22 июня 2015
1210
2 мин.
1
На улицах российской столицы продолжает оставаться большое количество старых автомобилей, подлежащих утилизации. Напомним, московские власти только в январе этого года утвердили определение разукомплектованной машины и узаконили систему их утилизации. Несмотря на это, в течение прошедших месяцев проблему решить не удалось.
В настоящий момент Хамовники являются самым захламленным старыми авто районом, поскольку там ежемесячно выявляют порядка полутора десятка бесхозных автомобилей. По данным представителей городских инспекций, за год в Москве выявляют порядка 17-18 тысяч бесхозных автомобилей в разобранном состоянии. Сколько подобных машин на территориях промышленных зон и в малозаселенных районах - на сегодняшний день неизвестно.
Даже после упрощения порядка снятия автомобилей с учета многие собственники идут на конфликт с органами, организующими утилизацию, и продолжают бросать свои старые авто. Общественники и журналисты предлагают привлечь к очистке города от брошенных машин эвакуаторы. Сделать это предлагается на том основании, что автостарье не только брошено где придется, но и часто создает помехи для передвижения.
Однако подобное предложение энтузиазма у эвакуаторщиков не вызывает, так как они считают, что собственники старых авто не будут оплачивать процедуру эвакуации и хранение автомобилей на специализированной стоянке. Кроме того, принудить к оплате услуг эвакуатора автовладельца может только суд, заставить забрать машину со стоянки не может никто.
Отметим, что во многих городах России эвакуаторы являются верными и надежными помощникам тех автомобилистов, которые попали в неприятную ситуацию. Так, услуги эвакуатора Красносельского района и других районов Санкт-Петербурга пользуются большим спросом. Сотрудники компании «РМ-Эвакуация» всегда пребывают на место происшествие в самые короткие сроки, что позволяет не только решить проблему достаточно оперативно, но и дает возможность сэкономить деньги и время.
В настоящий момент Хамовники являются самым захламленным старыми авто районом, поскольку там ежемесячно выявляют порядка полутора десятка бесхозных автомобилей. По данным представителей городских инспекций, за год в Москве выявляют порядка 17-18 тысяч бесхозных автомобилей в разобранном состоянии. Сколько подобных машин на территориях промышленных зон и в малозаселенных районах - на сегодняшний день неизвестно.
Даже после упрощения порядка снятия автомобилей с учета многие собственники идут на конфликт с органами, организующими утилизацию, и продолжают бросать свои старые авто. Общественники и журналисты предлагают привлечь к очистке города от брошенных машин эвакуаторы. Сделать это предлагается на том основании, что автостарье не только брошено где придется, но и часто создает помехи для передвижения.
Однако подобное предложение энтузиазма у эвакуаторщиков не вызывает, так как они считают, что собственники старых авто не будут оплачивать процедуру эвакуации и хранение автомобилей на специализированной стоянке. Кроме того, принудить к оплате услуг эвакуатора автовладельца может только суд, заставить забрать машину со стоянки не может никто.
Отметим, что во многих городах России эвакуаторы являются верными и надежными помощникам тех автомобилистов, которые попали в неприятную ситуацию. Так, услуги эвакуатора Красносельского района и других районов Санкт-Петербурга пользуются большим спросом. Сотрудники компании «РМ-Эвакуация» всегда пребывают на место происшествие в самые короткие сроки, что позволяет не только решить проблему достаточно оперативно, но и дает возможность сэкономить деньги и время.
Компании1 в новости
Раздел:
Новости по теме
3098
10339
2328
1936
Последние новости
Общественная редакция в Москве
Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов. Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Каждый ПОДПИСЧИК получает доступ к чату "Общественной редакции" и его голос учитывается при подборе журналистов и выборе тематики новостей. Управляющая компания предлагает кандидатуры журналистов на рассмотрение ПОДПИСЧИКОВ, которые и определяют состав редакции путем голосования.
Каждый подписчик имеет право создания запроса в редакцию, который обрабатывается в порядке очереди. В итоге формируется полноценное журналистское расследование, сопровождающиеся:
- Раскрытием при помощи: фото, видео, стрим;
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
Таким образом, создается уникальное СМИ, управляемое исключительно ПОДПИСЧИКАМИ.
Новая платформа журналистики будет полностью обеспечиваться за счёт пожертвований подписчиков. Структура "Общественной редакции" полностью исключает понятие "Владелец", как в традиционных СМИ. Таким образом, можно избежать воздействия различных сил: государственных и рыночных, которые искажают информационное пространство на выгоду своим интересам. Журналист в "Общественной редакции" пишет по темам и запросам, которые формируют ПОДПИСЧИКИ в чате редакции.
Раздел "Новости в Москве" - это последние новости Москвы и Московской области. Журналисты портала ГлобалМСК.ру с максимальной точностью и объективностью донесут до читателей информацию о важных событиях в бизнесе, политике, экономике, здравоохранении, культуре и других сферах жизни региона. Оформите подписку на новости - поддержите независимую журналистику в Москве.
Потапова Алёна
Директор по развитию