20:32
0 C°
Пробки:   1
$
77.7325
85.7389

«Ингосстрах» выбрал облачные сервисы Oracle Exadata Cloud at Customer для ускорения вывода новых продуктов на рынок

11 февраля 2020 года
2181
«Ингосстрах» выбрал облачные сервисы Oracle Exadata Cloud at Customer для ускорения вывода новых продуктов на рынок

СПАО «Ингосстрах», одна из крупнейших российских страховых компаний, выбрала облачные сервисы Oracle Exadata Cloud at Customer для разработки и быстрого развертывания тестовых сред своих решений, реализованных на платформе Oracle. Основная информационная система и 95% бизнес-процессов ведущего страховщика поддерживаются СУБД Oracle, что определило выбор компании. Новая быстродоступная инфраструктура позволит «Ингосстраху» оперативно запускать инновационные проекты и как результат удешевить и ускорить вывод новых уникальных продуктов на рынок. 

Облачные сервисы Oracle Exadata Cloud at Customer входят в портфолио сервисов Oracle Cloud at Customer («Облако Oracle у клиента»), которые позволяют организациям получать все преимущества публичного облака Oracle в своих дата-центрах. Уникальное решение, выбранное «Ингосстрахом», сочетает в себе СУБД № 1 в мире и самую мощную платформу баз данных Oracle Exadata с простотой, оперативностью и гибкостью развертывания в облачной среде. Сервис Exadata Cloud at Customer идентичен облачному сервису Oracle Exadata Cloud Service, но размещается в дата-центре страховщика в защищенной среде. При этом выполняются федеральные законы РФ по обработке персональных данных и жёсткие внутренние требования «Ингосстраха» в области информационной безопасности. 

«Ингосстрах» последовательно реализует стратегию цифровизации и внедряет передовые технологии обслуживания клиентов. Ведущая страховая компания России системно работает над улучшением клиентских сервисов, чтобы ими было пользоваться легко и удобно. Многие внедряемые продукты являются передовыми не только для отечественного, но и для мирового страхового рынка, например, сервис страхования имущества физических лиц, каско с осмотром автомобиля и урегулирование убытков через мобильное приложение IngoMobile.

Для оперативного предложения клиентам новых услуг «Ингосстраху» необходима гибкая, масштабируемая, надежная и экономичная платформа. Новая быстродоступная инфраструктура на основе Oracle Exadata Cloud at Customer позволит быстро выделять для каждого проекта собственную тестовую PaaS-среду, гарантировать ее надежное, отказоустойчивое функционирование и обеспечить высочайшую производительность для поддерживаемых нагрузок. Кроме того, переход на облачную модель позволяет отказаться от дорогостоящих аппаратных систем, пока используемых в компании.

Программно-аппаратный комплекс Oracle Exadata оптимизирован для повышения производительности СУБД Oracle в разы и отлично зарекомендовал себя в В2С-компаниях России. Облачные сервисы Oracle Exadata Cloud at Customer обеспечат бесшовную интеграцию с имеющимися приложениями и системами «Ингосстраха», наилучшую производительность решений на СУБД Oracle и простой переход в облачную среду и обратно, что соответствует планам компании по реализации гибридной облачной стратегии. 

«Такого количества клиентов и таких требований постоянной доступности сервисов, как у страховых компаний нет даже у банков. В страховом бизнесе постоянно происходят изменения, каждую неделю мы выпускаем большие релизы наших систем, поэтому быстрая и надежная разработка программного обеспечения, возможность оперативно увеличить пул ресурсов, эффективно и быстро управлять тестовыми средами имеют для нас критическое значение. И уровень нашего доверия к технологиям Oracle и Oracle Cloud очень высок. Сервисы Oracle Exadata Cloud at Customer позволят нам соответствовать требованиям цифровой эпохи, ускорить разработку уникальных предложений для клиентов, укрепить рыночные позиции и имидж передового страховщика», – говорит Алексей Клепиков, вице-президент по информационным технологиям компании «Ингосстрах». 

«Все больше компаний из всех секторов рынка в разных странах доверяют свои рабочие нагрузки Oracle Cloud, а прогрессивные руководители принимают решение о переходе в облако. Мы рады приветствовать «Ингосстрах» в числе инновационных лидеров. Крупнейший страховщик меняет свой бизнес так, чтобы в полной мере отвечать вызовам, которые сейчас стоят перед отечественными компаниями», – подчеркнула Наталия Корхонен, вице-президент Oracle по развитию бизнеса в странах Центральной, Восточной Европы, России и СНГ. – Сервисы Oracle Exadata at Customer полностью соответствуют стратегии «Ингосстраха». Мы рады предоставить одной из крупнейших страховых компаний России лучшие в своем классе технологии и облачные сервисы и ускорить внедрение новых продуктов и инноваций для улучшения обслуживания миллионов клиентов по всей стране».

