23:28
+9 C°
Пробки:   1
$
57.9990
55.9278

Альфа-Банк начал зарабатывать на интеллектуальном анализе разговоров с клиентами

10 марта 2020
6032
1 мин.
Альфа-Банк начал зарабатывать на интеллектуальном анализе разговоров с клиентами

В Альфа-Банке заработала интеллектуальная система голосовой аналитики. Теперь все разговоры операторов контакт-центра с клиентами автоматически анализируются с применением технологий искусственного интеллекта. Это позволяет банку оперативно определять темы обращений и удовлетворенность клиентов, и улучшать процессы обслуживания.

«Пилотный проект системы голосовой аналитики, который мы провели в 2019 году, превзошел все наши ожидания. Система уже заработала для банка 30 млн рублей за счет роста продаж, оптимизации процессов обслуживания и снижения оттока клиентов, а в 2020 году мы рассчитываем получить дополнительную прибыль более 200 млн рублей», — отметил директор по цифровому бизнесу, член правления Альфа-Банка Иван Пятков.

Новая система точно определяет, какие действия и слова оператора вызвали негативную реакцию клиента, либо наоборот, помогли клиенту. Обновленные рекомендации по общению с клиентом доходят до операторов быстрее чем за один день. Благодаря рекомендациям системы контакт-центр Альфа-Банка нарастил продажи розничным клиентам на 9,3% и на 12,4% в сегменте малого и среднего бизнеса.

Также на основе результатов работы системы голосовой аналитики специалисты банка дорабатывают интеллектуальный голосовой помощник Альфа-Банка, с которого начинается общение с клиентом — он становится понятливее и дает более полезные ответы на вопросы клиента.

Уже летом 2020 года система голосовой аналитики будет дополнена голосовой биометрией — банк начнет узнавать клиентов по голосу. Это усилит безопасность операций со счетами, а также позволит клиентам получать больше услуг дистанционно, без посещения отделения.

Обсуждение

Лучшие пресс-службы
Ингосстрах
Новостей: 607
ВТБ
Новостей: 358
Россельхозбанк
Новостей: 254
Tele2
Новостей: 126
Сбербанк
Новостей: 113
Pro-Vision Communications
Новостей: 103
Почта России
Новостей: 102
Ростелеком
Новостей: 86

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ МОСКВЫ


Пресс-релизы ГлобалМСК.ру – это актуальные новости от московских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Москвы и Московской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалМСК.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалМСК.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Москве и Московской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалМСК.ру в том, что все публикации московских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалМСК.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
7982518798
Умерли за год
43930784
Родились за год
108077504