18:18
+22 C°
Пробки:   1
$
68.6319
77.9658

Бренд «ФрутоНяня» расширяет рацион ребенка, предлагая вкусы со «взрослого стола»

10 апреля 2020 года
2221
Бренд «ФрутоНяня» расширяет рацион ребенка,    предлагая вкусы со «взрослого стола»

Одна из основных мировых тенденций в детском питании, это тренд на «взрослые» вкусы, адаптированные под детский рацион. Изучая мировой опыт, АО «ПРОГРЕСС», производитель бренда «ФрутоНяня», также стремится делать шаги в создании новых рецептов для малышей, которые обогащают и формируют правильные вкусовые привычки ребенка. Компания посмотрела по-новому на традиционную категорию и предложили детям пюре с овсяным печеньем, яблочное пюре с бисквитом «шарлотка» и пюре с «мюсли». 

У такого шага есть логичное объяснение – помощь мамам и папам обеспечить для детей комфортный и постепенный переход на взрослый стол без дополнительного стресса. Промежуточное звено в цепочке «фруктовое пюре – полноценные блюда» до настоящего момента практически отсутствовало, за исключением мясных и мясорастительных продуктов для детей старше 8 месяцев.  

Благодаря новинкам от бренда малыш начиная с шести месяцев можно постепенно добавлять «взрослые» вкусы: пюре из яблок, земляники и ежевики с овсяным печеньем, фруктовое пюре из яблок с бисквитом «шарлотка» и экстрактами ванили и корицы, а также фруктовое пюре с «мюсли», с овсяными, ржаными, пшеничными хлопьями. 

«Бренд «ФрутоНяня» являемся лидером на рынке детского питания в России1 и на нас лежит большая ответственность не только за качество и безопасность выпускаемых продуктов. Мы стремимся предоставить потребителю максимально инновационный для нашего рынка продукт, предвосхищая их ожидания и держа курс на современные тенденции», – комментирует Анна Иванова, директор по маркетингу АО «ПРОГРЕСС», производителя бренда «ФрутоНяня».  

1 По данным проведенного ООО «РОМИР МОНИТОРИНГ СТАНДАРТ» исследования с использованием SCIF (Shopper-Centric Information Flow) Panel, за период с июля 2019 г по декабрь 2019 года, АО «ПРОГРЕСС в категории Детское питание имеет наибольшую аудиторию среди всех покупателей категории Детского питания за период с июля 2019 г. по декабрь 2019 г., проживающих в городской России с населением свыше 10 тыс. чел.

 

Пресс-релизы компании

Смотреть все
Молочные реки и фруктовые берега в новом ролике бренда «ФрутоНяня»
24 мая 2017 года
1739
Бренд детского питания «ФрутоНяня» и рекламное агентство DDB в игровой форме рассказали о том, как делаются молочные продукты «ФрутоНяня» в своем новом ролике. Вместе с папой, мамой и двумя малышами зритель совершает путешествие, в котором подробн

Свежие пресс-релизы

Смотреть все
Выиграй девушке котика!
5 июня 2020
574
«Даже если ты суровый мужчина, интересующийся только современной техникой – в твоем сердце обязательно есть место и для родной женщины, и для любимого питомца. Выиграй своей девушке котика!» - написали в анонсе организаторы конкурса
Виртуальная банковская карта: краткий курс по безопасным расчётам и шопингу в интернете
5 июня 2020
584
TalkBank – первый банк в мессенджерах рассказал о преимуществах виртуальных банковских карт при расчетах за покупки интернете и безопасном оформлении без визита в банк в период пандемии коронавируса. В век высоких технологий, ознаменовавший со
Часы Smarterra Smartlife Atlas: индекс здоровья нажатием одной кнопки
5 июня 2020
471
Компания Smarterra выпустила новые умные часы - стильный гаджет для повседневного использования Smartlife Atlas. Часы Smartlife Atlas имеют функции фитнес-трекера и другие функции: счётчик калорий, счётчик расстояния, напоминание попить воды, шагоме
МКБ выступил организатором выпуска облигаций ООО «Евроторг»
5 июня 2020
450
Московский кредитный банк (МКБ) выступил организатором выпуска облигаций крупнейшего продуктового ритейла в Беларуси ООО «Евроторг» на Московской бирже. Объем выпуска составил 5 млрд рублей. По итогам формирования книги установлена ставк
5 июня – День охраны окружающей среды
5 июня 2020
474
5 июня во всем мире отмечается День охраны окружающей среды (День эколога). Вместе с профессиональными экологами и социально-ответственными экологическими организациями, вместе с теми, для кого экология – это образ жизни и безусловная ценность,
Лучшие пресс-службы
Ингосстрах
Новостей: 424
ВТБ
Новостей: 344
Tele2
Новостей: 125
Сбербанк
Новостей: 103
ESET
Новостей: 84
Ростелеком
Новостей: 82
Почта России
Новостей: 81
Промсвязьбанк
Новостей: 72
Билайн
Новостей: 60
Следуйте за нами