09:50
Пробки:   1
$
91.1604
98.9366
«Ингосстрах» проанализировал обращения застрахованных туристов в новогодние каникулы
«Ингосстрах» проанализировал...
Подписка на рассылку

«Ингосстрах» проанализировал обращения застрахованных туристов в новогодние каникулы

22 января 2021
5274
3 мин.
10
«Ингосстрах» проанализировал обращения застрахованных туристов в новогодние каникулы

«Ингосстрах» зафиксировал 251 обращение туристов за медицинской помощью в период январских каникул, что составило всего 12 % от общего количества обращений за аналогичный период 2020 года (более 2 тыс. обращений). По сравнению с прошлым годом общий поток туристов, выезжающих за рубеж, сократился примерно на 77 % (по статистике АТОР), что объясняет и падение обращаемости по страховым случаям.

Мировая пандемия коронавируса заметно отразилась на выборе туристических направлений россиян, в том числе для отдыха в новогодние каникулы. Наибольшей популярностью пользовались страны, с которыми восстановлено прямое авиасообщение, что подтверждает и обращаемость по страховым случаям.

Лидирующую позицию по количеству страховых случаев в новогодние каникулы заняла Танзания. Доля обращаемости по этому направлению составляет 30% от общего количества случаев, заявленных в период праздников. На втором месте находится Турция, обращаемость туристов, которые приобрели полис «Ингосстраха», здесь составила 18%. Третье место по количеству заявленных страховых случаев занимает Индонезия с долей обращений 12%.

Страховые случаи среди туристов, которые предпочли в новогодние каникулы путешествия по России, составили 1 % от общего количества заявленных случаев.

Оставшиеся 39% случаев, несмотря на отсутствие прямого авиасообщения и ограниченный режим въезда, были зафиксированы в США, Египте, Индии, Марокко, Таиланде, Бразилии и многих европейских странах.

География путешествий определила наиболее частый характер обращений по страховым случаям в новогодние каникулы. Самым популярным туристическим направлением Танзании стал остров Занзибар. Причины обращений туристов «Ингосстраха» по страховым случаям были связаны с происшествиями во время пляжного отдыха: ожоги медуз, укусы морских обитателей, порезы о коралловые рифы и раны, полученные от морских ежей; аллергические реакции и ожоги, вызванные длительным пребыванием на солнце.

Кроме того, среди отдыхающих в Танзании, а также в Турции были зафиксированы обращения застрахованных в связи с различными расстройствами ЖКТ, сосудистыми и ЛОР-заболеваниями.

Отдыхающие в Индонезии туристы чаще всего обращались в страховую компанию из-за травм различного характера, полученных во время падения с мотобайка, спортивных травм (например, полученных во время катания на серфинге) и т.д.

Несмотря на все еще сложную эпидемиологическую обстановку в мире, обусловленную пандемией коронавируса, количество обращений, связанных с данным заболеванием, за время новогодних каникул составило примерно 20% об общего числа случаев.

За прошедшие новогодние каникулы самые крупные страховые возмещения были выплачены в связи со следующими травмами:

Индонезия, о. Бали: травма, полученная во время падения на скользкой местности (прим. на Бали сейчас сезон дождей) - оскольчатый перелом конечности. Застрахованному было проведено экстренное оперативное вмешательство. Расходы на проведенное лечение составили 13 000 $.

Турция, Анталия: травма получена при падении на лестнице – перелом поясничного позвонка. Расходы на проведенное лечение и транспортировку туриста в РФ составили 9000 Евро.

«По нашим наблюдениям, в последнее время туристы стали с большей ответственностью подходить к покупке полиса, до начала поездки внимательно изучать правила страхования и риски, включенные в полис, а также рассматривать возможность приобретения дополнительных программ. Кроме того, пандемия коронавируса способствовала увеличению спроса на программы страхования от невыезда и страхования авиапассажиров, что вызвало рост количества обращений, рассматриваемых компанией, по данным видам страхования», - комментирует начальник управления урегулирования убытков компании «Ингосстрах» Максим Максимкин.

Персоны1 и Компании9 в новости

Лучшие пресс-службы
Ингосстрах
Новостей: 763
Россельхозбанк
Новостей: 425
ВТБ
Новостей: 362
Tele2
Новостей: 126
Pro-Vision Communications
Новостей: 117
Сбербанк
Новостей: 113
Pronline
Новостей: 105
Почта России
Новостей: 103

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ МОСКВЫ


Пресс-релизы ГлобалМСК.ру – это актуальные новости от московских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Москвы и Московской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалМСК.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалМСК.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Москве и Московской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалМСК.ру в том, что все публикации московских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалМСК.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8110450228
Умерли за год
12758830
Родились за год
31388980