13:31
Пробки:   1
$
91.1604
98.9366

Skytrax высоко оценил качество сервиса «Аэрофлота»

15 апреля 2016
1999
4 мин.
2
Skytrax высоко оценил качество сервиса «Аэрофлота»
В пресс-релизе «Аэрофлота» сообщается, что авиаперевозчик стал первой российской авиакомпанией, которая была удостоена четырех звезд за качество сервиса от консалтинговой компании Skytrax, которая считается самым авторитетным в мире оценщиком качества услуг в сфере авиаперевозок.

Четыре звезды получает авиакомпания, которая показывает неизменно хороший уровень качества на всех участках предоставления сервиса как в салоне воздушного судна, так и в аэропорту. Этот рейтинг является свидетельством высокой степени комфорта и надежности перевозчика. Согласно последним данным, до этого момента в мире насчитывалось 37 «четырехзвездных» авиаперевозчиков.
Поcле получения четырех звезд, «Аэрофлот» стал в один ряд с такими грандами мирового рынка авиаперевозок, как Air France, Lufthansa, British Airways и Emirates. Высшая оценка — пять звезд — присуждена лишь семи авиакомпаниям (ANA All Nippon Airways, Asiana Airlines, Cathay Pacific, Garuda Indonesia, Hainan Airlines, Qatar Airways, Singapore Airlines).

«Это прорывное достижение, к которому мы настойчиво шли не один год. Аэрофлот и раньше не раз упоминался как одна из лучших премиальных авиакомпаний мира. Теперь совершен гигантский шаг от слов к делу — признание стало официальным»
, - отметил генеральный директор «Аэрофлота» Виталий Савельев на торжественном вручении сертификата Skytrax, которое состоялось 15 апреля в Лондоне.

Четыре звезды Skytrax — свидетельство дальнейшего роста авторитета «Аэрофлота» на глобальном рынке и большого потенциала развития. Это знак признания лучших экспертов и симпатий миллионов пассажиров из разных стран, уверен Виталий Савельев. Кроме того, он напомнил, что «Аэрофлот» уже завоевал четыре премии Skytrax World Airline Awards (зачастую называемой авиационным эквивалентом Оскара) в номинации «Лучшая авиакомпания Восточной Европы». Эти награды являются важнейшей частью послужного списка крупнейшего авиаперевозчика России.

Стоит отметить, что хотя «Аэрофлот» пока не достигает производственных показателей советского периода (стратегические цели-2025 — войти в топ-5 европейских и топ-20 глобальных авиагрупп по пассажиропотоку и выручке), но по уровню сервиса он достиг показателей, которые были абсолютно немыслимы для Аэрофлота советской эпохи

За качество сервиса российская авиакомпания была удостоена и ряда других престижных премий, к примеру, это звание лучшей авиакомпании Восточной Европы по оценке американского отраслевого издания Global Traveler. Кроме того, по версии этого же издания, «Аэрофлот» оказался в топ-10 авиакомпаний мира с лучшей кухней на борту. Главный отечественный авиаперевозчик был назван лучшей авиакомпанией Рстраны по версии ряда престижных премий («Выбор читателей Condé Nast Traveller»).

В прошлом месяце этого года компания «Аэрофлот» получила престижную премию Air Transport News Awards 2016 в двух категориях: «Выбор читателей» по результатам глобального голосования на сайте премии и личностная категория «Лидер Года» — генеральный директор авиакомпании Виталий Савельев признан лучшим в мире руководителем в авиатранспортной отрасли.

По версии российской премии Russian Business Travel & MICE Award и международной Brand Awаrds «Аэрофлот» стал «Лучшей компанией для бизнес-путешественников».

«В условиях санкций в отношении России в целом и жестких мер в отношении ряда российских компаний ведущая отечественная авиакомпания доказывает всему миру свою конкурентоспособность, высочайшее качество продукта и удобство как глобального перевозчика (наряду с сервисом — удобные частоты и стыковки как первое условие роста транзита)»
, — сообщается в релизе.

Напомним, система глобального «звездного рейтинга» британского консалтингового агентства Skytrax действует с 1989 года. Она учитывает качество продукта, предоставляемого непосредственно пассажиру (фронтлайн-продукта), а также стандарты предоставления услуг персоналом. Оценка (количество звезд) выставляется по результатам независимого аудита. При этом учитывается более 800 критериев качества сервиса. Например, особое внимание уделяется удобству кресел, качеству бортовой системы развлечений, компоновке экономического класса обслуживания как наиболее массового.

Признанное во всем мире, агенство присутствует на исследовательском рынке более 25 лет. Она проводит уникальные исследования состояния качества продукта авиакомпаний и аэропортов, разрабатывает программы,которые направлены на совершенствование их продукта и повышение его конкурентоспособности. Компания оказывает услуги большинству крупных авиакомпаний и аэропортов мира.

Источник: http://lenta.ru/news/2016/04/15/aeroflot/

Персоны1 и Компании1 в новости

Министр транспорта Российской Федерации
1 место
Аэрофлот
1 место
Раздел:

Общественная редакция в Москве

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8112862693
Умерли за год
14411003
Родились за год
35453618