09:24
+5 C°
Пробки:   1
$
71.2371
82.7276

«Автостат Инфо»: Geely Atlas — самый доходный китайский кроссовер в России

3 марта 2019
2423
1 мин.
7
«Автостат Инфо»: Geely Atlas — самый доходный китайский кроссовер в России
Больше всего выручки своему производителю из числа китайских поставщиков кроссоверов на российский рынок принёс автомобиль Geely Atlas. За январь нынешнего года в стране были проданы 330 таких машин на общую сумму 428,5 млн рублей, информирует «Автостат Инфо».

На второе место аналитики агентства отнесли внедорожную версию Haval H6. Российские покупатели приобрели 254 машины этой модели, заплатив за них суммарно 381 млн рублей. В свою очередь, «бронза» досталась Chery Tiggo 5. Выручка с поставок 182 автомобилей этой марки оценивается в 207,5 млн рублей. Кроме того, в январе в России была продана 131 единица Lifan X60 за 131,1 млн рублей — модель заняла в рейтинге четвертую позицию. Замыкает топ-5 Zotye T600 с показателем выручки в 98,78 млн рублей. В России были реализованы 112 таких машин.

Напомним, компания Geely Automobile Holdings Limited продемонстрировала резкое наращивание февральских продаж на российском автомобильном рынке. В частности, число машин, нашедших своих владельцев в РФ, составило 528 единиц. В сравнении с показателем января спрос на автомобили Geely в стране увеличился на 367%. В компании объяснили рост популярности этих машин в России своей продуманной ценовой политикой.

Компании7 в новости

Haval
Организация
Zotye Auto
Организация
Geely Automobile Holdings Limited
Организация
Chery Automobile Co. Ltd
Организация
Автостат Инфо
Организация
Lifan Motors
Организация
Правительство Китая
Организация

Обсуждение

Общественная редакция в Москве

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алёна

Директор по развитию