23 января 2019
10491
3 мин.
1
В 2019 году Ситибанк продолжает трансформацию модели обслуживания розничных клиентов. Основные цели трансформации: цифровизация — внедрение современных цифровых технологий для повышения эффективности обслуживания клиентов — и развитие практики взаимодействия с клиентами через партнерские проекты с компаниями-лидерами в различных областях.
С 2014 года Ситибанк отмечает последовательное снижение частоты посещений клиентами отделений, уменьшается и объем проводимых ими в отделениях кассовых и сервисных операций.
При этом возрастает объем операций, которые совершаются через цифровые каналы. Сегодня 93% клиентов Ситибанка используют цифровые каналы, 96% всех операций и 99% всех платежей совершают онлайн, 83% вкладов они открывают через мобильный или интернет-банк и 97% объема валютно-обменных операций проводят через удаленные каналы, из них 50% — через мобильный или интернет-банк.
За прошлый год количество пользователей мобильного приложения выросло на 14%, и при этом почти на 30% увеличилось количество пользователей, которые используют только мобильное приложение. Количество звонков в CitiPhone за этот период сократилось на 16%.
«Россия является одной из ключевых стран присутствия Citi, в которой мы успешно работаем уже 25 лет. Мы привержены российскому рынку, являемся одним из ведущих банков страны с успешным и диверсифицированным бизнесом. Мы продолжаем трансформацию модели обслуживания наших розничных клиентов и развиваем наш розничный бизнес, стратегия которого основана на потребностях клиентов и современных глобальных и локальных трендах», — заявила президент АО КБ «Ситибанк» Мария Иванова.
В рамках трансформации модели в последние годы Ситибанк провел реновацию существующих и открытие новых отделений в Москве и Санкт-Петербурге. В 2019 году после ремонта планируется открытие отделения «На Комсомольском проспекте» в Москве. В течение года Ситибанк планирует оптимизировать количество существующих отделений: в первом квартале 2019 года будут закрыты отделения «На Большой Никитской», «На Красной Пресне» в Москве и «Большой проспект» в Санкт-Петербурге; в четвертом квартале в Москве будут закрыты отделения «На Марксистской», «Остоженка», «Авиапарк», «На Ленинском» и «Метрополис»; в конце года будет начат процесс подготовки открытия нового отделения-хаба для всех категорий клиентов.
«Наша основная задача сейчас — взаимодействие с клиентами через цифровые каналы на каждом этапе, — отметил Михаил Бернер — член правления, руководитель дирекции по работе с частными клиентами АО КБ «Ситибанк». — Для того чтобы переход к цифровой модели бизнеса был комфортным для наших клиентов, мы продолжим развивать функциональность наиболее востребованных у клиентов услуг в цифровом формате, расширять перечень продуктов, доступных в удаленных каналах, и предлагать новые форматы через партнерства с компаниями-лидерами в различных областях, присутствуя в привычных для клиента экосистемах».
В 2019 году Ситибанк в России планирует полностью обновить мобильное приложение Citi Mobile; обновление приложения, разработанного международными экспертами, будет произведено также в целом ряде стран присутствия Citi.
С 2014 года Ситибанк отмечает последовательное снижение частоты посещений клиентами отделений, уменьшается и объем проводимых ими в отделениях кассовых и сервисных операций.
При этом возрастает объем операций, которые совершаются через цифровые каналы. Сегодня 93% клиентов Ситибанка используют цифровые каналы, 96% всех операций и 99% всех платежей совершают онлайн, 83% вкладов они открывают через мобильный или интернет-банк и 97% объема валютно-обменных операций проводят через удаленные каналы, из них 50% — через мобильный или интернет-банк.
За прошлый год количество пользователей мобильного приложения выросло на 14%, и при этом почти на 30% увеличилось количество пользователей, которые используют только мобильное приложение. Количество звонков в CitiPhone за этот период сократилось на 16%.
«Россия является одной из ключевых стран присутствия Citi, в которой мы успешно работаем уже 25 лет. Мы привержены российскому рынку, являемся одним из ведущих банков страны с успешным и диверсифицированным бизнесом. Мы продолжаем трансформацию модели обслуживания наших розничных клиентов и развиваем наш розничный бизнес, стратегия которого основана на потребностях клиентов и современных глобальных и локальных трендах», — заявила президент АО КБ «Ситибанк» Мария Иванова.
В рамках трансформации модели в последние годы Ситибанк провел реновацию существующих и открытие новых отделений в Москве и Санкт-Петербурге. В 2019 году после ремонта планируется открытие отделения «На Комсомольском проспекте» в Москве. В течение года Ситибанк планирует оптимизировать количество существующих отделений: в первом квартале 2019 года будут закрыты отделения «На Большой Никитской», «На Красной Пресне» в Москве и «Большой проспект» в Санкт-Петербурге; в четвертом квартале в Москве будут закрыты отделения «На Марксистской», «Остоженка», «Авиапарк», «На Ленинском» и «Метрополис»; в конце года будет начат процесс подготовки открытия нового отделения-хаба для всех категорий клиентов.
