21 июля 2016
1779
4 мин.
На минувших выходных в отеле «Имеретинский» в Сочи прошел первый форум креативной индустрии Ploschadka, который собрал вместе более 250 представителей сферы маркетинга и коммуникаций. Участники остались в восторге: получился очень крутой нетворкинг с обучением. Спикеры презентовали множество новых механик для работы и раскрыли свои ноу-хау.
«Событие оказалось очень актуальным, к нам приехали более 250 специалистов из Москвы, Санкт-Петербурга, Краснодара, Волгограда, Екатеринбурга, Иркутска, Томска, Казани и т. д. Все прошло так, как ожидалось: в формате летнего лагеря, где все знакомятся, чему-то вместе учатся и вместе отдыхают. Многие говорили нам, что такого крутого нетворкинга в России еще не было. В следующий раз планируем расширить список гостей до 500 человек, присвоить форуму статус международного и найти еще больше классных спикеров», — рассказал Руслан Назыров, организатор проекта, директор агентства MEDIAN.
Повестка форума оказалась очень необычной: в трех разных секциях (креатив, продажи и HR) спикеры рассказывали о том, как работает нейромаркетинг, как с помощью пиксель-матрицы придумывать потрясающие мероприятия, как добиваться wow-эффекта от маркетинговых активностей, продавать «старые» товары, звонить правильным людям и о многом другом.
Опрошенные организаторами участники отметили, что подобного контента на отраслевых форумах еще никогда не было. Особенно понравилось гостям напрямую взаимодействовать с лучшими профильными специалистами страны: вместе генерировать идеи, собираться в команды и предлагать самые нестандартные коммуникационные решения. Например, на одном из мастер-классов команда Арины Авдеевой (креативный директор Friends Moscow) предложила акцию для улучшения имиджа сборной России по футболу в формате IceBucketChallenge: чтобы игроки на своих страничках в соцсетях приносили извинения болельщикам, обливались ледяной водой и передавали эстафету коллегам.
В течение двух дней на трех площадках не прекращались мозговые штурмы, креативные соревнования и тестовые звонки потенциальным клиентам: организаторам удалось органично совместить обучение с шоу. Например, яркие кейсы S7 (клип в невесомости), Departament (запуск автомобиля в космос), Matiс (деление аудитории на эпилептоидов, истероидов и т. д.) вызвали бурю эмоций у участников.
Отдельно стоит рассказать о развлекательной программе, которая позволила создать неповторимую дружескую атмосферу на форуме. По утрам все вместе занимались йогой, ходили на пляж и устраивали пробежки. Были организованы экскурсии по Олимпийскому парку и на Красную Поляну. В субботу, 16 июля, состоялась вечеринка «Креативная жара», где гости форума продемонстрировали, что такое настоящий огонь и драйв: все знакомились, пели, танцевали, купались в море и уже глубокой ночью возвращались в отель в полном восторге. А в понедельник, 18 июля, состоялась парусная регата, в которой участвовали около 70 человек. В первом заезде победила команда Романа Юлдашева, ведущего и шоумена. Во втором – команда бизнес-тренера Бориса Жалило.
В 2017 году организаторы планируют устроить еще более масштабный форум креативной индустрии. Чтобы всем было комфортнее, время проведения было решено перенести на весну или осень. Следите за нашими новостями!
О форуме:
В программе форума были предусмотрены три тематические секции: Sales, Creative, HumanResources. Состоялись выступления 29-ти спикеров, в числе которых были ведущие бизнес-тренеры страны, креативные директора крупных компаний, знаменитые специалисты по продажам и PR, руководители по маркетингу и персоналу крупнейших мировых компаний. На площадке Sales выступили Артем Овечкин (Matic), Юрий Самойленко (VolkswagenRusGroup), Владимир Якуба (TomHunt), Анна Губенко (PRPartner Юг и «Медиатрон»), бизнес-тренеры Евгений Жигилий, Борис Жалило и др. Среди спикеров площадки Creative: Николай Пере (Bonnie & Slide), Артем Синявский (Marvelous), Петр Иванов (Departament), Дмитрий Тютьков (TUTKOVBUDKOV) и др. В секции HumanResources состоялись выступления Галины Кушнаревой (Ploschadka), Ирины Веретенниковой (HeadHunter) ), Артема Менумерова (бизнес-школа AMI) и др.
Коммуникационное агентство MEDIAN организовало форум креативной индустрии Ploschadka при поддержке АКАР и ADCR. Местом проведения был выбран отель «Имеретинский».
Подробнее о мероприятии:
http://ploschadka.site/
http://площадка.сайт/
https://youtu.be/DiMspaGmQfc
«Событие оказалось очень актуальным, к нам приехали более 250 специалистов из Москвы, Санкт-Петербурга, Краснодара, Волгограда, Екатеринбурга, Иркутска, Томска, Казани и т. д. Все прошло так, как ожидалось: в формате летнего лагеря, где все знакомятся, чему-то вместе учатся и вместе отдыхают. Многие говорили нам, что такого крутого нетворкинга в России еще не было. В следующий раз планируем расширить список гостей до 500 человек, присвоить форуму статус международного и найти еще больше классных спикеров», — рассказал Руслан Назыров, организатор проекта, директор агентства MEDIAN.
