15:39
+22 C°
Пробки:   4
$
64.6327
72.2464

Исследование «Ингосстраха»: клиенты переходят на неполное каско, но оформляют больше дополнительных опций

1 марта 2019 года
1775
Исследование «Ингосстраха»: клиенты переходят на неполное каско, но оформляют больше дополнительных опций
Аналитический центр «Ингосстраха» провел исследование портфеля по страхованию автокаско, в рамках которого были проанализированы данные за 9 месяцев 2018 года.

Напомним, «Ингосстрах» в течение многих лет занимает 1 место в сегменте автокаско, доля рынка компании превышает 16%. Структура портфеля по продуктам каско компании: 35% составляют полисы полного каско, 45% – полисы с франшизой, порядка 20% приходится на договоры с различными вариантами усеченного покрытия.

По данным «Ингосстраха», среди наиболее популярных дополнительных опций, включаемых в полисы каско, лидирует «Сбор справок», которую компания предоставляет бесплатно в Москве и ряде других регионов. Также популярна услуга «Выезд аварийного комиссара» – около 7% клиентов приобретают ее за дополнительную плату, еще 20% страхователям эта услуга предоставляется бесплатно при оформлении полиса каско с полным покрытием.

Согласно данным компании, востребована опций GAP (Guaranteed Asset Protection) и «Постоянная страховая сумма», предполагающих возможность выплаты полной стоимости транспортных средств (ТС), определенной на дату заключения договора, при полной гибели или угоне автомобиля. Эти услуги включили в свой страховой полис 12% страхователей. Около 10% клиентов оформляют услугу «Техническая помощь», предусматривающую оказание помощи при поломке ТС и мелкий ремонт на дороге, а также эвакуацию сломавшегося автомобиля в ближайший сервис. Дополнительную защиту от рисков самовозгорания ТС и повреждения шин и дисков, приобретают порядка 3% и 1% клиентов соответственно.

За исследуемый период клиенты «Ингосстраха» заявили более 180 тыс. убытков. Лидером по количеству обращений стали клиенты из Москвы – 118 тыс. случаев или 65%. Второе место по количеству заявленных убытков занял Санкт-Петербург с 18 тыс. случаев (около 10%), третье – Нижний Новгород с 2,7 тыс. обращений (около 1,5%). В среднем за период компания фиксировала около 500 обращений клиентов в день.
Наиболее частая причина обращений – повреждения ТС, полученные в результате ДТП (64%), при этом около 20% эпизодов составляют повреждения на стоянке в отсутствии других участников. Около 23% обращений связано с повреждениями автомобиля отскочившим или упавшими предметом, в том числе камнями, вылетевшими из-под колес других автомобилей, упавшими сосульками, деревьями, рекламными щитами, снегом и т.д. Причиной около 11% обращений послужили противоправные действия третьих лиц.

Размер крупнейшей выплаты по каско за анализируемый период составил более 9,5 млн рублей. Страховой случай был связан с повреждением грузовика Scania в результате ДТП на МКАД. Стоит отметить, что значительная часть крупных выплат осуществлялась в связи с угоном застрахованных автомобилей премиум-класса. К примеру, наибольший размер возмещения по риску «угон» составил 8,7 млн рублей за похищенную BMW 7 серии в Санкт Петербурге.

«Рынок каско проходит стадию активной трансформации по причине изменений на рынке легковых автомобилей, смене пользовательских предпочтений и влияния экономической ситуации. В этих условиях «Ингосстрах» последовательно расширяет набор продуктов и услуг в рамках каско для того, чтобы они максимально отвечали потребностям клиентов, – комментирует заместитель директора департамента поддержки розничного бизнеса компании «Ингосстрах» Игорь Александров. – Одной из главных тенденций последних лет стала цифровизация, которая выражается в популяризации онлайн-канала продаж и взаимодействия с клиентом, а также внедрением полисов с телематикой. В рамках цифровой трансформации наша компания значительно расширила функционал приложения IngoMobile – теперь страхователи могут не только оформить полис, но и заявить убыток по каско».

