22 августа 2018
2731
2 мин.
1
Профсоюзная организация «Саратовских авиалиний» направила в адрес губернатора региона обращение с просьбой оказать поддержку заявлению перевозчика, направленному в адрес Федеральной антимонопольной службы, относительно индексации тарифов на деятельность аэропорта.
Предполагается, что, если расценки останутся прежними, то компанию ждёт разорение, её работники лишатся своих мест, а область утратит серьёзного плательщика налогов. Предприятие уже не раз предупреждало власти о том, что аэродромное обслуживание по действующим тарифам нерентабельно. В настоящее время ежемесячные потери компании от обслуживания рейсов других перевозчиков на базе аэропорта «Саратов-Центральный» достигают 9 млн рублей. До этого, в конце мая, Валерий Радаев дал поручением подчинённым структурам принять меры для сохранения коллектива авиакомпании, а также для обеспечения нормальной работы аэрогавани. К настоящему времени из «Саратовских авиалиний» уволились порядка семи сотен пилотов и стюардесс, на рабочих местах остались около 400 человек.
Компания после аннулирования сертификата занимается только аэродромным обслуживанием, однако тарифная политика, определённая антимонопольщиками в прошлом году, не обеспечивает даже покрытие расходов предприятия. В письме на имя губернатора указано, что государственные ведомства в ответ на обращения компании ограничиваются бездействием или молчанием, в лучшем случае отделываются формальными отписками. В профсоюзе отметили, что если решение о судьбе аэропорта будет затягиваться и впредь, то это создаст реальную угрозу для осуществления перевозок воздушным транспортом в Саратове. Организация также высказала предположение о том, что непосредственно глава региона является номинальной фигурой и вряд ли может принимать решения самостоятельно. Бездействие чиновников приведёт к тому, что регион останется без авиационного сообщения, отмечается в обращении.
Предполагается, что, если расценки останутся прежними, то компанию ждёт разорение, её работники лишатся своих мест, а область утратит серьёзного плательщика налогов. Предприятие уже не раз предупреждало власти о том, что аэродромное обслуживание по действующим тарифам нерентабельно. В настоящее время ежемесячные потери компании от обслуживания рейсов других перевозчиков на базе аэропорта «Саратов-Центральный» достигают 9 млн рублей. До этого, в конце мая, Валерий Радаев дал поручением подчинённым структурам принять меры для сохранения коллектива авиакомпании, а также для обеспечения нормальной работы аэрогавани. К настоящему времени из «Саратовских авиалиний» уволились порядка семи сотен пилотов и стюардесс, на рабочих местах остались около 400 человек.
Компания после аннулирования сертификата занимается только аэродромным обслуживанием, однако тарифная политика, определённая антимонопольщиками в прошлом году, не обеспечивает даже покрытие расходов предприятия. В письме на имя губернатора указано, что государственные ведомства в ответ на обращения компании ограничиваются бездействием или молчанием, в лучшем случае отделываются формальными отписками. В профсоюзе отметили, что если решение о судьбе аэропорта будет затягиваться и впредь, то это создаст реальную угрозу для осуществления перевозок воздушным транспортом в Саратове. Организация также высказала предположение о том, что непосредственно глава региона является номинальной фигурой и вряд ли может принимать решения самостоятельно. Бездействие чиновников приведёт к тому, что регион останется без авиационного сообщения, отмечается в обращении.
Компании1 в новости
Раздел:
Новости по теме
Последние новости
Общественная редакция в Москве
Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов. Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Каждый ПОДПИСЧИК получает доступ к чату "Общественной редакции" и его голос учитывается при подборе журналистов и выборе тематики новостей. Управляющая компания предлагает кандидатуры журналистов на рассмотрение ПОДПИСЧИКОВ, которые и определяют состав редакции путем голосования.
Каждый подписчик имеет право создания запроса в редакцию, который обрабатывается в порядке очереди. В итоге формируется полноценное журналистское расследование, сопровождающиеся:
- Раскрытием при помощи: фото, видео, стрим;
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
Таким образом, создается уникальное СМИ, управляемое исключительно ПОДПИСЧИКАМИ.
Новая платформа журналистики будет полностью обеспечиваться за счёт пожертвований подписчиков. Структура "Общественной редакции" полностью исключает понятие "Владелец", как в традиционных СМИ. Таким образом, можно избежать воздействия различных сил: государственных и рыночных, которые искажают информационное пространство на выгоду своим интересам. Журналист в "Общественной редакции" пишет по темам и запросам, которые формируют ПОДПИСЧИКИ в чате редакции.
Раздел "Новости в Москве" - это последние новости Москвы и Московской области. Журналисты портала ГлобалМСК.ру с максимальной точностью и объективностью донесут до читателей информацию о важных событиях в бизнесе, политике, экономике, здравоохранении, культуре и других сферах жизни региона. Оформите подписку на новости - поддержите независимую журналистику в Москве.
Потапова Алёна
Директор по развитию