22:38
+11 C°
Пробки:   2
$
70.7520
78.5489

Провайдер облачных сервисов NGENIX обновил технологическую платформу

3 июля 2019 года
5210
Провайдер облачных сервисов NGENIX обновил технологическую платформу

Провайдер облачных сервисов для веб-ресурсов NGENIX (входит в группу «Ростелеком – ЦОД») обновил технологическую платформу и запустил новые сервисы. Теперь владельцы веб-ресурсов могут защитить их от DDoS-атак на уровне приложений, ускорить доступ для мобильных пользователей, а также использовать новые инструменты для управления сервисами и аналитики в новом клиентском портале.

«Вся экосистема облачных услуг «Ростелеком – ЦОД» работает как один комплексный сервис, обеспечивающий безотказную работу ИТ-инфраструктуры, высокую доступность приложений, защиту данных и безопасность коммуникаций, – говорит генеральный директор «Ростелеком – ЦОД», вице-президент по облачным сервисам ПАО «Ростелеком» Павел Каплунов. – Обновление платформы NGENIX соответствует нашей стратегии, направленной на развитие технологичных продуктов для государства и бизнеса» 
Новая система защиты от DDoS-атак на уровне приложений (L7) с раскрытием или без раскрытия SSL-трафика работает на географически распределенной сети Edge-серверов. Это позволяет отражать атаки эффективнее и быстрее, чем при традиционном подходе – с помощью центров очистки трафика. Защита веб-сайтов клиентов осуществляется с помощью анализа входящего трафика и блокировки зловредных запросов в облаке NGENIX.

На базе платформы NGENIX уже несколько лет успешно работают сервисы защиты от DDoS-атак на сетевом уровне, защиты приложений от взломов (WAF) и сервис защищенного DNS (системы доменных имен). 

Компания обновила инфраструктуру и увеличила скорость доставки контента веб-ресурсов клиентов за счет использования нового серверного и программно-конфигурируемого сетевого оборудования, а также обновления программного обеспечения, управляющего облачной платформой. Интеллектуальный балансировщик трафика при построении сетевых маршрутов теперь использует машинное обучение (machine learning). Новый сервис NGENIX по оптимизации изображений уменьшает трафик для мобильных пользователей и ускоряет загрузку изображений на мобильные устройства без потери качества.  

Полностью обновлена среда взаимодействия с заказчиками, партнерами и разработчиками.  Переработан клиентский портал NGENIX Multidesk, интерфейс которого был создан с нуля на основе анализа пользовательского опыта. Инструменты управления облачными сервисами стали более простыми и удобными. Реализована новая система мониторинга и наглядного представления статистики, позволяющая оценивать эффективность работы сервисов в режиме реального времени.  

Новый портал для реселлеров позволяет партнерам NGENIX управлять аккаунтами своих клиентов, использующих платформу NGENIX, а также оперативно запускать пилотные проекты. 

Обновленный Центр поддержки разработчика содержит документацию и инструменты для работы с REST API, повышающие скорость интеграции ИТ-систем заказчика с платформой NGENIX. 

«Функциональность обновленной платформы NGENIX – итог накопленного опыта работы и успешной реализации сложных проектов с нашими заказчиками, среди которых крупнейшие интернет-компании, корпорации и госорганы», – говорит генеральный директор NGENIX Константин Чумаченко.  

 

Пресс-релизы компании

Смотреть все
«Ростелеком» лидирует на рынке услуги «Бесплатный вызов» в рейтинге «ТМТ Консалтинг» по итогам 2019 года
18 мая 2020 года
1873
«Ростелеком» по итогам 2019 года лидирует на рынке услуги «Бесплатный вызов», предоставляемой в коде 8-800, в рейтинге независимого консалтингового агентства «ТМТ Консалтинг». По оценкам «ТМТ Консалтинг&raqu
Ак Барс Банк начал оказывать дистанционные финансовые услуги по биометрии лица
21 апреля 2020 года
2228
Ак Барс Банк запустил биометрическую идентификацию в мобильном приложении «Ак Барс Онлайн». Теперь владельцы устройств на базе операционной системы Android с помощью биометрических данных могут стать клиентами банка и получать финансовые
«Ростелеком» в партнерстве с Агентством инноваций Москвы и РАЭК учредил онлайн-хакатон VirusHack с призовым фондом 2,5 млн рублей
13 апреля 2020 года
2244
«Ростелеком» стал учредителями онлайн-хакатона VirusHack — первого масштабного мероприятия по поиску инновационных решений для комфортной жизни в новых реалиях. Стратегические партнеры мероприятия — ГБУ «Агентство иннова
ВТБ и «Ростелеком» зарегистрировали совместное предприятие по работе с большими данными
30 марта 2020 года
2463
ПАО «Банк ВТБ» и ПАО «Ростелеком» зарегистрировали компанию ООО «Платформа больших данных», которая будет заниматься разработкой и монетизацией продуктов на основе обработки больших данных, в том числе с применение
ВТБ первым разработал банковское мобильное приложение для операционной системы «Аврора»
2 марта 2020 года
2674
Банк ВТБ совместно с компанией «Ростелеком» представили первое банковское приложение для единственной российской мобильной операционной системы (ОС) «Аврора». Развитием ОС занимается ООО «Открытая мобильная платформа&raq

Свежие пресс-релизы

Смотреть все
Мегаплан—система управления бизнесом
7 октября 2019
28674
После кропотливого анализа предложений перед руководителем возникает дилемма, что эффективнее: довериться одной из готовых CRM-систем или разработать собственную.  Достоинства разработки CRM с нуля  - Возможность настройки практически под
Тинькофф Бизнес - экосистема банковских продуктов для предпринимателей
14 октября 2019
25094
Компания ГлобалМедиа — партнеры Тинькофф Банка, и можем предложить вам отличные условия для открытия и ведения счета для бизнеса. Тинькофф открывает счет за 5 минут, сразу можно получать деньги. На следующий день приед
Компания «Моё дело» запустила первую франшизу в Санкт-Петербурге
15 октября 2019
15833
20 марта 2019 года интернет-бухгалтерия «Моё дело» объявила об открытии первой франшизы с компанией «Поляков, Сухарев и Партнеры». Переговоры о покупке доли в одной из ведущих бухгалтерских фирм Санкт-Петербурга велись более п
Поможем детям. Клиенты МКБ стали больше жертвовать на благотворительность
1 июня 2020
310
Московский кредитный банк (МКБ) проанализировал пожертвования клиентов в адрес благотворительных фондов в 2020 году. Анализ транзакционной активности показал, что наиболее часто средства направлялись в фонды, оказывающие помощь больным детям или дет
Исследование Финансового университета и «Ингосстраха»: в России только 0,6% владельцев маломерных судов и катеров заинтересованы в страховании своего имущества
1 июня 2020
285
Только 0,6% владельцев маломерных судов и катеров в России рассматривают возможность страхования своего водного транспорта в течение ближайшего летнего сезона. Такие выводы сделали аналитики Финансового университета при Правительстве Р
Лучшие пресс-службы
Ингосстрах
Новостей: 422
ВТБ
Новостей: 344
Tele2
Новостей: 125
Сбербанк
Новостей: 103
ESET
Новостей: 84
Ростелеком
Новостей: 81
Почта России
Новостей: 80
Промсвязьбанк
Новостей: 72
Билайн
Новостей: 60
Следуйте за нами