01:52
+3 C°
Пробки:   0
$
63.7244
70.5047

ТМХ представил на пикнике «Афиши» новую версию поезда «Иволга»

13 августа 2019 года
2870
ТМХ представил на пикнике «Афиши» новую версию поезда «Иволга»

Трансмашхолдинг (ТМХ) представил в рамках ежегодного фестиваля «Пикник Афиши», который прошел 3 августа в московском парке Коломенское, макет новой модификации электропоезда «Иволга».

«Иволга» – уникальный российский электропоезд, в котором технологии соединяются с заботой о природе, и именно в этой концепции решено было оформить стенд ТМХ. Внутри поезда была оборудована зеленая фотозона с живыми растениями, неоновыми и флуоресцентными декоративными элементами, которые подсветили главные преимущества обновленной «Иволги». Стенд ТМХ посетили более 10 тысяч гостей фестиваля. 

Электропоезд «Иволга» создан в России, полностью соответствует сложившимся в нашей стране условиям эксплуатации. Выпускается на Тверском вагоностроительном заводе. Доля отечественных элементов и комплектующих в конструкции поезда – около 90%.

«Этот поезд был спроектирован специально для Московских центральных диаметров (МЦД). Уже в конце 2019 года «Иволга» начнет курсировать по первым двум маршрутам МЦД, и пассажиры лично смогут оценить ее дизайн и удобство, – комментирует Кристина Дубинина, директор по стратегическому маркетингу ТМХ. – Это и USB-розетки, и Wi-Fi, и парковки для велосипедов, и зоны для багажа, а главное – расширенные до 1400 мм двери, отсутствие тамбура и просторный салон, которые позволяют людям быстро входить-выходить из поезда и равномерно распределяться по составу. В условиях интенсивных городских перевозок это критически важные показатели».

Гости «Иволги» могли получить одну из 3 тыс. именных карт «Тройка» в стилистике фестиваля. Их печатали непосредственно на стенде – для всех, кто публиковал в соцсетях фото нового поезда с хештегом #летаюнаиволге. Здесь же проходил квест по поиску желтых птичек – символа нового поезда. Участники акции «собирали» селфи с иволгами, которые использовались в оформлении площадки, и «обменивали» их на брендированные аксессуары: холщовые экосумки, пледы и дождевики, особенно популярные этим летом. 

Поезда «Иволга» базовой модификации успешно эксплуатируются начиная с весны 2017 года. В 2018 году ТВЗ выиграл конкурс АО «Центральная ППК» на поставку подвижного состава для МЦД. По итогам конкурса в прошлом году было заключено два договора: на поставку 24 шестивагонных электропоездов и 15 семивагонных электропоездов. Первый контракт был выполнен в начале июля этого года. Поезда новой модификации создаются в рамках исполнения второго контракта. 

Движение по первым маршрутам МЦД должно начаться в конце 2019 года.

 

Пресс-релизы компании

Смотреть все
 Трансмашхолдинг увеличил реализацию товаров и услуг в 2017 году на 29%
6 апреля 2018 года
1945
По итогам работы в 2017г. группа компаний «Трансмашхолдинг» увеличила реализацию товаров и услуг на 29%. В стоимостном выражении объем достиг 155 270 млн. руб. против 120 369 млн. руб. годом ранее. В 2017 году заметно возросли продажи пассажирски

Свежие пресс-релизы

Смотреть все
Спецпредложение «Новогодний пакет»
1 ноября 2019
9613
1. «Новогодний пакет Cтандарт» Номер категории «стандарт» на двоих с 31.12.2019 по 02.01.2020 Ранний заезд 31.12.2019 Новогодний банкет и развлекательная программа в ресторане отеля. Стоимость пакета 14 000 рублей Брониро
Мегаплан—система управления бизнесом
7 октября 2019
19038
После кропотливого анализа предложений перед руководителем возникает дилемма, что эффективнее: довериться одной из готовых CRM-систем или разработать собственную.  Достоинства разработки CRM с нуля  - Возможность настройки практически под
Тинькофф Бизнес - экосистема банковских продуктов для предпринимателей
14 октября 2019
15571
Компания ГлобалМедиа — партнеры Тинькофф Банка, и можем предложить вам отличные условия для открытия и ведения счета для бизнеса. Тинькофф открывает счет за 5 минут, сразу можно получать деньги. На следующий день приед
Компания «Моё дело» запустила первую франшизу в Санкт-Петербурге
15 октября 2019
11974
20 марта 2019 года интернет-бухгалтерия «Моё дело» объявила об открытии первой франшизы с компанией «Поляков, Сухарев и Партнеры». Переговоры о покупке доли в одной из ведущих бухгалтерских фирм Санкт-Петербурга велись более п
ВТБ создает Лайфстайл платформу
10 декабря 2019
348
ВТБ создает Лайфстайл платформу, объединяющую различные сервисы, которые используются каждый день. На единой платформе будут собраны сервисы вызова такси, доставки еды, бронирования ресторанов, покупка билетов в кино, театр, на спортивные мероприятия
Лучшие пресс-службы
Ингосстрах
Новостей: 371
ВТБ
Новостей: 299
Tele2
Новостей: 118
Сбербанк
Новостей: 91
Ростелеком
Новостей: 71
Промсвязьбанк
Новостей: 70
Почта России
Новостей: 69
ESET
Новостей: 61
ИТ-ГРАД
Новостей: 55
Следуйте за нами