05:47
Пробки:   1
$
80.8612
92.1439
Директор по развитию СберСтр...
Подписка на рассылку

Директор по развитию СберСтрахования объяснил, как мультисервисы в мобильных приложениях помогают урегулированию убытков онлайн

7 февраля 2022
4249
2 мин.
Директор по развитию СберСтрахования объяснил, как мультисервисы в мобильных приложениях помогают урегулированию убытков онлайн

Урегулирование убытков онлайн должно стать такой же базовой функцией, как покупка страхового полиса на сайте или в мобильном приложении компании. Это не только сделает процесс удобнее и проще для клиента, но и позволит сократить время между заявлением о страховом событии и фактической выплатой. Об этом рассказал заместитель генерального директора, директор по развитию СберСтрахования Александр Гогленков в ходе конференции Claims&Pays, организованной МИГ «Страхование сегодня».

Как рассказал Гогленков, мобильные приложения становятся сегодня наиболее удобными каналами коммуникации для решения оперативных вопросов: заказ еды, вызов такси. Эти сервисы максимально удовлетворяют запрос клиента: сделать все в одном месте. Аналогичный подход должен быть расширен и на страховщиков, подчеркнул директор по развитию СберСтрахования. Приложение — максимально удобный путь, который позволит пройти весь цикл, от покупки до урегулирования убытка и получения выплаты, в одном окне. При страховом событии клиент сразу открывает приложение и за пару кликов получает всю нужную информацию, консультацию, фиксирует данные, а дальше все процессы остаются на стороне страховой компании. При этом пользователь должен помнить, что у него в принципе установлено приложение страховой компании на телефоне. Поэтому требуется не только качественная реализация, но и наличие ценности для клиента. Для этого необходимы встроенные кросс-продукты и сервисы, возможность оформить сопутствующие услуги, посмотреть аналитику — всё, что заставит его воспринимать приложение не как сервис страховщика, а как неотъемлемую часть дня.

Александр Гогленков, заместитель генерального директора, директор по развитию СберСтрахования:

«Когда клиент обращается к страховщику по страховому событию, компания должна реагировать проактивно: не только ответить на все вопросы и сориентировать по дальнейшим шагам, но и полностью взять на себя дальнейшую организацию и реализацию процесса урегулирования уже без участия клиента. Такой подход должен изменить восприятие страхования как сложного продукта, что положительно скажется как на рынке, так и на самих клиентах. В ближайшем будущем страховщикам нужно внедрить AI-зрение, а также нейросети для определения ущерба. Это однозначно ускорит срок принятия решения о выплате».

Пресс-релизы компании

В 2023 году Сбер Страховой брокер помог клиентам компенсировать ущерб от возникновения убытков по имущественным видам страхования на общую сумму 9 млрд рублей. Крупнейший в уходящем году убыток, урегулированный при непосредственном участии Сбер Стра...
27 декабря 2023
СберСтрахование застраховала образовательно-просветительский центр Дом полимеров компании СИБУР на ВДНХ в Москве. Новый павильон застрахован от любых повреждений не только на время работы, но также монтажа, реконструкции и косметического ремонта. От...
26 декабря 2023
СберСтрахование застраховала посетителей катка в «Лужниках» и склона на Воробьёвых горах от травм. Гости катка в «Лужниках» смогут получить компенсацию при инцидентах во время катания на коньках. Для этого нужно обратиться в ...
25 декабря 2023
Специалисты СберАвто, сервиса для покупки и продажи авто, и СберСтрахования подвели итоги 11 месяцев 2023 года и выяснили, какие автомобили россияне приобретали чаще всего и на какие оформляли каско. Наибольшей популярностью на площадке СберАвто в я...
22 декабря 2023
СберСтрахование подвела итоги акции «Удачная страховка»: главный приз — 1,5 млн рублей — выиграла жительница Тюмени. Всего подарки получили более тысячи человек. Акция проходила с 13 июня по 31 августа 2023 года. Также ...
21 декабря 2023
Впереди длинные новогодние праздники, и многие отправятся в путешествия. Это всегда радостно и волнительно. Cервис путешествий tutu и СберСтрахование провели опрос и выяснили, чего опасаются россияне в поездках. В исследовании приняли участие более т...
20 декабря 2023

