18:38
Пробки:   5
$
93.2918
99.5609
Продавать недвижимость по-новому. Искусственный интеллект, нейросети и 3D-прогулки: как застройщику заработать на инновациях
Продавать недвижимость по-но...
Подписка на рассылку

Продавать недвижимость по-новому. Искусственный интеллект, нейросети и 3D-прогулки: как застройщику заработать на инновациях

3 апреля 2024
176095
4 мин.
Продавать недвижимость по-новому. Искусственный интеллект, нейросети и 3D-прогулки: как застройщику заработать на инновациях

IT-компания PLAYESTATE запустила разработку цифровой 3D-карты России с геймификацией и персонализацией выбора недвижимости. С компанией уже сотрудничают Департамент информационных технологий города Москвы, ГК ООО “Мега-Мечта”, ЦВК “Экспоцентр”, холдинг Setl-Group, ООО “Инфарс” и другие. В течение 2024 года планируется расширение количества объектов на карте минимум до 50 участников. 

Пользователи получают возможность виртуально прогуляться по жилым комплексам, загородным посёлкам и объектам культурного наследия. Выбрать недвижимость для жизни и инвестиций, ознакомиться с памятниками архитектуры и достопримечательностями крупных российских городов. Добавление геймификации в неигровые процессы создаёт эффект полного погружения и позитивно сказывается на настроениях пользователей.

Создание 3D-прогулок по объектам недвижимости – авторская разработка PLAYESTATE. Оригинальный способ презентации строительных объектов, инструмент лидогенерации и уверенных продаж.

Фиджитал-технологии для недвижимости

В 2024 году понятие “фиджитал” стало звучать из разных источников. И хотя, термин ввели в обиход ещё в 2010-м, основные краски и насыщенность он приобретает в настоящий момент.

А ведь многие элементы нашей повседневной жизни являются фиджитал-технологиями: от использования маркетплейсов до внесения платежей через банковские приложения.

Фиджитал – микс физического и цифрового направлений, разработанный для получения нового пользовательского опыта. В сфере недвижимости эта тема сейчас набирает обороты, выходит на масштабный рынок и обретает конкурентоспособность.

Основатель и генеральный директор IT-компании PLAYESTATE Никита Ивановский уверен, что фиджитал – это новое слово в маркетинге застройщиков. Можно  минимизировать устаревшие методы рекламы и продаж, переключая внимание на инновационные технические решения. 

Как выглядит фиджитал у застройщиков?

  • цифровые двойники объектов недвижимости;
  • виртуальные офисы продаж со встроенными чат-ботами и интерактивным FAQ;
  • создание 3D-прогулок с геймификацией для презентации объектов;
  • использование электронного документооборота;
  • перевод большей части сделок в онлайн-формат;
  • минимизация человеческого фактора, использование искусственного интеллекта.

Результат для пользователей: простота и комфорт эксплуатации, удобство совершения сделок, восторг от использования новинок, ощущение заботы компании-застройщика. 

Результат для застройщиков: рост узнаваемости, отрыв от конкурентов, переход в цифровое пространство, комфортная работа, минимизация человеческого фактора, сокращение расходов и повышение скорости продаж.

3D-туры и аэропанорамы – это тоже про фиджитал. Но уже более устаревший, ведь на сцене появились 3D-прогулки.

Что такое 3D-прогулка с геймификацией и как она продаст недвижимость

Виртуальная 3D-прогулка – это тандем 3D-моделирования, видеоигр, технологий продаж и пользовательского опыта. 

Технически: создание 3D-моделей ещё не построенных объектов недвижимости со всей инфраструктурой, благоустройством и ландшафтным дизайном. Добавление возможности изменения времени года и суток. Создание персонажей для перемещения по локациям. Точное воспроизведение дизайнерских решений застройщика в интерьерах и экстерьерах. 

Как это работает: пользователь попадает в 3D-прогулку через любой гаджет: телефон, планшет, ноутбук или стационарный компьютер. Выбирает собственного персонажа и отправляется изучать локацию застройщика в виртуальном пространстве. На возникшие вопросы ответит виртуальный менеджер с запрограммированным интеллектом. 

Разница с 3D-туром: в погружении в локацию и образ жизни, который презентует застройщик. Внедрение игровых механик в процесс выбора недвижимости увлекает пользователя. Он получает возможность глубоко окунуться в проект, увидеть все детали и подробно изучить предложение. 3D-прогулка происходит от лица персонажа, выбранного пользователем, аналогично видеоигре. 

Нестандартный пользовательский опыт привлечёт внимание потенциальных покупателей, расширит географию продаж и минимизирует человеческий фактор. 

Финансовые потери из-за человеческого фактора в недвижимости насчитывают миллионы рублей. А ведь всё это – прибыль, которую упустил застройщик под влиянием настроения менеджера. 

Цифровые технологии позволяют если не полностью исключить, то серьёзно снизить это недоразумение. 

Вывод

3D-прогулка – инновационная технология для презентации объектов недвижимости. Гарантированный рост продаж и сокращение цикла сделки. Вызов конкурентам и забота о покупателях. Возможность продемонстрировать все преимущества жилого комплекса, инфраструктуры и дизайн-решений. 




Реклама. ООО "ПЛЕЙЭСТЕЙТ" Erid: LjN8K6nFv

Лучшие пресс-службы
Ингосстрах
Новостей: 764
Россельхозбанк
Новостей: 441
ВТБ
Новостей: 362
Tele2
Новостей: 126
Pro-Vision Communications
Новостей: 117
Сбербанк
Новостей: 113
Pronline
Новостей: 107
Почта России
Новостей: 103

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ МОСКВЫ


Пресс-релизы ГлобалМСК.ру – это актуальные новости от московских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Москвы и Московской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалМСК.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалМСК.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Москве и Московской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалМСК.ру в том, что все публикации московских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалМСК.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8120516548
Умерли за год
19652734
Родились за год
48349204