22 марта 2016
1753
3 мин.
1
Apple провела очередную презентацию новых продуктов, где самой ожидаемой новинкой стал iPhone SE – смартфон с диагональю 4 дюйма, так полюбившийся клиентам компании. Но смысла в его выпуске с почти топовой начинкой и ценой в 400 долларов пока поняли не все.
21 марта состоялась долгожданная многими фанатами Apple презентация новых продуктов компании. От нее ждали многого – и iPhone 7 и Apple Watch 2 и бог знает чего еще. Также ждали iPhone 5E, который был бы дешевле, чем iPhone 6 и меньше размером.
В целом, это не удивительно. Даже заболев вирусом гигантомании, и пустившись в погоню за покупателями фаблетов, нерадивые сотрудники Apple, все-таки не разучились считать. Обнаружив, что только за 2015 год, в мире было куплено 30 миллионов iPhone с дисплеем в 4 дюйма (это остатки iPhone 5, 5S и 5С, часть из которых прошла через восстановление в Apple), все те же алчные ребята пришли к выводу, что продавать эти устройства по 200 долларов не так прибыльно.
Ну и бог бы с ними – клиенты компании не жалеют денег за хорошие продукты, и с радостью вставали в очередь, чтобы переплатить немного за бренд. Почему? Потому что было за что – это и стабильность, и дизайн, и оптимизация, и даже ощущение причастности к элите инноваций! Старые, добрые деньки… И вот, весь мир замер в предвкушении поворота компании лицом к клиентам, которые не хотят покупать смартфоны большого размера.
А теперь, немного поговорим о маркетинге. Точнее о том – что такое маркетинг. Самое общее определение – «Организация производства и сбыта продукции, основанная на изучении потребности рынка в товарах и услугах». Автор административной технологии Л. Рон Хаббард в 70-е годы дополнил это определение следующим пояснением: «Осуществлять маркетинг – значит подготавливать продукт, доставлять его на рынок и размещать на нем таким образом, чтобы создать наилучшие условия для продажи продукта и получения максимальной отдачи. Цель маркетинга – создать спрос и продать что-либо».
Исходя из этого определения, можно было бы ожидать, что корпорация Apple возьмет старый добрый iPhone 5/5S, и, неуловимым движением дизайнерской кисти, вдохнет в него новую жизнь. То есть, заново «создаст» и «упакует» продукт. Потому что внешний вид телефона – это все-таки упаковка тех функций, которые вы в нем цените. После, конечно, можно было бы поставить туда более совершенную начинку (все-таки, сколько лет прошло!) и продавать его несколько дешевле iPhone 6.
И вот тут всех нас ждал большой сюрприз. Да, железо поменяли. Но его не просто сделали лучше – это, практически, технический аналог iPhone 6S. Даже не все еще продающегося iPhone 6 (что было бы более оправдано), а флагмана. Зачем? Создать ему лишнюю конкуренцию между своими же устройствами, а у клиентов вызвать синдром осла, впадающего в ступор между двумя равными кучами сена?
Если вы думаете, что это последняя странность, вы слишком высокого мнения о тех, кто работает в Apple сегодня. Просто сногсшибательным оказалось их решение в отношении корпуса и дизайна. Точнее полное отсутствие каких бы то ни было решений! Они просто взяли корпус от 5S и вставили туда все вышеописанное. Ах да, еще добавили цвет «розовое золото». Это, конечно, достижение дизайна, тут не поспоришь.
Появляется вопрос – зачем покупателю iPhone 6 за 44 000 (речь о России), если он может купить более мощный SE за 38 000? И это единственное, как я могу оправдать дизайнерское решение – намеренно снизить привлекательность устройства. Хотя это и не делает его более разумным.
Самое же грустное, что имидж Apple продолжает катиться куда-то в пропасть. Презентации продуктов уже не волнуют кровь наблюдателей, а пользователей яблочной продукции все сложнее назвать «фанатами». С каждым годом они все больше становятся просто потребителями.
Артём Кузнецов
Специально для сети бизнес-порталов ГлобалМедиа
21 марта состоялась долгожданная многими фанатами Apple презентация новых продуктов компании. От нее ждали многого – и iPhone 7 и Apple Watch 2 и бог знает чего еще. Также ждали iPhone 5E, который был бы дешевле, чем iPhone 6 и меньше размером.
В целом, это не удивительно. Даже заболев вирусом гигантомании, и пустившись в погоню за покупателями фаблетов, нерадивые сотрудники Apple, все-таки не разучились считать. Обнаружив, что только за 2015 год, в мире было куплено 30 миллионов iPhone с дисплеем в 4 дюйма (это остатки iPhone 5, 5S и 5С, часть из которых прошла через восстановление в Apple), все те же алчные ребята пришли к выводу, что продавать эти устройства по 200 долларов не так прибыльно.
