24 мая 2016
1676
2 мин.
5
Глава Apple Тим Кук заявил о намерении снизить цену на iPhone за пределами США. По его словам, в корпорации разделяют недовольство покупателей разницей в цене с родиной аппарата.
В интервью индийскому телеканалу NDTV Тим Кук ответил на вопрос – почему же в Индии смартфоны Apple дороже, чем в США. По его мнению, причина в скачках курса доллара, налогах и пошлинах, а местами и в продавцах. Стоит отметить, что разница в цене iPhone в разных странах весьма существенна. В Индии цена на iPhone последнего поколения начинается на уровне $780, в России $800-$850 за устройство, а в Бразилии и вовсе доходит до $960. При этом изначальная цена в США, всего $600.
В ответ на это, глава корпорации заявил, что проблема известна и что он намерен добиваться снижения цен на телефоны, которые продаются в других странах. При этом, такое снижение цены не повлечет ухудшения качества.
Интересно, что цены на технику Apple всегда были выше за рубежом. В том числе и в России. Просто разница в $200 сегодня стала более ощутимой, чем 3 года назад. Да и в Индии тоже. Но почему купертиновцы обратили внимание на эту проблему только сейчас?
Возможно, потому что впервые с появления в 2007 году iPhone, его продажи начали падать. И падение это не замедлило отразиться на стоимости акций. Да и вообще – монополия рушится, а конкуренты все активнее дышат в затылок. В подобной ситуации первое что надо делать – это активнее продвигать теряющий спрос продукт.
Об этом еще в 70-х годах писал Л. Рон Хаббард, делая упор на необходимость усиления продвижения. Вслед за массированным продвижением, повышением его количества, (или, в случае с Apple, когда повышать уже вроде и некуда), качеством, требуется предпринимать ряд других действий. В частности, изменить основу действий, ведь именно эта основа привела к ухудшению состояния дел. И обращение внимания на вой покупателей за переделами США вполне вписывается в эту концепцию. Действительно, не такие у нас налоги и пошлины, чтобы покупать гаджеты на 40% дороже. Наверняка можно что-то придумать, чтобы снизить эту разницу.
К сожалению, конкретные шаги пока рассматриваются исключительно в сторону Индии. Так, Тим Кук собирается вести переговоры в Индии о развитии сотовых сетей 4-го поколения, и об открытии монобрендовых магазинов Apple. Это позволит в какой-то степени снизить затраты на реализацию устройств и стабилизировать цены. Более того – в Индии планируют построить новый завод Foxcon (сборщик продукции Apple), специально для производства iPhone. Это тоже позволит снизить расходы, и цену для конечных потребителей. Ведь в таком случае не будет пошлины на ввоз, и затрат на транспортировку.
Хочется надеяться, что однажды дело дойдет и до России. Ну и до Бразилии конечно тоже.
Артём Кузнецов,
Специально для сети бизнес-порталов ГлобалМедиа
В интервью индийскому телеканалу NDTV Тим Кук ответил на вопрос – почему же в Индии смартфоны Apple дороже, чем в США. По его мнению, причина в скачках курса доллара, налогах и пошлинах, а местами и в продавцах. Стоит отметить, что разница в цене iPhone в разных странах весьма существенна. В Индии цена на iPhone последнего поколения начинается на уровне $780, в России $800-$850 за устройство, а в Бразилии и вовсе доходит до $960. При этом изначальная цена в США, всего $600.
В ответ на это, глава корпорации заявил, что проблема известна и что он намерен добиваться снижения цен на телефоны, которые продаются в других странах. При этом, такое снижение цены не повлечет ухудшения качества.
Интересно, что цены на технику Apple всегда были выше за рубежом. В том числе и в России. Просто разница в $200 сегодня стала более ощутимой, чем 3 года назад. Да и в Индии тоже. Но почему купертиновцы обратили внимание на эту проблему только сейчас?
Возможно, потому что впервые с появления в 2007 году iPhone, его продажи начали падать. И падение это не замедлило отразиться на стоимости акций. Да и вообще – монополия рушится, а конкуренты все активнее дышат в затылок. В подобной ситуации первое что надо делать – это активнее продвигать теряющий спрос продукт.
Об этом еще в 70-х годах писал Л. Рон Хаббард, делая упор на необходимость усиления продвижения. Вслед за массированным продвижением, повышением его количества, (или, в случае с Apple, когда повышать уже вроде и некуда), качеством, требуется предпринимать ряд других действий. В частности, изменить основу действий, ведь именно эта основа привела к ухудшению состояния дел. И обращение внимания на вой покупателей за переделами США вполне вписывается в эту концепцию. Действительно, не такие у нас налоги и пошлины, чтобы покупать гаджеты на 40% дороже. Наверняка можно что-то придумать, чтобы снизить эту разницу.
К сожалению, конкретные шаги пока рассматриваются исключительно в сторону Индии. Так, Тим Кук собирается вести переговоры в Индии о развитии сотовых сетей 4-го поколения, и об открытии монобрендовых магазинов Apple. Это позволит в какой-то степени снизить затраты на реализацию устройств и стабилизировать цены. Более того – в Индии планируют построить новый завод Foxcon (сборщик продукции Apple), специально для производства iPhone. Это тоже позволит снизить расходы, и цену для конечных потребителей. Ведь в таком случае не будет пошлины на ввоз, и затрат на транспортировку.
Хочется надеяться, что однажды дело дойдет и до России. Ну и до Бразилии конечно тоже.
Артём Кузнецов,
Специально для сети бизнес-порталов ГлобалМедиа
Персоны1 и Компании4 в новости
Раздел:
Новости по теме
1897
2873
1962
4112
Последние новости
671
Общественная редакция в Москве
Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов. Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Каждый ПОДПИСЧИК получает доступ к чату "Общественной редакции" и его голос учитывается при подборе журналистов и выборе тематики новостей. Управляющая компания предлагает кандидатуры журналистов на рассмотрение ПОДПИСЧИКОВ, которые и определяют состав редакции путем голосования.
Каждый подписчик имеет право создания запроса в редакцию, который обрабатывается в порядке очереди. В итоге формируется полноценное журналистское расследование, сопровождающиеся:
- Раскрытием при помощи: фото, видео, стрим;
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
Таким образом, создается уникальное СМИ, управляемое исключительно ПОДПИСЧИКАМИ.
Новая платформа журналистики будет полностью обеспечиваться за счёт пожертвований подписчиков. Структура "Общественной редакции" полностью исключает понятие "Владелец", как в традиционных СМИ. Таким образом, можно избежать воздействия различных сил: государственных и рыночных, которые искажают информационное пространство на выгоду своим интересам. Журналист в "Общественной редакции" пишет по темам и запросам, которые формируют ПОДПИСЧИКИ в чате редакции.
Раздел "Новости в Москве" - это последние новости Москвы и Московской области. Журналисты портала ГлобалМСК.ру с максимальной точностью и объективностью донесут до читателей информацию о важных событиях в бизнесе, политике, экономике, здравоохранении, культуре и других сферах жизни региона. Оформите подписку на новости - поддержите независимую журналистику в Москве.
Потапова Алёна
Директор по развитию