Повестка форума оказалась очень необычной: в трех разных секциях (креатив, продажи и HR) спикеры рассказывали о том, как работает нейромаркетинг, как с помощью пиксель-матрицы придумывать потрясающие мероприятия, как добиваться wow-эффекта от маркетинговых активностей, продавать «старые» товары, звонить правильным людям и о многом другом.
Опрошенные организаторами участники отметили, что подобного контента на отраслевых форумах еще никогда не было. Особенно понравилось гостям напрямую взаимодействовать с лучшими профильными специалистами страны: вместе генерировать идеи, собираться в команды и предлагать самые нестандартные коммуникационные решения. Например, на одном из мастер-классов команда Арины Авдеевой (креативный директор Friends Moscow) предложила акцию для улучшения имиджа сборной России по футболу в формате IceBucketChallenge: чтобы игроки на своих страничках в соцсетях приносили извинения болельщикам, обливались ледяной водой и передавали эстафету коллегам.
В течение двух дней на трех площадках не прекращались мозговые штурмы, креативные соревнования и тестовые звонки потенциальным клиентам: организаторам удалось органично совместить обучение с шоу. Например, яркие кейсы S7 (клип в невесомости), Departament (запуск автомобиля в космос), Matiс (деление аудитории на эпилептоидов, истероидов и т. д.) вызвали бурю эмоций у участников.
Отдельно стоит рассказать о развлекательной программе, которая позволила создать неповторимую дружескую атмосферу на форуме. По утрам все вместе занимались йогой, ходили на пляж и устраивали пробежки. Были организованы экскурсии по Олимпийскому парку и на Красную Поляну. В субботу, 16 июля, состоялась вечеринка «Креативная жара», где гости форума продемонстрировали, что такое настоящий огонь и драйв: все знакомились, пели, танцевали, купались в море и уже глубокой ночью возвращались в отель в полном восторге. А в понедельник, 18 июля, состоялась парусная регата, в которой участвовали около 70 человек. В первом заезде победила команда Романа Юлдашева, ведущего и шоумена. Во втором – команда бизнес-тренера Бориса Жалило.
В 2017 году организаторы планируют устроить еще более масштабный форум креативной индустрии. Чтобы всем было комфортнее, время проведения было решено перенести на весну или осень. Следите за нашими новостями!
О форуме:
В программе форума были предусмотрены три тематические секции: Sales, Creative, HumanResources. Состоялись выступления 29-ти спикеров, в числе которых были ведущие бизнес-тренеры страны, креативные директора крупных компаний, знаменитые специалисты по продажам и PR, руководители по маркетингу и персоналу крупнейших мировых компаний. На площадке Sales выступили Артем Овечкин (Matic), Юрий Самойленко (VolkswagenRusGroup), Владимир Якуба (TomHunt), Анна Губенко (PRPartner Юг и «Медиатрон»), бизнес-тренеры Евгений Жигилий, Борис Жалило и др. Среди спикеров площадки Creative: Николай Пере (Bonnie & Slide), Артем Синявский (Marvelous), Петр Иванов (Departament), Дмитрий Тютьков (TUTKOVBUDKOV) и др. В секции HumanResources состоялись выступления Галины Кушнаревой (Ploschadka), Ирины Веретенниковой (HeadHunter) ), Артема Менумерова (бизнес-школа AMI) и др.
Коммуникационное агентство MEDIAN организовало форум креативной индустрии Ploschadka при поддержке АКАР и ADCR. Местом проведения был выбран отель «Имеретинский».
Подробнее о мероприятии:
http://ploschadka.site/
http://площадка.сайт/
https://youtu.be/DiMspaGmQfc
Раздел:
Новости по теме
3977
Последние новости
899
Общественная редакция в Москве
Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов. Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Каждый ПОДПИСЧИК получает доступ к чату "Общественной редакции" и его голос учитывается при подборе журналистов и выборе тематики новостей. Управляющая компания предлагает кандидатуры журналистов на рассмотрение ПОДПИСЧИКОВ, которые и определяют состав редакции путем голосования.
Каждый подписчик имеет право создания запроса в редакцию, который обрабатывается в порядке очереди. В итоге формируется полноценное журналистское расследование, сопровождающиеся:
- Раскрытием при помощи: фото, видео, стрим;
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
Таким образом, создается уникальное СМИ, управляемое исключительно ПОДПИСЧИКАМИ.
Новая платформа журналистики будет полностью обеспечиваться за счёт пожертвований подписчиков. Структура "Общественной редакции" полностью исключает понятие "Владелец", как в традиционных СМИ. Таким образом, можно избежать воздействия различных сил: государственных и рыночных, которые искажают информационное пространство на выгоду своим интересам. Журналист в "Общественной редакции" пишет по темам и запросам, которые формируют ПОДПИСЧИКИ в чате редакции.
Раздел "Новости в Москве" - это последние новости Москвы и Московской области. Журналисты портала ГлобалМСК.ру с максимальной точностью и объективностью донесут до читателей информацию о важных событиях в бизнесе, политике, экономике, здравоохранении, культуре и других сферах жизни региона. Оформите подписку на новости - поддержите независимую журналистику в Москве.
Потапова Алёна
Директор по развитию