 

Пресс-релизы компании

Смотреть все
«Ингосстрах» принимает заявления от пассажиров автобуса, пострадавших в ДТП в Ростове-на-Дону
27 марта 2020 года
852
Страховая компания «Ингосстрах» принимает заявления от пассажиров автобуса, пострадавших в ДТП, произошедшем 23 марта в Ростове-на-Дону. Гражданская ответственность компании-перевозчика автобуса № 85а перед пассаж
«Ингосстрах» объявляет о сотрудничестве с Российским обществом хирургов
26 марта 2020 года
931
«Ингосстрах» заключил при участии и посредничестве «МАИ — Страховые Брокеры» (дочерней компании международного страхового брокера и консультанта MAI CEE Ltd.) договор коллективного страхования ответственно
«Ингосстрах» предложил клиентам по ВЗР продлить договор на год или вернуть деньги за купленный полис
25 марта 2020 года
1117
Компания «Ингосстрах» разработала несколько опций для клиентов, которые приобрели полисы страхования выезжающих за рубеж (ВЗР), но не смогут в ближайшее время выехать за границу по причине отмены поездки из-з
Используют технологии, ценят репутацию, стремятся к спокойствию – «Ингосстрах» рассказал о восприятии страхования россиянами
19 марта 2020 года
1841
Компания «Ингосстрах» и исследовательский холдинг «Ромир» провели масштабное исследование восприятия страхования россиянами. Организаторы провели 2 сессии онлайн-опросов граждан — в апреле 2018 и дека
«Ингосстрах» принимает заявления от пассажиров автобуса, пострадавших в ДТП в Ульяновской области
18 марта 2020 года
1919
Страховая компания «Ингосстрах» принимает заявления от пассажиров автобуса, пострадавших в ДТП, произошедшем 16 марта в Ульяновской области. Гражданская ответственность компании-перевозчика перед пассажирами застрахова

Свежие пресс-релизы

Смотреть все
Мегаплан—система управления бизнесом
7 октября 2019
24350
После кропотливого анализа предложений перед руководителем возникает дилемма, что эффективнее: довериться одной из готовых CRM-систем или разработать собственную.  Достоинства разработки CRM с нуля  - Возможность настройки практически под
Тинькофф Бизнес - экосистема банковских продуктов для предпринимателей
14 октября 2019
20546
Компания ГлобалМедиа — партнеры Тинькофф Банка, и можем предложить вам отличные условия для открытия и ведения счета для бизнеса. Тинькофф открывает счет за 5 минут, сразу можно получать деньги. На следующий день приед
Компания «Моё дело» запустила первую франшизу в Санкт-Петербурге
15 октября 2019
14378
20 марта 2019 года интернет-бухгалтерия «Моё дело» объявила об открытии первой франшизы с компанией «Поляков, Сухарев и Партнеры». Переговоры о покупке доли в одной из ведущих бухгалтерских фирм Санкт-Петербурга велись более п
Работать, красить и играть. МКБ проанализировал траты россиян в преддверии карантина
30 марта 2020
174
МКБ проанализировал траты россиян в преддверии нерабочей недели и выяснил, чем они собрались заниматься. Гречкой и лекарствами жители России, судя по их покупкам, уже запаслись - траты в супермаркетах и аптеках находятся в пределах среднедневных расх
Информация для граждан РФ о специальных рейсах для возвращения из-за рубежа
30 марта 2020
302
Аэрофлот продолжает выполнять специальные рейсы для возвращения российских граждан из иностранных государств. Пассажиров с билетами на отменённые рейсы просим регулярно проверять свою почту, указанную при покупке билета, следить за бронированием на
Лучшие пресс-службы
Ингосстрах
Новостей: 400
ВТБ
Новостей: 332
Tele2
Новостей: 123
Сбербанк
Новостей: 99
Ростелеком
Новостей: 78
Почта России
Новостей: 77
ESET
Новостей: 76
Промсвязьбанк
Новостей: 70
Билайн
Новостей: 57
Следуйте за нами