Ну и бог бы с ними – клиенты компании не жалеют денег за хорошие продукты, и с радостью вставали в очередь, чтобы переплатить немного за бренд. Почему? Потому что было за что – это и стабильность, и дизайн, и оптимизация, и даже ощущение причастности к элите инноваций! Старые, добрые деньки… И вот, весь мир замер в предвкушении поворота компании лицом к клиентам, которые не хотят покупать смартфоны большого размера.
А теперь, немного поговорим о маркетинге. Точнее о том – что такое маркетинг. Самое общее определение – «Организация производства и сбыта продукции, основанная на изучении потребности рынка в товарах и услугах». Автор административной технологии Л. Рон Хаббард в 70-е годы дополнил это определение следующим пояснением: «Осуществлять маркетинг – значит подготавливать продукт, доставлять его на рынок и размещать на нем таким образом, чтобы создать наилучшие условия для продажи продукта и получения максимальной отдачи. Цель маркетинга – создать спрос и продать что-либо».
Исходя из этого определения, можно было бы ожидать, что корпорация Apple возьмет старый добрый iPhone 5/5S, и, неуловимым движением дизайнерской кисти, вдохнет в него новую жизнь. То есть, заново «создаст» и «упакует» продукт. Потому что внешний вид телефона – это все-таки упаковка тех функций, которые вы в нем цените. После, конечно, можно было бы поставить туда более совершенную начинку (все-таки, сколько лет прошло!) и продавать его несколько дешевле iPhone 6.
И вот тут всех нас ждал большой сюрприз. Да, железо поменяли. Но его не просто сделали лучше – это, практически, технический аналог iPhone 6S. Даже не все еще продающегося iPhone 6 (что было бы более оправдано), а флагмана. Зачем? Создать ему лишнюю конкуренцию между своими же устройствами, а у клиентов вызвать синдром осла, впадающего в ступор между двумя равными кучами сена?
Если вы думаете, что это последняя странность, вы слишком высокого мнения о тех, кто работает в Apple сегодня. Просто сногсшибательным оказалось их решение в отношении корпуса и дизайна. Точнее полное отсутствие каких бы то ни было решений! Они просто взяли корпус от 5S и вставили туда все вышеописанное. Ах да, еще добавили цвет «розовое золото». Это, конечно, достижение дизайна, тут не поспоришь.
Появляется вопрос – зачем покупателю iPhone 6 за 44 000 (речь о России), если он может купить более мощный SE за 38 000? И это единственное, как я могу оправдать дизайнерское решение – намеренно снизить привлекательность устройства. Хотя это и не делает его более разумным.
Самое же грустное, что имидж Apple продолжает катиться куда-то в пропасть. Презентации продуктов уже не волнуют кровь наблюдателей, а пользователей яблочной продукции все сложнее назвать «фанатами». С каждым годом они все больше становятся просто потребителями.
Артём Кузнецов
Специально для сети бизнес-порталов ГлобалМедиа
Компании1 в новости
Раздел:
Новости по теме
2273
3156
2966
Последние новости
417
Общественная редакция в Москве
Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов. Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Каждый ПОДПИСЧИК получает доступ к чату "Общественной редакции" и его голос учитывается при подборе журналистов и выборе тематики новостей. Управляющая компания предлагает кандидатуры журналистов на рассмотрение ПОДПИСЧИКОВ, которые и определяют состав редакции путем голосования.
Каждый подписчик имеет право создания запроса в редакцию, который обрабатывается в порядке очереди. В итоге формируется полноценное журналистское расследование, сопровождающиеся:
- Раскрытием при помощи: фото, видео, стрим;
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
Таким образом, создается уникальное СМИ, управляемое исключительно ПОДПИСЧИКАМИ.
Новая платформа журналистики будет полностью обеспечиваться за счёт пожертвований подписчиков. Структура "Общественной редакции" полностью исключает понятие "Владелец", как в традиционных СМИ. Таким образом, можно избежать воздействия различных сил: государственных и рыночных, которые искажают информационное пространство на выгоду своим интересам. Журналист в "Общественной редакции" пишет по темам и запросам, которые формируют ПОДПИСЧИКИ в чате редакции.
Раздел "Новости в Москве" - это последние новости Москвы и Московской области. Журналисты портала ГлобалМСК.ру с максимальной точностью и объективностью донесут до читателей информацию о важных событиях в бизнесе, политике, экономике, здравоохранении, культуре и других сферах жизни региона. Оформите подписку на новости - поддержите независимую журналистику в Москве.
Потапова Алёна
Директор по развитию