20:55
Пробки:   4
$
103.4207
107.9576
Веб-страница как экономичес
Пройти курс

Веб-страница как экономическая единица сетевой информации

Желания и действия людей зависят от имеющейся у них информации. Планируете
ли вы отпуск, собираетесь ли сменить работу, выбираете ли новый телевизор, хотите ли послушать известную песню, пишете ли статью, обсуждаете ли с друзьями
последние новости, ищете ли образцы интерьеров для ремонта и т. д., и т. п. — всё
это требует информации. Чем важнее проблема, тем больше нужно узнать о ней
для принятия решения.

До появления Интернета основными источниками информации были:

  • собственный опыт;
  • печатные издания — книга, журнал, газета;
  • радио и телевидение;
  • опыт знакомых.

При решении серьёзных вопросов довольно долго приходилось искать человека,
на чей опыт можно положиться, или тщательно выбирать нужную литературу.
Интернет изменил представления о поиске информации. Оказалось, что в сети
можно найти и контакты опытных людей, и данные, которые были опубликованы,
и даже те сведения, которые ещё не успели дойти до типографского станка. Всё это
можно сделать намного быстрее, а выбор гораздо больше.

Предложение информации в Интернете огромно. Самая популярная в Рунете (русскоязычном Интернете) поисковая система Яндекс знает сотни миллиардов вебстраниц. Количество страниц на многих языках мира, известное мировому лидеру поиска Google, в несколько раз больше.

Всё это каждый день привлекает в Интернет десятки тысяч новых пользователей,
формируя и укрепляя мнение, что сегодня сеть — основной источник информации
(рис.

Трудных предметов нет, но есть бездна вещей, которых мы просто не знаем, и еще больше таких, которые знаем дурно, бессвязно, отрывочно, даже ложно. И эти-то ложные сведения еще больше нас останавливают и сбивают, чем те, которых мы совсем не знаем. Поддержите наш проект - оформите подписку!
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8176375153
Умерли за год
57907415
Родились за год
142462490