19:41
Пробки:   5
$
82.8559
94.7129
Дивный новый мир: что ждёт с...
Подписка на рассылку

Дивный новый мир: что ждёт сферу доставки после окончания пандемии

25 мая 2020
7760
3 мин.
Дивный новый мир: что ждёт сферу доставки после окончания пандемии

Пандемия коронавируса сказалась на разных сферах бизнеса. Некоторые отрасли столкнулись с серьезными сложностями. По прогнозам аналитиков, около 30% компаний могут прекратить своё существование после окончания пандемии. Однако, не у всех дела идут плохо – сфера доставки показывает ощутимый рост, который, как предполагают эксперты, может сохраниться и после самоизоляции.

В период пандемии немалая часть магазинов, ресторанов и кафе перестала работать в обычном режиме. Чтобы выживать в непростых условиях, многим пришлось перестраиваться под доставку. А людям – всё чаще обращаться к интернет-магазинам, дистанционному обучению, онлайн-платежам. По подсчетам экспертов, из-за пандемии рынок доставки вырос примерно на 40%. Только с 16 по 22 марта оборот онлайн-платежей на сайтах, а также в приложениях продуктовых магазинов увеличился на 21% по сравнению с предыдущей неделей.

«В период пандемии всё больше и больше людей прибегают к услугам доставки. Даже те, кто раньше предпочитал ходить по магазинам и выбирать товары вживую. В условиях самоизоляции онлайн-магазины стали настоящим спасением: удобным, быстрым, а главное – безопасным. Многие покупатели поняли, что этот способ ничуть не хуже, и в будущем, когда пандемия пойдет на спад и магазины откроются, пользоваться услугами доставки будет больше людей, чем до самоизоляции», – комментирует генеральный директор Hermes Russia Алексей Шулев.

Ощутимый рост получит индустрия доставки еды. Согласно данным CityAds Media, в 2020 году рост может достигнуть 47%. С приходом пандемии и самоизоляции многие рестораны, у которых раньше не была предусмотрена доставка, начали экстренно внедрять её в свою работу. И, скорее всего, в будущем они продолжат пользоваться ею и после окончания пандемии. Так же обстоят дела и с покупателями – по мнению аналитиков, многие лояльные клиенты, оценившие удобство сервисов по доставке, останутся с ними и после окончания пандемии.

Самоизоляция также поспособствовала развитию новых решений, которые можно будет использовать и в будущем. Так, в Европе сервис доставки посылок Hermes уже внедрил технологию, упрощающую процесс получения. Клиент расписывается не на сканере или в документах, а на этикетке посылки. Курьер фотографирует подпись и информацию с этикетки, подтверждая успешную доставку. В ближайшее время новый стандарт работы Hermes будет внедрен и в российских отделениях.

Из-за пандемии зарубежные клиенты ещё чаще стали прибегать к доставке до двери. Когда посылка доставлена, клиенту приходит SMS или push-уведомление через приложение Hermes. Такой вариант доставки планируется внедрить и на территории РФ, и режим самоизоляции может поспособствовать более простому внедрению и быстрому привыканию со стороны клиентов.

Пока в России действует иная система: перед приездом курьера клиент получает SMS с цифровым кодом. Когда посылка доставлена и проверена, клиент называет курьеру код, верифицируя получение. Если оплата не была совершена предварительно, то провести её можно онлайн – при помощи SMS со ссылкой на безопасную безналичную оплату. 

О компании Hermes:

Сегодня Hermes – один из ключевых игроков российского рынка доставки и выдачи заказов интернет-магазинов. Компания входит в общеевропейскую сеть Hermes Europe, которая в свою очередь является частью крупнейшей международной логистической группы Hermes, лидирующей в сфере услуг в области снабжения, транспортной логистики, электронной торговли, обработки и доставки потребительских товаров. В настоящее время под брендом Hermes работает более 1600 пунктов выдачи заказов интернет-магазинов, в более чем 250 городах России, а в Европейском регионе насчитывается более 40 тысяч пунктов Hermes.    

 

