18 апреля 2015
1418
2 мин.
В Москве прошел Международный фестиваль франшиз, в ходе которого стало ясно, что столичный франчайзинг продолжает укреплять свои позиции. Однако сместился интерес, так, в последнее время московские бизнесмены отдают предпочтение отечественным недорогим брендам, отказываясь от иностранных франшиз в ресторанном сегменте и сегменте розничной торговли.
Большой популярностью стали пользоваться такие направления как, образовательные проекты, юридические услуги и медлаборатории. На отечественном рынке появилось большое количество интересных франшиз в сферах услуг business-to-business, в производственном секторе, а также в области экспресс-услуг населению.
По-прежнему основная часть франчайзинга России сосредоточена в столице, поскольку рынок имеет здесь максимальные финансовые ресурсы. При этом активнее всего компании продвигают свой бизнес в Западную Сибирь, На Урал, в Санкт-Петербург и Южную часть России.
Эксперты отмечают, сегодня наибольший интерес для бизнеса представляют торговля в розницу обувью и одеждой, продуктами питания. Кроме того среди покупателей франшиз привлекательными считаются такие сферы, как микрокредиты, медицина, салоны красоты.
На новой волне появились ранее ни кем непрогнозируемые франшизы кальянных, а также различные предложения, основывающиеся на современных, инновационных разработках. Однако эксперты предлагают подождать и посмотреть, как тот или иной новый бренд будет чувствовать себя на рынке.
Бренд Vertu давно и успешно работает на рынке мобильных телефонов, и не только в сфере реализации товара, но и в секторе оказания услуг по ремонту. Так, например, такую услугу, как замена кожи Vertu, могут профессионально оказать в компании «ЭтоСервис». Сотрудники фирмы предъявляют высокие требования к своей работе и уделяют особое внимание тем местам, на которые клиенты никогда бы не обратили внимание.
Большой популярностью стали пользоваться такие направления как, образовательные проекты, юридические услуги и медлаборатории. На отечественном рынке появилось большое количество интересных франшиз в сферах услуг business-to-business, в производственном секторе, а также в области экспресс-услуг населению.
По-прежнему основная часть франчайзинга России сосредоточена в столице, поскольку рынок имеет здесь максимальные финансовые ресурсы. При этом активнее всего компании продвигают свой бизнес в Западную Сибирь, На Урал, в Санкт-Петербург и Южную часть России.
Эксперты отмечают, сегодня наибольший интерес для бизнеса представляют торговля в розницу обувью и одеждой, продуктами питания. Кроме того среди покупателей франшиз привлекательными считаются такие сферы, как микрокредиты, медицина, салоны красоты.
На новой волне появились ранее ни кем непрогнозируемые франшизы кальянных, а также различные предложения, основывающиеся на современных, инновационных разработках. Однако эксперты предлагают подождать и посмотреть, как тот или иной новый бренд будет чувствовать себя на рынке.
Бренд Vertu давно и успешно работает на рынке мобильных телефонов, и не только в сфере реализации товара, но и в секторе оказания услуг по ремонту. Так, например, такую услугу, как замена кожи Vertu, могут профессионально оказать в компании «ЭтоСервис». Сотрудники фирмы предъявляют высокие требования к своей работе и уделяют особое внимание тем местам, на которые клиенты никогда бы не обратили внимание.
Раздел:
Новости по теме
3078
10109
2318
1926
Последние новости
Общественная редакция в Москве
Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов. Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Каждый ПОДПИСЧИК получает доступ к чату "Общественной редакции" и его голос учитывается при подборе журналистов и выборе тематики новостей. Управляющая компания предлагает кандидатуры журналистов на рассмотрение ПОДПИСЧИКОВ, которые и определяют состав редакции путем голосования.
Каждый подписчик имеет право создания запроса в редакцию, который обрабатывается в порядке очереди. В итоге формируется полноценное журналистское расследование, сопровождающиеся:
- Раскрытием при помощи: фото, видео, стрим;
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
Таким образом, создается уникальное СМИ, управляемое исключительно ПОДПИСЧИКАМИ.
Новая платформа журналистики будет полностью обеспечиваться за счёт пожертвований подписчиков. Структура "Общественной редакции" полностью исключает понятие "Владелец", как в традиционных СМИ. Таким образом, можно избежать воздействия различных сил: государственных и рыночных, которые искажают информационное пространство на выгоду своим интересам. Журналист в "Общественной редакции" пишет по темам и запросам, которые формируют ПОДПИСЧИКИ в чате редакции.
Раздел "Новости в Москве" - это последние новости Москвы и Московской области. Журналисты портала ГлобалМСК.ру с максимальной точностью и объективностью донесут до читателей информацию о важных событиях в бизнесе, политике, экономике, здравоохранении, культуре и других сферах жизни региона. Оформите подписку на новости - поддержите независимую журналистику в Москве.
Потапова Алёна
Директор по развитию