19:30
Пробки:   5
$
88.5103
92.4831
Веб-страница как экономичес
Пройти курс

Веб-страница как экономическая единица сетевой информации

Желания и действия людей зависят от имеющейся у них информации. Планируете
ли вы отпуск, собираетесь ли сменить работу, выбираете ли новый телевизор, хотите ли послушать известную песню, пишете ли статью, обсуждаете ли с друзьями
последние новости, ищете ли образцы интерьеров для ремонта и т. д., и т. п. — всё
это требует информации. Чем важнее проблема, тем больше нужно узнать о ней
для принятия решения.

До появления Интернета основными источниками информации были:

  • собственный опыт;
  • печатные издания — книга, журнал, газета;
  • радио и телевидение;
  • опыт знакомых.

При решении серьёзных вопросов довольно долго приходилось искать человека,
на чей опыт можно положиться, или тщательно выбирать нужную литературу.
Интернет изменил представления о поиске информации. Оказалось, что в сети
можно найти и контакты опытных людей, и данные, которые были опубликованы,
и даже те сведения, которые ещё не успели дойти до типографского станка. Всё это
можно сделать намного быстрее, а выбор гораздо больше.

Предложение информации в Интернете огромно. Самая популярная в Рунете (русскоязычном Интернете) поисковая система Яндекс знает сотни миллиардов вебстраниц. Количество страниц на многих языках мира, известное мировому лидеру поиска Google, в несколько раз больше.

Всё это каждый день привлекает в Интернет десятки тысяч новых пользователей,
формируя и укрепляя мнение, что сегодня сеть — основной источник информации
(рис.

Давай наставления только тому, кто ищет знаний, обнаружив свое невежество. Оказывай помощь только тому, кто не умеет внятно высказать свои заветные думы. Обучай только того, кто способен, узнав про один угол квадрата, представить себе остальные три. Поддержите наш проект - оформите подписку!
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8,191,565,880
Умерли за год
8,755,241
Родились за год
21,539,443