09:06
+15 C°
Пробки:   4
$
62.9451
70.5552

Билайн поможет интернет-сервисам сэкономить на телефонии

14 мая 2019 года
3100
Билайн поможет интернет-сервисам сэкономить на телефонии

ПАО «ВымпелКом» (бренд Билайн)объявляет о запуске B2S*-платформы для интернет-сервисов. ‬С переходом на B2S-платформу Билайн сервисные компании смогут перейти от телефонного спама к последовательному общению с клиентами. А с помощью набора API-интерфейсов платформы разработчики смогут легко создавать голосовые сервисы и мобильные приложения для бизнеса без капитальных затрат на инфраструктуру, что позволит компаниям сэкономить до нескольких миллионов долларов.‬

Задача платформы — отсеивать неэффективные тактики, например, холодные звонки, и предлагать вместо них новые сценарии голосовых коммуникаций. Даже для крупнейших компаний станут доступны сценарии общения, кастомизированные под каждого конечного клиента. Так, платформа представляет возможность соединять клиента с одним и тем же менеджером в компании, который ведет именно этого клиента и видит содержание предыдущих разговоров. Кроме того, платформа может напрямую связывать продавцов и покупателей, не разглашая телефонных номеров друг друга, что позволит повысить уровень цифровой безопасности для клиентов. Таким решением уже пользуется одна из крупных онлайн-досок объявлений. 

Благодаря интеграции по API**, пользоваться новым решением можно будет через привычные разработчикам интерфейсы. На новой платформе «ВымпелКом» крупные онлайн-сервисы смогут реализовать любые сценарии управления вызовами непосредственно из программной среды. Для клиентов платформы уже доступны такие сервисы как управление маршрутизацией входящих звонков, запись разговоров (при наличии согласия), аналитика по API, инициация вызовов и самостоятельный синтез речи. 

Среди потенциальных клиентов новой платформы – финансовые сервисы, интернет-магазины, доски объявлений, онлайн-бронирование и другие сервисные компании. Таким бизнесам необходимы эффективные инструменты для голосового общения с клиентами, и Билайн поможет интегрировать свои проверенные многолетним опытом решения в цифровые проекты. Платформа была запущена в тестовом режиме в 4 квартале прошлого года, а с начала 2019 года к проекту стали подключаться крупнейшие интернет-сервисы.  

Александр Попов, руководитель Департамента фиксированного бизнеса и конвергентных решений ПАО «ВымпелКом»: «Мы планируем развивать технологии для сервисных цифровых компаний. У нас есть готовое интегрированное решение для осуществления голосовой коммуникации, которое легко использовать в собственной архитектуре любого приложения или интернет-сервиса». 

В прошлом году рынок телефонии вновь вернулся к росту, впервые с 2011 года. По данным, собранным экспертами Билайн Аналитика, именно цифровые проекты, и в первую очередь сервисные компании, стали драйвером роста фиксированного бизнеса Билайн. Созданная платформа — новый технологический прорыв в фиксированной связи, позволяющий использовать классические сервисы в цифровом пространстве.

За более подробной информацией обращайтесь: 
Блок по внешним коммуникациям ПАО «ВымпелКом»
Грибкова Юлия, Анна Айбашева 
Телефон: +7 (495) 139 27 26; 
Email: media@beeline.ru 

 

Пресс-релизы компании

Смотреть все
Россияне стали больше тратить на смартфоны
18 июля 2019 года
354
Продажи смартфонов стоимостью выше 30 тысяч рублей в 1 полугодии 2019 года выросли на 50% по сравнению с аналогичным периодом  прошлого года 72% смартфонов были куплены с использованием специальных предложений, каждый пятый смартфон приобретен в
«Гиги за мозги»: Билайн дарит дополнительный трафик за чтение книг
19 июня 2019 года
2347
Билайн в партнерстве c приложением Bookmate (12+) представляет новую акцию – «Гиги за мозги». За 30 минут чтения книг в день в течение месяца Билайн подарит участникам акции до 1,5 Гб дополнительного интернет-трафика в месяц или воз
Билайн и Связной подписали соглашение о партнерстве
8 мая 2019 года
3181
Билайн и федеральный ритейлер «Связной» объявляют о продлении партнерства. Стороны подписали соглашение о сотрудничестве, в результате которого во всех магазинах мультибрендовой сети по России можно будет подключиться к услугам связи
Билайн и «Ренессанс Кредит» предлагают подключить сервис «Процент на остаток» до 6,5% годовых к карте Билайн
26 апреля 2019 года
3600
Билайн (ПАО «ВымпелКом») и «Ренессанс Кредит», один из лидеров в сфере потребительского кредитования в России, предлагают своим клиентам-держателям Карт Билайн MasterCard® получать до 6,5% годовых на остаток в рамках серви
Everland и Билайн запустят онлайн-платформу для обучения и трудоустройства людей с инвалидностью
22 апреля 2019 года
1757
ПАО «ВымпелКом» (бренд Билайн) и инклюзивный социальный предпринимательский проект Everland объявляют о старте разработки платформенного решения для профессионального обучения и последующего трудоустройства специалистов с разными вид

Свежие пресс-релизы

Смотреть все
Оформление электронного больничного набирает обороты
15 июля 2019
2459
Популярность оформления листа нетрудоспособности в электронном виде растет. Об этом свидетельствует статистика компании «Такском», родоначальника электронной отчетности в России. Количество оформленных электронных больничных через сервис&
Выгодная осень: продолжается традиционная распродажа Уральских авиалиний на бархатный сезон
15 июля 2019
2263
Воспользоваться акцией можно по 21 июля 2019 года  Торопитесь, авиабилетов по выгодной цене остается все меньше! Выбирайте свое любимое направление на «бархатный сезон» здесь. Распродажа продлится по 21 июля 2019 года. Акция действу
Мегаплан—система управления бизнесом
6 мая 2019
8033
После кропотливого анализа предложений перед руководителем возникает дилемма, что эффективнее: довериться одной из готовых CRM-систем или разработать собственную.  Достоинства разработки CRM с нуля  - Возможность настройки практически под
Тинькофф Бизнес - экосистема банковских продуктов для предпринимателей
15 июля 2019
7655
Компания ГлобалМедиа — партнеры Тинькофф Банка, и можем предложить вам отличные условия для открытия и ведения счета для бизнеса. Тинькофф открывает счет за 5 минут, сразу можно получать деньги. На следующий день приед
Компания «Моё дело» запустила первую франшизу в Санкт-Петербурге
5 мая 2019
8055
20 марта 2019 года интернет-бухгалтерия «Моё дело» объявила об открытии первой франшизы с компанией «Поляков, Сухарев и Партнеры». Переговоры о покупке доли в одной из ведущих бухгалтерских фирм Санкт-Петербурга велись более п
Лучшие пресс-службы
Ингосстрах
Новостей: 323
ВТБ
Новостей: 239
Tele2
Новостей: 112
Сбербанк
Новостей: 84
Ростелеком
Новостей: 66
Промсвязьбанк
Новостей: 65
Почта России
Новостей: 59
ИТ-ГРАД
Новостей: 55
Билайн
Новостей: 43
Следуйте за нами