13 мая 2015
2138
2 мин.
3
Столичные власти объявили открытый конкурс на выполнение функций технического заказчика и осуществление строительно-монтажных работ по восстановлению и реновации автомобильного путепровода. Объект находится рядом с железнодорожной станцией Белокаменная.
Компании могут подать заявки на подрядные работы до конца мая текущего года, результаты конкурса объявят 4 июня. Итоги конкурса на предоставление услуг техзаказчика подведут десятого числа того же месяца. На первом этапе работ требуется провести демонтаж имеющегося путепровода протяженностью почти 40 метров. Следующей задачей будет строительство нового, высота которого теперь зависит от изменившихся параметров железнодорожных путей.
Напомним, что Богородский путепровод построили еще в начале ХХ века. Первая частичная реконструкция состоялась лишь 70-х годах, тогда была заменена изношенная пролетная конструкция. В ходе работ, которые будут вестись в ближайшее время, используют новые технологии возведения подобных конструкций, а также современные, качественные материалы, в том числе и листы алюминия.
Марат Хуснуллин, заместитель мэра столицы, отметил, что «все работы идут по графику, даже на таком сложном путепроводе, как Волоколамский. Задача этого года - закончить работы по устройству железной дороги, реконструкции всех путепроводов, чтобы в 2016 году запустить пассажирское движение по Малому кольцу железной дороги».
Полностью открыть движение по всему малому кольцу предполагается в следующем году. В настоящий момент столичные власти совместно со специалистами РЖД активно работают над реконструкцией всего кольца. Предполагается, что после ремонтных работ это позволит перевозить свыше 280 миллионов пассажиров за год, что примерно сравнимо с объемами на самых востребованных направлениях московской подземки.
В дальнейшем кольцо свяжут с несколькими линиями метрополитена. Работы по реконструкции всех восьми путепровод будут осуществляться за счет городской казны.
Компании могут подать заявки на подрядные работы до конца мая текущего года, результаты конкурса объявят 4 июня. Итоги конкурса на предоставление услуг техзаказчика подведут десятого числа того же месяца. На первом этапе работ требуется провести демонтаж имеющегося путепровода протяженностью почти 40 метров. Следующей задачей будет строительство нового, высота которого теперь зависит от изменившихся параметров железнодорожных путей.
Напомним, что Богородский путепровод построили еще в начале ХХ века. Первая частичная реконструкция состоялась лишь 70-х годах, тогда была заменена изношенная пролетная конструкция. В ходе работ, которые будут вестись в ближайшее время, используют новые технологии возведения подобных конструкций, а также современные, качественные материалы, в том числе и листы алюминия.
Марат Хуснуллин, заместитель мэра столицы, отметил, что «все работы идут по графику, даже на таком сложном путепроводе, как Волоколамский. Задача этого года - закончить работы по устройству железной дороги, реконструкции всех путепроводов, чтобы в 2016 году запустить пассажирское движение по Малому кольцу железной дороги».
Полностью открыть движение по всему малому кольцу предполагается в следующем году. В настоящий момент столичные власти совместно со специалистами РЖД активно работают над реконструкцией всего кольца. Предполагается, что после ремонтных работ это позволит перевозить свыше 280 миллионов пассажиров за год, что примерно сравнимо с объемами на самых востребованных направлениях московской подземки.
В дальнейшем кольцо свяжут с несколькими линиями метрополитена. Работы по реконструкции всех восьми путепровод будут осуществляться за счет городской казны.
Персоны1 и Компании2 в новости
Раздел:
Новости по теме
3088
6130
Последние новости
112
Общественная редакция в Москве
Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов. Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Каждый ПОДПИСЧИК получает доступ к чату "Общественной редакции" и его голос учитывается при подборе журналистов и выборе тематики новостей. Управляющая компания предлагает кандидатуры журналистов на рассмотрение ПОДПИСЧИКОВ, которые и определяют состав редакции путем голосования.
Каждый подписчик имеет право создания запроса в редакцию, который обрабатывается в порядке очереди. В итоге формируется полноценное журналистское расследование, сопровождающиеся:
- Раскрытием при помощи: фото, видео, стрим;
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
Таким образом, создается уникальное СМИ, управляемое исключительно ПОДПИСЧИКАМИ.
Новая платформа журналистики будет полностью обеспечиваться за счёт пожертвований подписчиков. Структура "Общественной редакции" полностью исключает понятие "Владелец", как в традиционных СМИ. Таким образом, можно избежать воздействия различных сил: государственных и рыночных, которые искажают информационное пространство на выгоду своим интересам. Журналист в "Общественной редакции" пишет по темам и запросам, которые формируют ПОДПИСЧИКИ в чате редакции.
Раздел "Новости в Москве" - это последние новости Москвы и Московской области. Журналисты портала ГлобалМСК.ру с максимальной точностью и объективностью донесут до читателей информацию о важных событиях в бизнесе, политике, экономике, здравоохранении, культуре и других сферах жизни региона. Оформите подписку на новости - поддержите независимую журналистику в Москве.
Потапова Алёна
Директор по развитию