23:09
Пробки:   1
$
91.1604
98.9366
Россияне стали тратить больше на свое здоровье
Россияне стали тратить больш...
Подписка на рассылку

Россияне стали тратить больше на свое здоровье

10 декабря 2020
5348
4 мин.
2
Россияне стали тратить больше на свое здоровье

Свыше половины россиян в 2020 году в той или иной степени увеличили расходы на поддержание своего здоровья, свидетельствуют результаты исследования отношения россиян к вопросам своего здоровья*, проведенного СК «Росгосстрах жизнь» совместно с медицинской компанией «Инвитро». На лекарства и витамины, медицинские осмотры и анализы тратят как правило немного, но регулярно. Основная причина — желание активнее заниматься профилактикой.

Большинство респондентов (51%) считают себя в целом здоровыми. Около трети опрошенных (32%) рассказали о наличии у них хронического состояния или заболевания разной степени тяжести. Каждый седьмой (14,4%) периодически испытывает незначительные недомогания.

По сравнению с 2019 годом состояние здоровья половины участников опроса (51%) не изменилось. Здоровье четверти респондентов (24%) в той или иной степени улучшилось. Каждый пятый респондент (19,9%) сообщил о незначительном ухудшении здоровья, а 4,5% — о серьезном ухудшении.

Каждый третий опрошенный (34,2%) в этом году незначительно увеличил расходы на поддержание своего здоровья, тогда как каждый пятый (18,8%) стал тратить на это гораздо больше, чем годом ранее. Для относительного большинства из них (34% от числа респондентов, в той или иной степени увеличивших расходы, или 18% от общего количества респондентов) ключевым поводом для увеличения трат стало желание бережнее относиться к своему здоровью и уделять больше внимания профилактике. Чуть меньшая доля опрошенных (31% от числа респондентов, в той или иной степени увеличивших расходы, или 16% от общего количества респондентов) увеличили траты в связи с ухудшением здоровья и, как следствие, с необходимостью чаще обращаться ко врачам, покупать лекарства и так далее.

Расходы относительного большинства (38%) по сравнению с прошлым годом не изменились. Наименьшая доля респондентов (9%) их сократили.

В рамках опроса респондентам также предлагалось описать размер, периодичность и структуру трат на поддержание здоровья в 2020 году. Относительное большинство (44%) тратили регулярно, но немного. Каждый четвертый (24%), в частности, покупал лекарства и / или оплачивал медицинские осмотры, диагностику и анализы, а каждый пятый (20%) тратил только на лекарства.

17,4% опрошенных оценили свои траты как регулярные и крупные. В частности, 7,5% респондентов периодически тратили крупные суммы на лекарства, а 9,9% — на лекарства и / или медицинские осмотры, диагностику и анализы.

38,7% респондентов сообщили об отсутствии регулярных трат.

Свыше половины россиян (55%) в 2020 году сдавали анализы / тесты или проходили диагностику платно в частных медицинских центрах.

«Пациенты обращаются в частные лаборатории как правило потому, что не хотят ждать в очередях в районных поликлиниках (в рамках опроса так ответили 39,2% от общего числа респондентов, сдававших анализы платно, или 21,6% от общего числа участников опроса) либо хотят получить результаты анализов в более короткий срок (такой ответ дали 36% от общего числа респондентов, сдававших анализы платно, или 19,8% от общего числа опрошенных). Значительная доля респондентов (36,7% от общего числа сдававших анализы платно, или 20,2% от общего числа участников опроса) отметили, что нужные им анализы можно было сдать только платно», — поясняет директор департамента маркетинга и коммуникаций группы компаний «Инвитро» Маргарита Файкова.

«На фоне пандемии люди действительно стали больше заботиться о своем здоровье и больше тратить на его защиту и профилактику. Мы это видим в том числе на примере наших клиентов, которые активно покупают полисы страхования жизни с дополнительными медицинскими сервисами. Например, свыше 20 тыс. человек приобрели наш «коробочный» продукт для покрытия возможной потребности в реабилитации после СOVID-19 и других критических заболеваний за два месяца с момента запуска в октябре. Клиенты активно интересуются возможностями телемедицинских сервисов, которые могут быть встроены в наши полисы, защитой от критических заболеваний и другими вопросами, связанными со здоровьем», — говорит директор блока маркет-менеджмент, член правления СК «Росгосстрах Жизнь» Наталья Белова.

*В исследовании приняли участие 1019 респондентов из всех федеральных округов. Из них 40% мужчин и 60% женщин. 15% респондентов — в возрасте от 18 до 24 лет, 26% — от 25 до 34 лет, 29% — от 35 до 44 лет, 17% — от 45 до 54 лет, 10% – от 55 до 64 лет и 3% — от 65 лет.

Персоны1 и Компании1 в новости

Директор департамента маркет-менеджмента, член правления ООО СК «Росгосстрах Жизнь»
1 место
Инвитро
1 место
Лучшие пресс-службы
Ингосстрах
Новостей: 763
Россельхозбанк
Новостей: 425
ВТБ
Новостей: 362
Tele2
Новостей: 126
Pro-Vision Communications
Новостей: 117
Сбербанк
Новостей: 113
Pronline
Новостей: 105
Почта России
Новостей: 103

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ МОСКВЫ


Пресс-релизы ГлобалМСК.ру – это актуальные новости от московских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Москвы и Московской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалМСК.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалМСК.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Москве и Московской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалМСК.ру в том, что все публикации московских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалМСК.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8112720463
Умерли за год
14313597
Родились за год
35213982