Финтех-сервис CarMoney стал победителем в двух номинациях крупнейшей профессиональной премии в индустрии клиентского опыта СХ World Awards. Из шести проектов компании, вышедших в финал премии, два стали победителями, еще два получили высокую оценку жюри.
21 апреля объявлены победители международной премии СХ World Awards за лучший клиентский опыт. CarMoney стала победителем в номинациях «Практика вовлеченности/мотивации персонала» и «Клиентский опыт в условиях кризиса (covid19)», а также получила высокую оценку жюри в номинациях «Клиентоцентричная корпоративная культура» и «Программа/практика обучения и развития персонала».
В сезоне 2020/2021 за главную награду боролись более 80 номинантов, победителей и призеров выбирали в 23 номинациях. Соперниками CarMoney в заявленных номинациях стали крупнейшие финансовые и телекоммуникационные компании: Сбер, ВТБ, Почта Банк, МТС Банк, Tele2 и другие.
Анна Калугина, генеральный директор CarMoney:
«Гибкость и мобильность отличает CarMoney от большинства крупных финансовых корпораций, а также способность быстро трансформировать бизнес-процессы под изменяющийся рынок и его вызовы. Мы благодарны экспертам СХ World Awards за признание нашей работы, а победу в ключевых номинациях хотим посвятить нашей команде».
В период пандемии CarMoney разработала и запустила новые проекты в сфере развития клиентского сервиса. Победивший в СХ World Awards проект «Что делать, если клиенту нужны деньги, а выйти из дома он не может?» позволил реализовать дистанционное обслуживание в условиях локдауна и существенно дополнить функционал мобильного приложения инновационными функциями.
Кроме того, компания уделяет особое значение проектам, связанным с развитием персонала. Проект-победитель «Тренажерка» эргономично встроился в бизнес-процесс и позволил сотрудникам совместить выполнение бизнес-целей, профессиональное и личное развитие. «Тренажерка» – это специально разработанная для сотрудников CarMoney программа регулярных тренировок для мозга в виде нейротренажеров и курсов на формирование soft skills за счет прокачки когнитивных способностей сотрудников на платформе Wikium.
Виктория Хаба, HR-директор CarMoney:
«Мы ежедневно развиваем well-being программы и систему благополучия сотрудников, тесно связывая цели бизнеса с потребностями команды. 6 проектов, вышедших в финал столь престижной международной премии – это важнейший показатель эффективности и вовлеченности команды CarMoney».
Ранее проекты CarMoney в сфере клиентского опыта и корпоративных коммуникаций были отмечены профессиональными отраслевыми наградами CCGuru Awards и «Хрустальной гарнитурой».