 

Пресс-релизы компании

Смотреть все
«Ингосстрах» принимает заявления в связи с ДТП    на трассе Пермь-Екатеринбург
17 мая 2019 года
697
Страховая компания «Ингосстрах» принимает заявления от пострадавших пассажиров микроавтобуса в результате ДТП, произошедшего 16 мая на трассе Пермь-Екатеринбург. Гражданская ответственность компании-перевозчика застрахована в «Ингос
Основные финансовые показатели деятельности СПАО «Ингосстрах»   в 1 квартале 2019 года
16 мая 2019 года
891
Сборы СПАО «Ингосстрах» за 1 квартал 2019 года составили 28,7 млрд рублей (рост на 38%). В частности, по операциям прямого страхования было получено 27 млрд рублей (рост на 43%), по операциям входящего перестрахования – 1,8 млрд руб
«Ингосстрах» выплатил 35,5 млн рублей за комбайн, поврежденный огнем
14 мая 2019 года
1267
Ингосстрах» выплатил более 35,5 млн рублей за свеклоуборочный комбайн ROPA EURO-TIGER М8-4А, который был поврежден огнем.   Страховой случай произошел осенью 2018 года в Курской области. Во время выполнения работ по уборке сахарн
«Ингосстрах» укрепил позиции в страховании грузов
14 мая 2019 года
1332
По итогам 2018 года «Ингосстрах» укрепил позиции на рынке страхования грузов – объем собранной премии превысил 2,1 млрд рублей, что на 48,1% выше показателя 2017 года. Доля рынка компании увеличилась с 7,7% до 10,2%.  &laq
«Ингосстрах» застраховал здание Музея современного искусства «Гараж»
29 апреля 2019 года
2153
«Ингосстраха» обеспечил страховой защитой здание Музея современного искусства «Гараж», которое находится в Парке Горького в бывшем ресторане «Времена года» и является памятником советского модернизма. Оно было пост

Свежие пресс-релизы

Смотреть все
Мегаплан—система управления бизнесом
6 мая 2019
4031
После кропотливого анализа предложений перед руководителем возникает дилемма, что эффективнее: довериться одной из готовых CRM-систем или разработать собственную.  Достоинства разработки CRM с нуля  - Возможность настройки практически под
Тинькофф Бизнес - экосистема банковских продуктов для предпринимателей
6 мая 2019
4665
Компания ГлобалМедиа — партнеры Тинькофф Банка, и можем предложить вам отличные условия для открытия и ведения счета для бизнеса. Тинькофф открывает счет за 5 минут, сразу можно получать деньги. На следующий день приед
Компания «Моё дело» запустила первую франшизу в Санкт-Петербурге
5 мая 2019
6056
20 марта 2019 года интернет-бухгалтерия «Моё дело» объявила об открытии первой франшизы с компанией «Поляков, Сухарев и Партнеры». Переговоры о покупке доли в одной из ведущих бухгалтерских фирм Санкт-Петербурга велись более п
ОРТЕКА увеличила выручку канала e- commerce на 277%
20 мая 2019
122
Федеральная сеть ортопедических салонов ОРТЕКА представила результаты работы в канале электронной коммерции за первый квартале 2019 года: объем продаж вырос на +277%, по сравнению с аналогичным периодом 2018 года. Увеличение связано с перезапуском са
Оборот AsstrA в сегменте перевозок автомобильной промышленности за 2018 год составил более 2,6 млн евро
20 мая 2019
155
За этот же период профильный отдел AsstrA Automotive Logistics осуществил более 1600 отправлений легковых автомобилей, сельхозтехники, а также различных автомобильных запчастей и шин. В 2018 году группа компаний перевезла более 162 тыс. тон
Лучшие пресс-службы
Ингосстрах
Новостей: 304
ВТБ
Новостей: 215
Tele2
Новостей: 106
Тулэнерго
Новостей: 103
Сбербанк
Новостей: 71
Промсвязьбанк
Новостей: 60
Ростелеком
Новостей: 60
Почта России
Новостей: 57
ИТ-ГРАД
Новостей: 55
Следуйте за нами