Четверть россиян (24%) посещали платформу Финуслуги Московской биржи – приводит данные исследования1 Институт общественного мнения «Анкетолог». Кроме того, по мнению опрошенных россиян, платформа Финуслуги вошла в тройку лидеров по соответствию критерию «Самый большой финансовый супермаркет в России».
Согласно результатам опроса, пользователи финансовых супермаркетов – это преимущественно женщины (67%) с высшим образованием (38%), которые работают по найму в коммерческом (56%) или государственном секторе (19%) и имеют личный доход от 40 тыс. руб. (65%).
Игорь Алутин, управляющий директор проекта Финуслуги Московской биржи:
«Маркетплейсы давно вошли в повседневную жизнь россиян, а пандемия ускорила цифровизацию и финансовой отрасли. Финансовые маркетплейсы упрощают банкам и страховым компаниям переход на цифровые каналы продаж, а клиентам помогают приобретать финансовые продукты от разных организаций на единой площадке. Такое сотрудничество выгодно всем: компании получают новых лояльных клиентов, клиенты — возможность оформлять услуги быстрее и проще, чем раньше. Мы активно продвигаем платформу Финуслуги и новую модель управления деньгами. Наша главная задача – рассказать всем россиянам, что платформа личных финансов создана не только для того, чтобы сравнивать и выбирать, но и оформлять любые продукты по принципу «одного окна», 24/7, не выходя из дома».
Финуслуги – это финансовая платформа, созданная Московской биржей в рамках проекта «Маркетплейс» Банка России. На Финуслугах можно выбирать и открывать банковские вклады онлайн в режиме 24/7, брать кредиты наличными, приобретать полисы ОСАГО, ипотечного страхования, а также народные облигации российских регионов. Пополнять вклады и счета на Финуслугах можно с помощью Системы быстрых платежей (СБП). Услуги предоставляются во всех регионах России.
1В исследовании приняли участие 1000 человек из российских городов-миллионников, которые пользовались финансовыми услугами в течение последних 12 месяцев и когда-либо посещали сайты финансовых маркетплейсов. Исследование было проведено методом онлайн-опроса с участием респондентов онлайн-панели «Анкетолог». Респонденты заполняли анкету на одноименной платформе без участия интервьюера. Погрешность при 95%-й доверительной вероятности не превышает 3,1%.