11:09
+15 C°
Пробки:   4
$
63.9542
71.1299

RDI внедряет искусственный интеллект в подмосковных проектах

21 июня 2019 года
3557
RDI внедряет искусственный интеллект в подмосковных проектах

За два года применение цифровых технологий в sales-блоке компании возросло на 30 %. Однако не все электронные решения внедряются в бизнес-процессы. Цифровизация должна быть осмысленной, сообщил коммерческий директор RDI Валерий Кузнецов.  

К заключению сделок исключительно в онлайн покупатели жилья пока не готовы. Сейчас их представляют поколения X и Y, многие из которых предпочитают живое общение с менеджером цифровым инструментам. Поколение Z (с 2000 г. р.), воспринимающее мир через смартфон, еще не вышло на рынок недвижимости. По данным аналитиков, в сегменте бизнес и премиум доля покупателей Z составляет около 1 %. Но в ближайшие годы она начнет заметно расти. И девелоперы активно готовятся к наступлению новой эпохи.  
Компания RDI разрабатывает электронный конфигуратор. Это сервис, который позволит каждому потенциальному покупателю «собрать» свою квартиру: от планировочного решения до типа отделки. После получения онлайн-заявки застройщик сможет начать оформление необходимых документов.   

Тем не менее пока цифровизация востребована в большей степени на этапе после подписания договора участия в долевом строительстве. «Понимая это, мы создали и запатентовали Службу городских сервисов – многофункциональный портал для всех наших покупателей. Это уникальный сервис именно в структуре девелопера, работает с использованием искусственного интеллекта», - подчеркнул Валерий Кузнецов.  
Каждый клиент после заключения сделки автоматически получает «Личный кабинет» на портале. По всем вопросам покупатель может проконсультироваться онлайн, не прибегая к помощи телефона. На большинство вопросов (75%) отвечает самообучаемый чат-бот, база знаний которого постоянно дополняется. Если вопрос нетиповой, то к онлайн-общению подключается менеджер компании.  

Запись на получение ключей, присоединение к клубной программе лояльности FRIENDS & FAMILY, онлайн-трансляция с камер во дворах домов – портал предоставляет комплекс электронных услуг. Сервис непрерывно модернизируется. Некоторые идеи – в стадии внедрения, в частности мобильное приложение. Однако важно, чтобы все решения были действительно функциональны и полезны покупателям. Иначе цифровые технологии нанесут вред и значительно снизят эффект от их внедрения, заключил коммерческий директор RDI.  

 

Пресс-релизы компании

Смотреть все
В ЖК «Южная Долина» завершено строительство двух новых корпусов
7 июня 2019 года
4156
В ЖК «Южная Долина» завершено строительство двух новых корпусов – 5 и 9. Общая площадь зданий – 4430 кв. м. Во всех квартирах выполнена отделка. Застройщик подал документы для получения ЗОС (Заключения о соответствии) по этим

Свежие пресс-релизы

Смотреть все
Мегаплан—система управления бизнесом
19 июля 2019
16132
После кропотливого анализа предложений перед руководителем возникает дилемма, что эффективнее: довериться одной из готовых CRM-систем или разработать собственную.  Достоинства разработки CRM с нуля  - Возможность настройки практически под
Тинькофф Бизнес - экосистема банковских продуктов для предпринимателей
15 июля 2019
14026
Компания ГлобалМедиа — партнеры Тинькофф Банка, и можем предложить вам отличные условия для открытия и ведения счета для бизнеса. Тинькофф открывает счет за 5 минут, сразу можно получать деньги. На следующий день приед
Компания «Моё дело» запустила первую франшизу в Санкт-Петербурге
5 мая 2019
10929
20 марта 2019 года интернет-бухгалтерия «Моё дело» объявила об открытии первой франшизы с компанией «Поляков, Сухарев и Партнеры». Переговоры о покупке доли в одной из ведущих бухгалтерских фирм Санкт-Петербурга велись более п
Эксперты Frank RG назвали карту «Мудрость» от МКБ лучшей картой для пенсионеров
21 октября 2019
79
Аналитическое агентство Frank RG выпустило рейтинг карт с программами лояльности. Эксперты изучили бонусные предложения по дебетовым картам в массовом сегменте. По итогам исследования в рамках премии Frank Banking Reward 
«Ингосстрах» принимает заявления от пассажиров троллейбуса, пострадавших в ДТП в Чувашии
18 октября 2019
740
Страховая компания «Ингосстрах» принимает заявления от пассажиров троллейбуса, пострадавших в ДТП, произошедшем 16 октября в Республике Чувашия. Гражданская ответственность компании-перевозчика застрахована в «Ин
Лучшие пресс-службы
Ингосстрах
Новостей: 355
ВТБ
Новостей: 286
Tele2
Новостей: 116
Сбербанк
Новостей: 91
Промсвязьбанк
Новостей: 70
Ростелеком
Новостей: 68
Почта России
Новостей: 65
ИТ-ГРАД
Новостей: 55
ESET
Новостей: 54
Следуйте за нами