5 августа 2015
1563
2 мин.
7
Столичные власти готовятся к проведению рекламной кампании, которая будет направлена на продвижение Москвы, как крупного туристического центра. Работа буде вестись через иностранные соцсети, а также через зарубежные средства массовой информации. Известно, что реклама российской столицы появится почти в 20 странах мира.
Презентовать Москву в качестве привлекательного, с туристической точки зрения города будут рекламные баннеры, размещенные в международных печатных таблоидах и в их интернет-версиях. Данная кампания призвана поведать гражданам других государств о том, что Москва является привлекательным и благополучным для туризма городом. Кроме того, усилия будут направлены на формирование позитивного имиджа столицы, а также на ознакомление потенциальных туристов с экскурсионными возможностями и событийными мероприятиями российского мегаполиса.
Рекламную информацию предполагается разместить в наиболее популярных СМИ Китая, Аргентины, Индии, США, Японии, Великобритании, и некоторых других. В социальных сетях также предполагается проведение различных конкурсов, викторин, игр и опросов, позволяющих победителям получить бонусы при посещении российской столицы.
При этом необходимо отметить, что Москва продолжает удерживать позиции наиболее дорогого для отдыха города, лишь в июне уступив Санкт-Петербургу стоимость размещения в гостиницах. Что касается цены развлекательных мероприятий, экскурсионных программ, транспортных услуг, а также среднего чека в ресторанах и кафе, то столица по-прежнему остается на первом месте среди других городов России.
Организаторы рекламной кампании будут опираться на опыт зарубежных компаний и организаций, которые занимались продвижением и развитием туризма в таких странах, как Франция, Испания, Италия, Израиль и другие. Отметим, что различные интернет-ресурсы предлагают арендовать недвижимость в этих странах на период отдыха или лечения.
Презентовать Москву в качестве привлекательного, с туристической точки зрения города будут рекламные баннеры, размещенные в международных печатных таблоидах и в их интернет-версиях. Данная кампания призвана поведать гражданам других государств о том, что Москва является привлекательным и благополучным для туризма городом. Кроме того, усилия будут направлены на формирование позитивного имиджа столицы, а также на ознакомление потенциальных туристов с экскурсионными возможностями и событийными мероприятиями российского мегаполиса.
Рекламную информацию предполагается разместить в наиболее популярных СМИ Китая, Аргентины, Индии, США, Японии, Великобритании, и некоторых других. В социальных сетях также предполагается проведение различных конкурсов, викторин, игр и опросов, позволяющих победителям получить бонусы при посещении российской столицы.
При этом необходимо отметить, что Москва продолжает удерживать позиции наиболее дорогого для отдыха города, лишь в июне уступив Санкт-Петербургу стоимость размещения в гостиницах. Что касается цены развлекательных мероприятий, экскурсионных программ, транспортных услуг, а также среднего чека в ресторанах и кафе, то столица по-прежнему остается на первом месте среди других городов России.
Организаторы рекламной кампании будут опираться на опыт зарубежных компаний и организаций, которые занимались продвижением и развитием туризма в таких странах, как Франция, Испания, Италия, Израиль и другие. Отметим, что различные интернет-ресурсы предлагают арендовать недвижимость в этих странах на период отдыха или лечения.
Компании7 в новости
Раздел:
Новости по теме
582
2438
3148
Последние новости
Общественная редакция в Москве
Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов. Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Каждый ПОДПИСЧИК получает доступ к чату "Общественной редакции" и его голос учитывается при подборе журналистов и выборе тематики новостей. Управляющая компания предлагает кандидатуры журналистов на рассмотрение ПОДПИСЧИКОВ, которые и определяют состав редакции путем голосования.
Каждый подписчик имеет право создания запроса в редакцию, который обрабатывается в порядке очереди. В итоге формируется полноценное журналистское расследование, сопровождающиеся:
- Раскрытием при помощи: фото, видео, стрим;
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
Таким образом, создается уникальное СМИ, управляемое исключительно ПОДПИСЧИКАМИ.
Новая платформа журналистики будет полностью обеспечиваться за счёт пожертвований подписчиков. Структура "Общественной редакции" полностью исключает понятие "Владелец", как в традиционных СМИ. Таким образом, можно избежать воздействия различных сил: государственных и рыночных, которые искажают информационное пространство на выгоду своим интересам. Журналист в "Общественной редакции" пишет по темам и запросам, которые формируют ПОДПИСЧИКИ в чате редакции.
Раздел "Новости в Москве" - это последние новости Москвы и Московской области. Журналисты портала ГлобалМСК.ру с максимальной точностью и объективностью донесут до читателей информацию о важных событиях в бизнесе, политике, экономике, здравоохранении, культуре и других сферах жизни региона. Оформите подписку на новости - поддержите независимую журналистику в Москве.
Потапова Алёна
Директор по развитию