00:31
Пробки:   1
$
91.1604
98.9366
Московские компании смогут управлять корпоративной связью со смартфона
Московские компании смогут у...
Подписка на рассылку

Московские компании смогут управлять корпоративной связью со смартфона

27 октября 2016
1824
2 мин.
1
Московские компании смогут управлять корпоративной связью со смартфона
С октября оплатить офисную связь и заказать услуги можно с мобильного телефона. Сервис по управлению и контролю телефонии доступен всем предприятиям Москвы.

Москва традиционно занимает первое место по объему продаж городских номеров. По статистике телеком-провайдера Телфин число подключенных номеров в кодах 495 и 499 в сентябре увеличилось 33% по сравнению с августом. Такая динамика связана с высоким интересом столичных компаний к современным технологиям связи. Кроме того, в столице растет популярность мобильного интернета — все чаще пользователи выходят в сеть со смартфонов. По данным исследования Яндекса больше 50% аудитории использует гаджеты наравне с компьютерами, а пятая часть пользуется только мобильными устройствами для выхода в интернет.

В октябре Телфин запустил мобильную версию личного кабинета, что сделало управление корпоративными телеком-сервисами еще проще. Теперь для пополнения баланса на нужную сумму, заказа обещанного платежа и услуг не нужно искать компьютер или вглядываться в браузер на экране мобильного — функции доступны в адаптированном под смартфон интерфейсе.



«Мы заботимся о клиентах и знаем, как дорого рабочее время. С мобильной версией личного кабинета пользователям не нужно бросать основные дела и переключаться на решение текущих вопросов. На встрече, за рулем, в командировке руководитель заходит в личный кабинет и за 2-3 клика запускает работу телефонии. В следующем релизе мы расширим функционал мобильной версии — добавим список услуг, настройку переадресации и запрос в техподдержку», — комментирует Евгений Цветков, директор по маркетингу Телфин.

Сервисы облачной телефонии дают компаниям преимущества перед конкурентами. Прямой городской номер на сайте повышает доверие клиентов. Кроме того, виртуальные номера многоканальны, и заказчик не услышит отталкивающего сигнала «занято» при попытке дозвониться в компанию. Таким образом, в условиях плотного рынка использование облачных технологий приводит к увеличению клиентской лояльности и повышает рейтинг компании в глазах аудитории.

Для подключения сервисов Телфин достаточно на сайте провайдера, обратиться по телефону +7 (495) 663-73-73 или электронной почте [email protected].

Компании1 в новости

Телфин
1 место
Раздел:

Общественная редакция в Москве

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8112733993
Умерли за год
14322863
Родились за год
35236778