ПАО «Московский Индустриальный банк» (ПАО «МИнБанк») предлагает бизнесу новый канал поддержки — онлайн-чат в системе дистанционного банковского обслуживания (ДБО) для корпоративных клиентов.
С помощью онлайн-чата можно получить ответы как на технические вопросы, возникающие у клиента в процессе работы в системе ДБО, так и на различные вопросы, относящиеся к обслуживанию в банке: подключение новых продуктов и услуг, тарифы, открытие дополнительных счетов, уточнение реквизитов и многое другое.
Онлайн-чат предоставляет информационно-консультационные услуги клиентам в «одном окне», не требуя выхода из системы ДБО и переключения на дополнительные каналы коммуникации.
«Дистанционные сервисы и услуги пользуются все большей популярностью среди представителей бизнеса, поэтому мы активно развиваем онлайн-взаимодействие с нашими клиентами. Получить ответ на любой возникший вопрос клиент может непосредственно в системе ДБО, не тратя время на телефонные звонки или посещение офиса банка. Отмечу, что речь идет не о чат-боте, который может помочь клиенту только с ограниченным перечнем стандартных вопросов. Онлайн-чат представляет собой прямое общение с сотрудником контактного центра, который компетентен в банковских вопросах и способен оперативно дать на них ответ», — комментирует директор Департамента развития продуктов и процессов Максим Световцев.