19:52
Пробки:   3
$
107.7409
114.3149

96% сотрудников Tele2 по России работают на удаленке

14 апреля 2020
16967
4 мин.
1
96% сотрудников Tele2 по России работают на удаленке

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, к началу апреля перевел на удаленную работу почти всех офисных сотрудников в стране, чтобы создать безопасные условия на фоне пандемии коронавируса. IT-специалисты компании оперативно настроили удаленный доступ ко всем системам. Самыми первыми отправились работать из дома сотрудники центрального и московского офисов: уже 18 марта 33% этих специалистов выполняли задачи удаленно, а к 1 апреля доля тех, кто остался в офисе, составила менее 3,5%.

На рабочих местах в штаб-квартире компании остались только те сотрудники, чье присутствие критически важно для непрерывности бизнес-процессов оператора связи. 87 человек, среди которых и члены управленческой команды Tele2, до сих пор приезжают в офис.

Сотрудники IT-департамента менее чем за две недели настроили удаленный доступ для более чем 8000 работников Tele2. В компании оперативно организовали три вида доступов: для корпоративных ноутбуков сотрудников, для удаленного подключения к рабочим компьютерам с домашних ПК, для создания виртуальных рабочих столов. Все внутренние коммуникации вывели в независимые онлайн-каналы – мобильную почту, приложение для сотрудников, SMS-информирование. В мобильном приложении для работников «На связи» компания открыла горячую линию по выводу на удаленную работу, опубликовала простую памятку о том, как настроить все нужные системы самостоятельно, запустила чат-бот для ответов на часто задаваемые вопросы.

В региональных офисах Tele2 ввела институт IT-партнерства: каждый макрорегион и крупное подразделение закрепили за ответственным сотрудником IT-службы, который постоянно был на связи и помогал коллегам настроить домашний офис. Таким образом, удалось равномерно распределить нагрузку и решить задачу максимально оперативно.

Труднее всего было перевести на удаленную работу операторов контактных центров. Свыше 2000 сотрудников в Саранске, Иркутске, Ростове-на-Дону и Челябинске ежедневно помогают клиентам Tele2 и отвечают на их вопросы. Сложность состояла в том, что операторы используют специальное оборудование и программное обеспечение. Тем, кто работает на первой линии поддержки, оборудовали домашние офисы и переводили их на удаленную работу постепенно, чтобы сохранить высокое качество обслуживания клиентов. Уже в начале апреля почти все операторы контактных центров работали из дома.

Министерство связи России отнесло операторов к непрерывно действующим организациям, которые оказывают критически важные для населения услуги. Поэтому 70% салонов связи и модулей продолжают работу в период карантина и открыты для клиентов. При этом компания выполняет все рекомендации специалистов по защите от коронавируса: продавцам выдают одноразовые медицинские маски и антисептики для рук, в салонах связи нанесены разграничительные линии, которые обеспечивают необходимую социальную дистанцию.

Сейчас специалисты IT-департамента отслеживают качество работы всех систем: количество зависших писем в почте, число обрывов разговоров на конференциях, причины этих обрывов – всего более 300 показателей. По статистике, все сотрудники компании пользуются системами удаленного доступа каждый день. Приложение «На связи» установили 7 тысяч специалистов Tele2, самыми популярными разделами стали новости и справочник сотрудников.

Елена Иванова, директор по работе с персоналом Tele2: «В Tele2 привыкли работать по другим правилам: быть более быстрыми и гибкими, оперативно подстраиваться под экономические реалии. В условиях пандемии коронавируса мы еще раз доказали самим себе, что можем быстро трансформироваться и защищать при этом главный актив компании – людей. Нам потребовалось две недели, чтобы начать работать по-новому и при этом не потерять эффективность. Это настоящая проверка на прочность для любого бизнеса. Я уверена, что Tele2 пройдет ее с достоинством, так как оператор лидирует в телеком-отрасли по индексу вовлеченности сотрудников: он составляет 85% и на 11 п. п. опережает успешные мировые компании. Этот показатель характеризует готовность работников выполнять работу как можно лучше и делать больше, чем от них требуется».

Игорь Жижикин, директор макрорегиона «Москва» Tele2: «Операторы связи отнесены к непрерывно действующим организациям, которые оказывают критически важные услуги для населения. Это значит, что в условиях пандемии Tele2 не остановила свою работу. Команда Службы безопасности и IT-департамента в максимально короткие сроки провела все необходимые мероприятия по переходу сотрудников «Tele2 Москва» в режим удаленной работы, организовав доступ к сервисам компании и обеспечив высокий уровень безопасности. Однако в Московском регионе большинство сотрудников остались работать «в полях», контролируя бесперебойную работу сети и предоставляя жителям региона высокий уровень сервиса в салонах связи. Мы высоко ценим, что даже в условиях столь сложной эпидемиологической ситуации наши сотрудники продолжают работать с еще большим рвением, оказывая поддержку как клиентам, так и самой команде».

Персоны1 в новости

Генеральный директор макрорегиона «Москва» компании Tele2
1 место
Лучшие пресс-службы
Ингосстрах
Новостей: 767
Россельхозбанк
Новостей: 491
ВТБ
Новостей: 362
Tele2
Новостей: 126
МегаФон
Новостей: 126
Pro-Vision Communications
Новостей: 119
Сбербанк
Новостей: 113
Pronline
Новостей: 111

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ МОСКВЫ


Пресс-релизы ГлобалМСК.ру – это актуальные новости от московских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Москвы и Московской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалМСК.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалМСК.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Москве и Московской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалМСК.ру в том, что все публикации московских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалМСК.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8172087958
Умерли за год
54971336
Родились за год
135239216