Пресс-релизы по теме

Страховая компания «СОГАЗ-Мед» использует инструменты ИТ-компании edna для работы с цифровыми каналами коммуникации и отмечает бесперебойную доступность сервисов при больших объемах отправок. За 9 месяцев 2024 года было отправлено 3,5 миллиона электронных писем с уведомлениями. Цифровые решения edna предоставляют удобный контроль рассылок и инструменты отчетности, а также обеспечивают ...
14 октября 2024
Клиенты «Ингосстраха», которые путешествуют по России и за рубеж, всегда получают качественную и оперативную медицинскую помощь за границей. «Ингосстрах» совместно с партнером «Балт Ассистанс» рассказали о страховы...
14 октября 2024
Россельхозбанк зафиксировал рост популярности программы агрострахования на случай чрезвычайных ситуаций природного характера. С начала 2024 года прирост застрахованных от ЧС сельхозплощадей составил 103,9% к аналогичному периоду прошлого года. В 202...
30 августа 2024
По итогам первого полугодия 2024 года общие сборы страховой компании КАПИТАЛ LIFE (ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни») увеличились на 22% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года и составили 12 млрд рублей. Сборы компании по флагм...
15 августа 2024
Совместное исследование «Ингосстраха» и Финансового университета посвящено одной из самых спорных причин плохого самочувствия – метеозависимости. В опросе приняли участие жители 37 самых крупных городов России по численности населен...
20 декабря 2023
Рейтинговое агентство «Эксперт РА» подтвердило рейтинг финансовой надежности «Ингосстраха» на уровне ruAAA, прогноз по рейтингу – стабильный. По мнению аналитиков агентства, структура страхового портфеля «Инг...
6 декабря 2023

Свежие пресс-релизы

В сутках 24 часа. Это одинаково для всех – для CEO крупной компании и для владельца небольшого бизнеса. Но почему одни люди успевают за день управлять компанией, масштабировать проекты, встречаться с инвесторами и при этом находить время для се...
9 апреля 2025
Предпринимателей в любом обществе от 2 до 5%. Почему так и что отличает этих людей? Нужны ли здесь специальные гены или это навык, которому можно обучиться? И насколько правда, что двоечники и троечники имеют больше шансов в бизнесе? У предпринимате...
4 апреля 2025
Россияне этой весной стали гораздо активнее и ближе к природе: товары для занятий спортом, походов и обустройства дачи в апреле 2025 года покупают на маркетплейсах чаще, чем годом ранее. Рост спроса фиксируется и в сравнении с мартом текущего года. Т...
5 мая 2025
Бухгалтерский учет — это основа финансовой стабильности бизнеса. От точности ведения учета зависит прибыльность компании и её развитие. Однако с ростом бизнеса управлять бухгалтерией становится все сложнее: увеличивается количество операций, уж...
29 апреля 2025
На автозаправочных станциях Teboil в Санкт-Петербурге завершилось независимое исследование качества топлива. Аккредитованная лаборатория провела всесторонний анализ бензина и дизельного топлива. Результаты показали: топливо Teboil полностью соответст...
В РФ обсуждают возможное принятие закона, который установит правила работы криптовалютных бирж, определит порядок действий для их пользователей на территории страны. Это позволит сделать ещё один уверенный шаг навстречу цифровому будущему и открыть н...
28 апреля 2025
Лучшие пресс-службы
Новостей: 767
Новостей: 511
Новостей: 362
Новостей: 158
Новостей: 127
Новостей: 119
Новостей: 114
Новостей: 112

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ МОСКВЫ


Пресс-релизы ГлобалМСК.ру – это актуальные новости от московских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Москвы и Московской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалМСК.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалМСК.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Москве и Московской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалМСК.ру в том, что все публикации московских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалМСК.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8209964533
Умерли за год
21355531
Родились за год
52538386