11 января 2016
2353
2 мин.
4
Столичные власти в этом году начнут закупать электробусы. От привычных автобусов они отличаются тем, что работают от специальной аккумуляторной батареи.
Максим Лискутов, глава транспортного департамента Москвы, отметил: «Считаю, что у Москвы большое будущее в части электробусов. Мы очень хотим покупать электробусы, это достойная замена троллейбусам, потому как троллейбусы на Садовом кольце не мобильны и создают проблемы для участников дорожного движения».
Московское правительство запланировало первые единицы техники выпустить на участки в центральной части столицы. На данный момент городу требуется несколько сотен электробусов. По словам Лискутова, столичные власти ожидают от отечественной промышленности качественной и надежной техники.
Напомним, что данный вид транспорта проходил тестовые испытания весной прошлого года. Мониторинг показал, что при полной загрузке машина проходила в среднем порядка 250 километров на одной зарядке. Известно, что первые единицы нового экологичного транспорта появятся на Маросейке и Покровке.
Стоит отметить, что электробусы активно завоевывают сектор городских пассажирских перевозок. Электробусы разрабатывались на основе низкопольного автобуса, выпускаемого на Ликинском автозаводе. Новая техника оборудована специальной функцией выработки электроэнергии во время торможения, кроме того предусмотрен накопитель энергии, позволяющий поддерживать объем аккумулятора в период отрицательных температур.
Для зарядки электробуса необходима сеть высокочастотная сеть 380V. Такая сеть имеется в любом троллейбусном и автобусном депо. Для полной зарядки аккумуляторной батарее электробуса необходимо порядка пяти часов.
Максим Лискутов, глава транспортного департамента Москвы, отметил: «Считаю, что у Москвы большое будущее в части электробусов. Мы очень хотим покупать электробусы, это достойная замена троллейбусам, потому как троллейбусы на Садовом кольце не мобильны и создают проблемы для участников дорожного движения».
Московское правительство запланировало первые единицы техники выпустить на участки в центральной части столицы. На данный момент городу требуется несколько сотен электробусов. По словам Лискутова, столичные власти ожидают от отечественной промышленности качественной и надежной техники.
Напомним, что данный вид транспорта проходил тестовые испытания весной прошлого года. Мониторинг показал, что при полной загрузке машина проходила в среднем порядка 250 километров на одной зарядке. Известно, что первые единицы нового экологичного транспорта появятся на Маросейке и Покровке.
Стоит отметить, что электробусы активно завоевывают сектор городских пассажирских перевозок. Электробусы разрабатывались на основе низкопольного автобуса, выпускаемого на Ликинском автозаводе. Новая техника оборудована специальной функцией выработки электроэнергии во время торможения, кроме того предусмотрен накопитель энергии, позволяющий поддерживать объем аккумулятора в период отрицательных температур.
Для зарядки электробуса необходима сеть высокочастотная сеть 380V. Такая сеть имеется в любом троллейбусном и автобусном депо. Для полной зарядки аккумуляторной батарее электробуса необходимо порядка пяти часов.
Персоны1 и Компании3 в новости
Руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы, заместитель Мэра Москвы
1 место
Раздел:
Общественная редакция в Москве
Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов. Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Каждый ПОДПИСЧИК получает доступ к чату "Общественной редакции" и его голос учитывается при подборе журналистов и выборе тематики новостей. Управляющая компания предлагает кандидатуры журналистов на рассмотрение ПОДПИСЧИКОВ, которые и определяют состав редакции путем голосования.
Каждый подписчик имеет право создания запроса в редакцию, который обрабатывается в порядке очереди. В итоге формируется полноценное журналистское расследование, сопровождающиеся:
- Раскрытием при помощи: фото, видео, стрим;
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
Таким образом, создается уникальное СМИ, управляемое исключительно ПОДПИСЧИКАМИ.
Новая платформа журналистики будет полностью обеспечиваться за счёт пожертвований подписчиков. Структура "Общественной редакции" полностью исключает понятие "Владелец", как в традиционных СМИ. Таким образом, можно избежать воздействия различных сил: государственных и рыночных, которые искажают информационное пространство на выгоду своим интересам. Журналист в "Общественной редакции" пишет по темам и запросам, которые формируют ПОДПИСЧИКИ в чате редакции.
Раздел "Новости в Москве" - это последние новости Москвы и Московской области. Журналисты портала ГлобалМСК.ру с максимальной точностью и объективностью донесут до читателей информацию о важных событиях в бизнесе, политике, экономике, здравоохранении, культуре и других сферах жизни региона. Оформите подписку на новости - поддержите независимую журналистику в Москве.
Потапова Алёна
Директор по развитию