«Наша основная задача сейчас — взаимодействие с клиентами через цифровые каналы на каждом этапе, — отметил Михаил Бернер — член правления, руководитель дирекции по работе с частными клиентами АО КБ «Ситибанк». — Для того чтобы переход к цифровой модели бизнеса был комфортным для наших клиентов, мы продолжим развивать функциональность наиболее востребованных у клиентов услуг в цифровом формате, расширять перечень продуктов, доступных в удаленных каналах, и предлагать новые форматы через партнерства с компаниями-лидерами в различных областях, присутствуя в привычных для клиента экосистемах».
В 2019 году Ситибанк в России планирует полностью обновить мобильное приложение Citi Mobile; обновление приложения, разработанного международными экспертами, будет произведено также в целом ряде стран присутствия Citi.
Персоны1 в новости
Раздел:
Пресс-релизы компании
Аналитическое кредитное рейтинговое агентство (АКРА) подтвердило наивысший кредитный рейтинг АО КБ «Ситибанк» по национальной шкале на уровне ААА (RU), прогноз – «Стабильный».
АО КБ «Ситибанк» обладает высокой оценкой собственной кредитоспособнос...
Пресс-релизы по теме
Организаторами форума выступили Министерство спорта Российской Федерации и публично-правовая компания «Единый регулятор азартных игр» (ЕРАИ), оператор мероприятия – спортивная платформа Фонда Росконгресс «РК-Спорт». Фору...
Вице-спикер Совета Федерации принял участие в семинаре-совещании по подготовке расширенного заседания Президиума Государственного Совета РФ.
Заместитель Председателя Совета Федерации Николай Журавлёв принял участие в семинар...
Росаккредитация аккредитовала подведомственный Роскачеству орган по сертификации «Роскачество – Веган». Веганская и вегетарианская продукция в России теперь получит специальную маркировку.
В 2024 году в России был разработан национ...
В Минтрансе России состоялась первая встреча Министра транспорта Российской Федерации Романа Старовойта и Министра транспорта и коммуникаций Республики Беларусь Алексея Ляхновича.
Глава Минтранса России подчеркнул, что результаты слаженной...
Как отметил Председатель Государственной Думы Вячеслав Володин в интервью радио «Комсомольская правда», тема среднего профессионального образования, получения рабочей профессии крайне актуальна, поскольку это вопрос развити...
В Москве состоялось 10-е заседание Финансового диалога между Россией и Китаем под председательством Министра финансов Российской Федерации Антона Силуанова и Министра финансов Китайской Народной Республики Лань Фоаня.
На пленарном зас...
Свежие пресс-релизы
В сутках 24 часа. Это одинаково для всех – для CEO крупной компании и для владельца небольшого бизнеса. Но почему одни люди успевают за день управлять компанией, масштабировать проекты, встречаться с инвесторами и при этом находить время для се...
Предпринимателей в любом обществе от 2 до 5%. Почему так и что отличает этих людей? Нужны ли здесь специальные гены или это навык, которому можно обучиться? И насколько правда, что двоечники и троечники имеют больше шансов в бизнесе?
У предпринимате...
Гаджеты собственных торговых марок МегаФона в Мурманске стали выбирать чаще в первом квартале 2025 года относительно аналогичного периода прошлого года. Прирост в натуральном выражении составил 52%, в денежном — 10%. Лидером по росту продаж стали кнопочные телефоны Fontel — они прибавили 47% в сравнении с январём-мартом 2024 года, а доля этой марки в категории достигла 67%.
МегаФон фи...
Как искренний интерес и желание рискнуть могут перерасти в масштабный проект сайта-агрегатора в сфере речного туризма? Основатель сервиса бронирования круизов «Круиз.онлайн» Денис Крейцберг рассказал о запуске и развитии бизнеса, который ...
СК «Абсолют Страхование» совместно с системой оценки репутации СКАН-Интерфакс при поддержке Всероссийского союза страховщиков провела церемонию награждения победителей конкурса журналистов «Абсолютный резонанс».
Конкурс &laqu...
Туристы и сотрудники курорта «Газпром Поляна» теперь могут бесплатно пользоваться цифровыми сервисами. Инженеры МегаФона совместно с ПАО «Газпром» реализовали проект по установке Wi-Fi зоны, обеспечивающей посетителям курорта ...
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ МОСКВЫ
Пресс-релизы ГлобалМСК.ру – это актуальные новости от московских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Москвы и Московской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалМСК.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалМСК.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Москве и Московской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалМСК.ру в том, что все публикации московских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалМСК.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна
Директор по развитию