20:43
+11 C°
Пробки:   6
$
70.7520
78.5489

Ситибанк продолжает трансформацию модели клиентского обслуживания и реализацию своей долгосрочной стратегии развития в России

23 января 2019 года
2090
Ситибанк продолжает трансформацию модели клиентского обслуживания и реализацию своей долгосрочной стратегии развития в России
В 2019 году Ситибанк продолжает трансформацию модели обслуживания розничных клиентов. Основные цели трансформации: цифровизация — внедрение современных цифровых технологий для повышения эффективности обслуживания клиентов — и развитие практики взаимодействия с клиентами через партнерские проекты с компаниями-лидерами в различных областях.

С 2014 года Ситибанк отмечает последовательное снижение частоты посещений клиентами отделений, уменьшается и объем проводимых ими в отделениях кассовых и сервисных операций.
При этом возрастает объем операций, которые совершаются через цифровые каналы. Сегодня 93% клиентов Ситибанка используют цифровые каналы, 96% всех операций и 99% всех платежей совершают онлайн, 83% вкладов они открывают через мобильный или интернет-банк и 97% объема валютно-обменных операций проводят через удаленные каналы, из них 50% — через мобильный или интернет-банк.

За прошлый год количество пользователей мобильного приложения выросло на 14%, и при этом почти на 30% увеличилось количество пользователей, которые используют только мобильное приложение. Количество звонков в CitiPhone за этот период сократилось на 16%.

«Россия является одной из ключевых стран присутствия Citi, в которой мы успешно работаем уже 25 лет. Мы привержены российскому рынку, являемся одним из ведущих банков страны с успешным и диверсифицированным бизнесом. Мы продолжаем трансформацию модели обслуживания наших розничных клиентов и развиваем наш розничный бизнес, стратегия которого основана на потребностях клиентов и современных глобальных и локальных трендах», — заявила президент АО КБ «Ситибанк» Мария Иванова.

В рамках трансформации модели в последние годы Ситибанк провел реновацию существующих и открытие новых отделений в Москве и Санкт-Петербурге. В 2019 году после ремонта планируется открытие отделения «На Комсомольском проспекте» в Москве. В течение года Ситибанк планирует оптимизировать количество существующих отделений: в первом квартале 2019 года будут закрыты отделения «На Большой Никитской», «На Красной Пресне» в Москве и «Большой проспект» в Санкт-Петербурге; в четвертом квартале в Москве будут закрыты отделения «На Марксистской», «Остоженка», «Авиапарк», «На Ленинском» и «Метрополис»; в конце года будет начат процесс подготовки открытия нового отделения-хаба для всех категорий клиентов.

«Наша основная задача сейчас — взаимодействие с клиентами через цифровые каналы на каждом этапе, — отметил Михаил Бернер — член правления, руководитель дирекции по работе с частными клиентами АО КБ «Ситибанк». — Для того чтобы переход к цифровой модели бизнеса был комфортным для наших клиентов, мы продолжим развивать функциональность наиболее востребованных у клиентов услуг в цифровом формате, расширять перечень продуктов, доступных в удаленных каналах, и предлагать новые форматы через партнерства с компаниями-лидерами в различных областях, присутствуя в привычных для клиента экосистемах».

В 2019 году Ситибанк в России планирует полностью обновить мобильное приложение Citi Mobile; обновление приложения, разработанного международными экспертами, будет произведено также в целом ряде стран присутствия Citi.

 

Пресс-релизы компании

Смотреть все
АО КБ «Ситибанк» подтвержден наивысший рейтинг АКРА по национальной шкале
12 июля 2018 года
2490
Аналитическое кредитное рейтинговое агентство (АКРА) подтвердило наивысший кредитный рейтинг АО КБ «Ситибанк» по национальной шкале на уровне ААА (RU), прогноз – «Стабильный». АО КБ «Ситибанк» обладает высокой оценкой собственной кредитоспособнос

Свежие пресс-релизы

Смотреть все
Мегаплан—система управления бизнесом
7 октября 2019
28667
После кропотливого анализа предложений перед руководителем возникает дилемма, что эффективнее: довериться одной из готовых CRM-систем или разработать собственную.  Достоинства разработки CRM с нуля  - Возможность настройки практически под
Тинькофф Бизнес - экосистема банковских продуктов для предпринимателей
14 октября 2019
25089
Компания ГлобалМедиа — партнеры Тинькофф Банка, и можем предложить вам отличные условия для открытия и ведения счета для бизнеса. Тинькофф открывает счет за 5 минут, сразу можно получать деньги. На следующий день приед
Компания «Моё дело» запустила первую франшизу в Санкт-Петербурге
15 октября 2019
15831
20 марта 2019 года интернет-бухгалтерия «Моё дело» объявила об открытии первой франшизы с компанией «Поляков, Сухарев и Партнеры». Переговоры о покупке доли в одной из ведущих бухгалтерских фирм Санкт-Петербурга велись более п
Поможем детям. Клиенты МКБ стали больше жертвовать на благотворительность
1 июня 2020
235
Московский кредитный банк (МКБ) проанализировал пожертвования клиентов в адрес благотворительных фондов в 2020 году. Анализ транзакционной активности показал, что наиболее часто средства направлялись в фонды, оказывающие помощь больным детям или дет
Исследование Финансового университета и «Ингосстраха»: в России только 0,6% владельцев маломерных судов и катеров заинтересованы в страховании своего имущества
1 июня 2020
271
Только 0,6% владельцев маломерных судов и катеров в России рассматривают возможность страхования своего водного транспорта в течение ближайшего летнего сезона. Такие выводы сделали аналитики Финансового университета при Правительстве Р
Лучшие пресс-службы
Ингосстрах
Новостей: 422
ВТБ
Новостей: 344
Tele2
Новостей: 125
Сбербанк
Новостей: 103
ESET
Новостей: 84
Ростелеком
Новостей: 81
Почта России
Новостей: 80
Промсвязьбанк
Новостей: 72
Билайн
Новостей: 60
Следуйте за нами