее, эффективнее

Основной задачей разработчиков было создание платформы, где блогеры и работодатели смогли бы быстро и беспрепятственно работать. Сделать рекламную кампанию стало даже легче, чем при работе с агентствами и намного проще, чем при сотрудничестве с блогерами напрямую:

- заточенная под специфику рынка, платформа позволяет за секунды отобрать аудиторию блогеров по географии, возрасту, интересам аудитории;

- можно выбрать сразу несколько блогеров с нужным количеством подписчиков и работать с ними (контакт оплачивается только 1 раз, после блогеры доступны для РК);

- разработан внутренний чат для обмена файлами, информацией и согласования заказов;

- резервирование средств на РК позволяет беспроблемно и быстро оплачивать услуги после принятия заказа, много вариантов ввода/вывода средств;

- алгоритм пересекающейся аудитории, специально разработан для GetBlogger.

Платформа GetBlogger максимально заточена под эффективность, поэтому заказчики получают рекордные CTR от рекламы и высокие показатели ROI. Именно поэтому Гетблогер считается одним из наиболее перспективных проектов рунета!

 

Раздел: Реклама и СМИ

Пресс-релизы по теме

Смотреть все
RTB House снова вошел в рейтинг самых быстрорастущих компаний от Financial Times
7 марта 2019 года
1538
RTB House, международная компания, предоставляющая самые современные технологии ретаргетинга ведущим мировым брендам, второй раз вошла в список FT1000 авторитетного ...
МТС заставила выложиться Нагиева и Бурунова
4 марта 2019 года
1724
ПАО «МТС» (NYSE: MBT, MOEX: MTSS), крупнейший российский телекоммуникационный оператор и провайдер цифровых услуг, объявляет о старте федеральной рекламной кампании в ...
«Магнит» запускает единый бренд для всей семьи магазинов
21 февраля 2019 года
1607
К своему 25-летию розничная сеть представила новую архитектуру бренда. В основе стратегии развития сети — создание семьи магазинов «Магнит» для покупателей. Ежедневно ...
Широкоформатная рекламная печать: как сэкономить максимум?
14 февраля 2019 года
1608
Технология широкоформатной печати является одной из самых востребованных в области маркетинга и производства рекламы. Трудно представить себе эффективную рекламную ...
Семинар-интенсив «Стратегия интернет-маркетинга в 2019 году: тренды для производителей и B2B»
6 февраля 2019 года
5605
6 февраля 2019 года в Перми пройдет семинар-интенсив «Стратегия интернет-маркетинга в 2019 году: тренды для производителей и B2B». ПРОГРАММА 16.00-17.00 Разбор ...

Свежие пресс-релизы

Смотреть все
ВТБ и «М.Видео» выпускают совместную ко-брендинговую карту VISA
22 марта 2019 года
21
Банк ВТБ, розничная сеть «М.Видео» (Группа «М-Видео» - «Эльдорадо») и платежная система VISA выпускают совместную ко-брендинговую карту, которая позволяет накапливать ...
Cборы «Ингосстраха» в Санкт-Петербурге и Ленинградской области    за 2018 год выросли на 14%
22 марта 2019 года
57
Объем премии, собранной филиалом «Ингосстраха» в Санкт-Петербурге и Ленинградской области за 2018 год, составил 5,7 млрд рублей, что на 14% больше аналогичного ...
В России стартует программа по бесплатной проверке зрения
21 марта 2019 года
412
Принять участие в ней могут жители городов России (кроме городов: Калининград, Севастополь, Стерлитамак) в возрасте от 6 лет. По словам организаторов, глобальной миссией ...
Дроны наступают: Moscow Drone Festival признан лучшим спортивным событием года в России
20 марта 2019 года
569
Первый в России городской фестиваль дрон-рейсинга Moscow Drone Festival, объединивший в московских «Лужниках» пилотов разного уровня и свыше 5 000 зрителей, стал ...
«Ригла» возглавила рейтинги аптечных сетей за 2018 год
20 марта 2019 года
608
«Ригла» возглавила список ТОП-20 аптечных сетей, подготовленный аналитической компанией AlphaRM. Доля рынка компании по итогам 2018 года составила 5,46%, объем продаж ...
Лучшие пресс-службы
Группа ВТБ
139 пресс-релиза
Ингосстрах
123 пресс-релиза
ESET
28 пресс-релиза
Почта России
23 пресс-релиза
Pro-Vision Communications
23 пресс-релиза
Аэрофлот
22 пресс-релиза
Сбербанк
21 пресс-релиза
Ростелеком
20 пресс-релиза
Следуйте за нами