Пресс-релизы компании

С апреля 2021 года у клиентов интернет-магазинов, выбирающих доставку заказов в пункты выдачи сети Hermes, есть возможность примерки перед получением. Конечные потребители могут заказывать одежду и обувь онлайн, получать посылки в ПВЗ, примерять перед получением и частично выкупать не подошедшие вещи. Компания Hermes в России ежедневно доставляет тысячи посылок, включая модные товары и аксессуары...
15 апреля 2021
Логистический оператор Hermes представил промежуточные результаты запуска услуги «Легкий возврат 2.0» на примере интернет-магазина La Redoute. 2 марта 2021 года в ЦВК «Экспоцентр» прошло мероприятие Fashion Tech Day 2021. Это...
Компания Hermes одна из первых в Германии запустила эксплуатационные тесты автопоезда длиной более 25 метров. Новый грузовой автомобиль обеспечивает экономию 25 тонн топлива в год. Автопоезд длиной 25,25 метров полностью использует допустимую максим...
8 декабря 2020
Логистическая компания Hermes последовательно электрифицирует свой автопарк. С октября в центральных районах городов курсируют 15 электромобилей, которые были оптимизированы в тесном сотрудничестве с производителем техники для логистических целей. П...
26 ноября 2020
Один из крупнейших игроков на отечественном рынке транспортно-логистических услуг для дистанционной торговли компания Hermes Russia и АО «Почта России» в ноябре 2019 объявили о начале сотрудничества. Заказы из интернет-магазинов, отправленные Почтой России, можно получить в пунктах выдачи федеральной сети Hermes. Сотрудничество продолжает успешно развиваться. И теперь, благодаря с...
1 сентября 2020
Один из крупнейших игроков на отечественном рынке транспортно-логистических услуг для компаний дистанционной торговли Hermes Russia (более 1600 пунктов выдачи во всех концах РФ) вводит новую услугу “легкий возврат”, позволяющую экономить ...

Пресс-релизы по теме

В целом стоимость запчастей в справочнике средней стоимости запчастей, вступивших в силу 19 марта 2024 года, снизилась на 0.6% по сравнению со справочником, действовавшим с 19 декабря 2023 года. Такая динамика говорит о том, что ситуация с запчастями...
29 марта 2024
Девелоперская группа «Самолет» и цифровая платформа для компаний и физических лиц СберКорус внедрили EDI-систему (Electronic data interchange) для обмена данными о поставках строительных материалов от поставщиков застройщика, в рамках модуля снабжения S.Materials. Эта технология впервые в России внедрена в строительной отрасли. Внедрение системы СФЕР...
31 марта 2023
Холдинг «Росэлектроника» Госкорпорации Ростех в рамках объединенной экспозиции Рособоронэкспорта на выставке IDEX-2023 в Абу-Даби демонстрирует один из самых легких на рынке комплексов противодействия беспилотным летательным аппарата...
Подписчики Яндекс Плюса смогут тратить баллы в Delivery Club — рассчитываться ими за платную доставку заказов. Баллами можно оплатить до 99% стоимости этой услуги. Уже сейчас часть пользователей может тратить баллы Плюса на сервисе, а к концу н...
14 декабря 2022
«Ингосстрах» совместно с крупным цифровым сервисом по приобретению лекарств «Здравсити» предлагают специальные условия для клиентов компании. Теперь клиенты, застрахованные по ДМС в «Ингосстрахе», могут заказать ле...
27 июня 2022
Пользователи Яндекс.Маркета теперь могут легко вернуть товары через Почту России. Бесплатный возврат можно оформить за считанные минуты в личном кабинете на маркетплейсе, а затем без очереди сдать товары в любом почтовом отделении. «Рост прода...
22 января 2022

Свежие пресс-релизы

В сутках 24 часа. Это одинаково для всех – для CEO крупной компании и для владельца небольшого бизнеса. Но почему одни люди успевают за день управлять компанией, масштабировать проекты, встречаться с инвесторами и при этом находить время для се...
9 апреля 2025
Предпринимателей в любом обществе от 2 до 5%. Почему так и что отличает этих людей? Нужны ли здесь специальные гены или это навык, которому можно обучиться? И насколько правда, что двоечники и троечники имеют больше шансов в бизнесе? У предпринимате...
4 апреля 2025
Гаджеты собственных торговых марок МегаФона в Мурманске стали выбирать чаще в первом квартале 2025 года относительно аналогичного периода прошлого года. Прирост в натуральном выражении составил 52%, в денежном — 10%. Лидером по росту продаж стали кнопочные телефоны Fontel — они прибавили 47% в сравнении с январём-мартом 2024 года, а доля этой марки в категории достигла 67%. МегаФон фи...
24 апреля 2025
Как искренний интерес и желание рискнуть могут перерасти в масштабный проект сайта-агрегатора в сфере речного туризма? Основатель сервиса бронирования круизов «Круиз.онлайн» Денис Крейцберг рассказал о запуске и развитии бизнеса, который ...
23 апреля 2025
СК «Абсолют Страхование» совместно с системой оценки репутации СКАН-Интерфакс при поддержке Всероссийского союза страховщиков провела церемонию награждения победителей конкурса журналистов «Абсолютный резонанс». Конкурс &laqu...
23 апреля 2025
Туристы и сотрудники курорта «Газпром Поляна» теперь могут бесплатно пользоваться цифровыми сервисами. Инженеры МегаФона совместно с ПАО «Газпром» реализовали проект по установке Wi-Fi зоны, обеспечивающей посетителям курорта ...
22 апреля 2025
Лучшие пресс-службы
Новостей: 767
Новостей: 511

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ МОСКВЫ


Пресс-релизы ГлобалМСК.ру – это актуальные новости от московских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Москвы и Московской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалМСК.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалМСК.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Москве и Московской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалМСК.ру в том, что все публикации московских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалМСК.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8,206,298,894
Умерли за год
18,845,124
Родились за год
46,362,340