22 сентября 2016
1709
2 мин.
1
В Москве открылся первый в России павильон товаров с китайского интернет магазина Aliexpress, который работает по всему миру. Забрать понравившийся товар не получится, но можно его потрогать, рассмотреть и заказать через интернет-магазин.
Еще из 90-х годов в России идет вполне обоснованное недоверие к покупке того, что нельзя потрогать руками. С приходом первых интернет магазинов ничего особо не поменялось, разве что недоверия стало несколько больше, так как и новых способов мошенничества тоже прибавилось. В результате покупать через интернет без опаски готовы, в основном, при оплате товара при получении, да еще и после проверки, если это возможно.
Как говорил известный философ Л. Рон Хаббард «Деньги – это идея подкрепленная доверием». И хотя аудитория покупателей на том же Aliexpress в России есть и постепенно растет, темпы роста очевидно не устраивают известный бренд. Денег пока мало, и не из-за недостатка в идее, а именно по причине отсутствия достаточного доверия к подобному способу приобретения чего бы то ни было.
Чтобы это исправить компания открыла «трогательный павильон», на Ленинградском вокзале в Москве, где любой желающий сможет вживую ознакомиться с тем или иным товаром, после чего заказать чего через сайт, или приложение в своем смартфоне. По сообщениям очевидцев, желающих потрогать и посмотреть вещи из далекого Китая довольно много. Впрочем, и место подобрано как нельзя лучше – вокзал место людное, а павильон сделали ярко оранжевым.
Можно предположить, что данная акция может не только увеличить количество заказов на Aliexpress, но и в целом повысить доверие к покупкам через интернет в России. Для этого, правда, может понадобиться установить еще несколько «трогательных павильонов» в других крупных городах страны, но направление мысли, безусловно, верное. Ведь чему еще поверят покупатели, как не своим непосредственным ощущениям.
Так что мы видим хороший PR ход, который не только отразится на продажах, но и повышает статус игрока в отрасли.
Артём Кузнецов
Еще из 90-х годов в России идет вполне обоснованное недоверие к покупке того, что нельзя потрогать руками. С приходом первых интернет магазинов ничего особо не поменялось, разве что недоверия стало несколько больше, так как и новых способов мошенничества тоже прибавилось. В результате покупать через интернет без опаски готовы, в основном, при оплате товара при получении, да еще и после проверки, если это возможно.
Как говорил известный философ Л. Рон Хаббард «Деньги – это идея подкрепленная доверием». И хотя аудитория покупателей на том же Aliexpress в России есть и постепенно растет, темпы роста очевидно не устраивают известный бренд. Денег пока мало, и не из-за недостатка в идее, а именно по причине отсутствия достаточного доверия к подобному способу приобретения чего бы то ни было.
Чтобы это исправить компания открыла «трогательный павильон», на Ленинградском вокзале в Москве, где любой желающий сможет вживую ознакомиться с тем или иным товаром, после чего заказать чего через сайт, или приложение в своем смартфоне. По сообщениям очевидцев, желающих потрогать и посмотреть вещи из далекого Китая довольно много. Впрочем, и место подобрано как нельзя лучше – вокзал место людное, а павильон сделали ярко оранжевым.
Можно предположить, что данная акция может не только увеличить количество заказов на Aliexpress, но и в целом повысить доверие к покупкам через интернет в России. Для этого, правда, может понадобиться установить еще несколько «трогательных павильонов» в других крупных городах страны, но направление мысли, безусловно, верное. Ведь чему еще поверят покупатели, как не своим непосредственным ощущениям.
Так что мы видим хороший PR ход, который не только отразится на продажах, но и повышает статус игрока в отрасли.
Артём Кузнецов
Персоны 1 в новости
Раздел:
Новости по теме
Последние новости
Общественная редакция в Москве
Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов. Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Каждый ПОДПИСЧИК получает доступ к чату "Общественной редакции" и его голос учитывается при подборе журналистов и выборе тематики новостей. Управляющая компания предлагает кандидатуры журналистов на рассмотрение ПОДПИСЧИКОВ, которые и определяют состав редакции путем голосования.
Каждый подписчик имеет право создания запроса в редакцию, который обрабатывается в порядке очереди. В итоге формируется полноценное журналистское расследование, сопровождающиеся:
- Раскрытием при помощи: фото, видео, стрим;
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
Таким образом, создается уникальное СМИ, управляемое исключительно ПОДПИСЧИКАМИ.
Новая платформа журналистики будет полностью обеспечиваться за счёт пожертвований подписчиков. Структура "Общественной редакции" полностью исключает понятие "Владелец", как в традиционных СМИ. Таким образом, можно избежать воздействия различных сил: государственных и рыночных, которые искажают информационное пространство на выгоду своим интересам. Журналист в "Общественной редакции" пишет по темам и запросам, которые формируют ПОДПИСЧИКИ в чате редакции.
Раздел "Новости в Москве" - это последние новости Москвы и Московской области. Журналисты портала ГлобалМСК.ру с максимальной точностью и объективностью донесут до читателей информацию о важных событиях в бизнесе, политике, экономике, здравоохранении, культуре и других сферах жизни региона. Оформите подписку на новости - поддержите независимую журналистику в Москве.
Потапова Алёна
Директор по развитию