07:56
Пробки:   4
$
103.4207
107.9576

«СОГАЗ-Мед»: как e-mail помогает страховой компании говорить с клиентами на одном языке благодаря решениям edna

14 октября 2024
115052
4 мин.
«СОГАЗ-Мед»: как e-mail помогает страховой компании говорить с клиентами на одном языке благодаря решениям edna

Страховая компания «СОГАЗ-Мед» использует инструменты ИТ-компании edna для работы с цифровыми каналами коммуникации и отмечает бесперебойную доступность сервисов при больших объемах отправок. За 9 месяцев 2024 года было отправлено 3,5 миллиона электронных писем с уведомлениями. Цифровые решения edna предоставляют удобный контроль рассылок и инструменты отчетности, а также обеспечивают безопасность и надежную защиту персональных данных застрахованных граждан.

«СОГАЗ-Мед» – страховая компания в сфере обязательного медицинского страхования. На сегодня в ней застраховано более 43 миллионов человек в 56 российских регионах и в городе Байконуре. Компания выполняет роль связующего звена между пациентами и медицинскими организациями: консультирует по вопросам ОМС, содействует записи на прием к врачу, сопровождает при получении медицинских услуг, оказывает правовую поддержку в досудебном и судебном порядке. Одно из важнейших направлений в работе «СОГАЗ-Мед» – информирование застрахованных о предстоящих профилактических мероприятиях: диспансеризации, медосмотре и диспансерном наблюдении. Рассылки таких уведомлений регламентированы законом и составляют 90 % коммуникации «СОГАЗ-Мед» с застрахованными. Компания обязана регулярно предоставлять надзорным органам отчеты о доставке уведомлений.

Масштабы коммуникации требуют надежных и эффективных каналов от провайдера, который способен держать большой трафик, решать нетипичные задачи и быстро устранять инциденты.

«Конечная цель нашего информирования – не просто, чтобы человек ознакомился с сообщением, а чтобы пришел на диспансеризацию, не игнорировал уведомление. Поэтому мы и уделяем так много внимания подбору каналов уведомлений и оформлению рассылок», – рассказывает Людмила Зудина, исполнительный директор по организации ОМС, маркетингу и развитию АО «Страховая компания «СОГАЗ-Мед».

Среди всех каналов для уведомлений компания считает e-mail самым информативным благодаря его мультимедийным настройкам: можно по-разному оформлять текст, добавлять изображения, ссылки, файлы.

За 9 месяцев 2024 года «СОГАЗ-Мед» отправил 3,5 миллиона писем с уведомлениями и планирует увеличивать объем e-mail-коммуникации в дальнейшем. Компания отправляет как сегментированные рассылки нескольким тысячам адресатов в день, так и массовые – в среднем 47 тысяч e-mail-писем в день. Прочтение e-mail-уведомлений достигает 80 % уже в первые часы после отправления.

«Сегодня для клиентов важно, как сообщение воспринимается визуально. Также они ожидают, что все подробности и условия будут доступны одним касанием. E-mail для этого идеально подходит: письма можно делать одновременно привлекательными и содержательными. Другие каналы не закрывают эти задачи в полной мере, хотя все равно используются в pамках омниканальных коммуникационных стратегий бpендов», – говорит Александр Дубровин, бизнес-партнер edna.

Недавно «СОГАЗ-Мед» начал использовать VK Notify – мессенджер для сервисных и транзакционных уведомлений в социальной сети ВКонтакте. В нем компания отправляет уведомления по темам полисного обеспечения и планирует в дальнейшем расширять объем и тематики информирования. За 9 месяцев 2024 года «СОГАЗ-Мед» успешно доставил более 85 тысяч сообщений в VK.

Чтобы гарантированно доставлять уведомления, компания использует каскадные рассылки. Как правило, они состоят из следующих шагов: e-mail, Viber, VK, SMS, телефонные звонки. Если застрахованный при подаче заявления не отметил другой канал как приоритетный, компания начинает каскад с e-mail, потому что видит в нем наибольшее количество инструментов для максимально полной и наглядной подачи информации.

О компаниях

edna — ведущий поставщик решений и сервисов в области цифровых коммуникаций. На рынке с 2005 года. В портфеле компании — продукты для организации эффективного диалога с клиентом в цифровых каналах (SMS, push, мессенджеры, социальные сети, чаты, электронная почта), продукты для контактных центров, аутентификации пользователей и обеспечения безопасного доступа.

Источник фото: cdn.culture.ru

Лучшие пресс-службы
Ингосстрах
Новостей: 767
Россельхозбанк
Новостей: 494
ВТБ
Новостей: 362
МегаФон
Новостей: 132
Tele2
Новостей: 126
Pro-Vision Communications
Новостей: 119
Сбербанк
Новостей: 113
Pronline
Новостей: 112

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ МОСКВЫ


Пресс-релизы ГлобалМСК.ру – это актуальные новости от московских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Москвы и Московской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалМСК.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалМСК.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Москве и Московской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалМСК.ру в том, что все публикации московских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалМСК.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8176484218
Умерли за год
57982108
Родились за год
142646248