12 мая 2015
1614
2 мин.
За первые три месяца текущего года в Москве, а также в других регионах России, существенно упали продажи обуви и одежды. В натуральном выражении падение составило практически 42%. Наиболее сильно пострадал тот сегмент рынка, который предлагает населению товары по средним ценам. Большинство компаний, работающих в этом сегменте, потеряли более 50% продаж. Закупив коллекции одежды и обуви по максимальным валютным ценам, сегодня они не могут снизить стоимость товара, поскольку и так их рентабельность ограничена.
В апреле продажи продолжали снижаться, невзирая на укрепляющийся рубль. Падение не смогли остановить даже традиционные весенние распродажи, а затяжная холодная погода не позволила активизировать продажу сезонной одежды и весенней обуви. Владельцы торговых точек стараются снизить расходы за счет сокращения персонала, а также уменьшения размеров окладов и вознаграждений за продажи. Потери несут не только отечественные, но и зарубежные ритейлеры. Напомним, что в прошлом году с российского рынка одежды и обуви ушли такие бренды как, New Look, River Island, Esprit.
Эксперты рынка утверждают, что следующая волна закрытия торговых точек начнется осенью. Из-за ухудшения экономики Adidas и Puma объявили об увеличении оптовых и розничных цен, а также о прекращении работы порядка 200 магазинов по всей России. Однако подобным образом действуют не все иностранные ритейлеры, так, испанская Mango, сеть которой насчитывает более 150 магазинов на территории РФ, в середине весны заявила, что снижает розничные цены на 20%.
Ритейлеры надеются, что летом произойдет активизация продаж. Отметим, что покупатели, знакомые с тенденциями рынка, знают, что, зимнюю одежду лучше приобретать не в холодный сезон, а летом, когда она не пользуется высоким спросом. Интернет-магазин «Академия меха» сегодня предлагает норковые шубы г. Москва. Компания реализует изделия собственного производства и гарантирует высокое качество пошива и выделки меха.
В апреле продажи продолжали снижаться, невзирая на укрепляющийся рубль. Падение не смогли остановить даже традиционные весенние распродажи, а затяжная холодная погода не позволила активизировать продажу сезонной одежды и весенней обуви. Владельцы торговых точек стараются снизить расходы за счет сокращения персонала, а также уменьшения размеров окладов и вознаграждений за продажи. Потери несут не только отечественные, но и зарубежные ритейлеры. Напомним, что в прошлом году с российского рынка одежды и обуви ушли такие бренды как, New Look, River Island, Esprit.
Эксперты рынка утверждают, что следующая волна закрытия торговых точек начнется осенью. Из-за ухудшения экономики Adidas и Puma объявили об увеличении оптовых и розничных цен, а также о прекращении работы порядка 200 магазинов по всей России. Однако подобным образом действуют не все иностранные ритейлеры, так, испанская Mango, сеть которой насчитывает более 150 магазинов на территории РФ, в середине весны заявила, что снижает розничные цены на 20%.
Ритейлеры надеются, что летом произойдет активизация продаж. Отметим, что покупатели, знакомые с тенденциями рынка, знают, что, зимнюю одежду лучше приобретать не в холодный сезон, а летом, когда она не пользуется высоким спросом. Интернет-магазин «Академия меха» сегодня предлагает норковые шубы г. Москва. Компания реализует изделия собственного производства и гарантирует высокое качество пошива и выделки меха.
Раздел:
Новости по теме
Последние новости
40
78
318
Общественная редакция в Москве
Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов. Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Каждый ПОДПИСЧИК получает доступ к чату "Общественной редакции" и его голос учитывается при подборе журналистов и выборе тематики новостей. Управляющая компания предлагает кандидатуры журналистов на рассмотрение ПОДПИСЧИКОВ, которые и определяют состав редакции путем голосования.
Каждый подписчик имеет право создания запроса в редакцию, который обрабатывается в порядке очереди. В итоге формируется полноценное журналистское расследование, сопровождающиеся:
- Раскрытием при помощи: фото, видео, стрим;
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
Таким образом, создается уникальное СМИ, управляемое исключительно ПОДПИСЧИКАМИ.
Новая платформа журналистики будет полностью обеспечиваться за счёт пожертвований подписчиков. Структура "Общественной редакции" полностью исключает понятие "Владелец", как в традиционных СМИ. Таким образом, можно избежать воздействия различных сил: государственных и рыночных, которые искажают информационное пространство на выгоду своим интересам. Журналист в "Общественной редакции" пишет по темам и запросам, которые формируют ПОДПИСЧИКИ в чате редакции.
Раздел "Новости в Москве" - это последние новости Москвы и Московской области. Журналисты портала ГлобалМСК.ру с максимальной точностью и объективностью донесут до читателей информацию о важных событиях в бизнесе, политике, экономике, здравоохранении, культуре и других сферах жизни региона. Оформите подписку на новости - поддержите независимую журналистику в Москве.
Потапова Алёна
Директор по развитию