01:36
+8 C°
Пробки:   0
$
74.1373
89.5060

«Нестле» выступит сопредседателем инициативы «Магнит» и крупнейших FMCG компаний «Вместе за здоровое будущее»

18 апреля 2021
2564
4 мин.
2
«Нестле» выступит сопредседателем инициативы «Магнит» и крупнейших FMCG компаний «Вместе за здоровое будущее»

«Нестле Россия» выступит сопредседателем Инициативы «Вместе за здоровое будущее», которая объединит восемь крупнейших международных производителей товаров повседневного спроса под председательством российского ритейлера «Магнит».

Инициатива «Вместе за здоровое будущее» будет фокусироваться на трех направлениях: «Забота о себе и семье», «Забота об обществе» и «Забота о сотрудниках». В рамках этих направлений партнеры намерены организовывать регулярные просветительские и вовлекающие проекты.

Так, например, образовательные мероприятия Инициативы будут нацелены на повышение интереса людей к здоровому образу жизни, сбалансированному питанию и заботе о здоровье, а также на развитие ответственного отношения к защите окружающей среды. Кроме того, партнеры будут проводить регулярные научные и социальные исследования в области здорового образа жизни, чтобы выявлять изменения в покупательском поведении.

Участники Инициативы планируют акцентировать внимание потребителей на товарах для здоровья. Совместные проекты компаний будут направлены, в частности, на увеличение доступности продуктов со сниженным количеством сахара, соли и жиров, отказ от курения, правильный уход за телом, заботу о доме и домашних питомцах. Цель – сформировать «здоровые привычки», постепенно повышая долю продуктов и товаров для здорового образа жизни в потребительской корзине. Важным для Инициативы является «ответственное потребление», поэтому приоритетами участников станут продвижение экологичной упаковки и сокращение пищевых отходов.

Марсиаль Роллан, Глава «Нестле» в регионе Россия и Евразия, отметил:

«“Нестле” – крупнейший в мире производитель продуктов питания и напитков – обеспечивает потребителей качественным питанием уже более 150 лет. Раскрывая пользу продуктов, мы повышаем качество жизни каждого – сегодня и для будущих поколений. Опираясь на нашу экспертизу в области правильного питания и здорового образа жизни, мы постоянно совершенствуем наш ассортимент, создаем питательные и вкусные продукты, сервисы, при этом заботясь о защите окружающей среды. Потребители ожидают, что действия компаний будут направлены на благо общества. Я уверен, что, объединив наши усилия с другими участниками потребительского рынка в рамках инициативы «Вместе за здоровое будущее», мы внесем еще больший вклад в улучшение жизни потребителей, сотрудников и общества в целом».

«Нестле» уделяет особое внимание усовершенствованию своей продукции, делая ее более полезной, а состав более натуральным. Компания сокращает количество сахара и соли в своих продуктах питания и напитках, обогащает их витаминами и минеральными веществами. За период с 2017 по 2020 год компания снизила содержание сахара и соли в своей продукции, продаваемой в странах региона «Россия и Евразия», на 298 тонн и 120 тонн соответственно. В приправах и продуктах «Maggi» теперь используются только знакомые ингредиенты, которые потребитель может найти на своей кухне; каши «Быстров» и продукты под брендом «Nesquik All Naturals» содержат 100% натуральные ингредиенты.

Компания заботится и о воспитании здоровых и полезных привычек у будущих поколений. «Нестле» реализует масштабные образовательные программы для детей о принципах правильного питания, и планирует охватить ими 50 миллионов детей по всему миру до 2030 года. В России образовательная инициатива «Нестле. Здоровые дети» реализуется в сотрудничестве с региональными департаментами и министерствами образования, а также ведущими научными и общественными организациями. За двадцать лет реализации программы в ней приняли участие более 9 миллионов школьников в 60 регионах России; порядка 1,5 миллиона школьников участвуют в программе ежегодно. Общий объем инвестиций в программу в России составил порядка 600 миллионов рублей.

В 2020 году программу пополнил эко-модуль «Здоровые дети помогают планете». Он включает в себя курс обучающих занятий, а также комплекс активностей, связанный с заботой об окружающей среде. Все задания можно выполнять в рамках школьного образования и семейного досуга. Участие в программе развивает у детей ответственное отношение к окружающей среде, расширяет знания в области экологии и формирует навыки охраны природы.

Персоны1 и Компании1 в новости

Главный исполнительный директор по России и Евразии, Nestlé S.A.
1 место
Магнит
1 место

Обсуждение

Пресс-релизы компании

Смотреть все

Свежие пресс-релизы

Смотреть все
Лучшие пресс-службы
Ингосстрах
Новостей: 521
ВТБ
Новостей: 348
Tele2
Новостей: 125
Россельхозбанк
Новостей: 119
Сбербанк
Новостей: 109
Почта России
Новостей: 90
Ростелеком
Новостей: 84
ESET
Новостей: 84
Промсвязьбанк
Новостей: 73

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ МОСКВЫ


Пресс-релизы ГлобалМСК.ру – это актуальные новости от московских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Москвы и Московской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалМСК.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалМСК.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Москве и Московской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалМСК.ру в том, что все публикации московских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалМСК.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна

Директор по развитию