19:26
-3 C°
Пробки:   9
$
73.7864
88.9421

Составлен рейтинг коммуникационных агентств

27 февраля 2019
3270
1 мин.
2
Составлен рейтинг коммуникационных агентств
Вчера Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) представила рейтинг эффективности медийных агентств. В методологии рейтинга учитывались результаты отраслевых фестивалей. К примеру, за победу в наиболее престижном конкурсе - Международном фестивале рекламы «Каннские львы» — агентство могло получить 225 баллов. Всего учитывались 10 отраслевых премий, в том числе и несколько российских, таких как «Серебряный меркурий».

По результатам подсчета первое место заняло BBDO Russia Group - 845 баллов. На втором месте - Instinct & More (594 балла), «бронза» у ARK Connect (467,5 баллов).

По словам организаторов, рейтинг был создан с целью демонстрации прозрачности рынка и возможностей оценки эффективности инструментов маркетинга, что является одной из самых актуальных потребностей у заказчика.

Также в топ вошли другие крупные игроки рынка, в том числе R.I.M. Communications Agency, e:mg, Affect, Ogilvy & Mather, DDB Russia,, TMA Marketing Services.

Ранее в СМИ был опубликован другой рейтинг коммуникационных агентств, исходя из их собственной представленности в медиа. Согласно аналитике центра «Смимонитор», который провел данное исследование, первое место также у компании BBDO Russia Group — более 2,7 тыс упоминаний в СМИ за последний год. Однако далее результаты отличаются — второе и третье место заняли Pro-Vision Communications и «Михайлов и партнеры» с результатом 1,6 и 1,1 тысяч упоминаний соответственно.

В исследовании упоминаний в СМИ учитывались коммуникационные агентства, которые входят не только в АКАР, но и в другие отраслевые ассоциации: АКМР, РАСО и др.

Компании2 в новости

Раздел:

Обсуждение

Рейтинг компаний

Общественная редакция в Москве

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алена

Директор по развитию