Сотрудники Агентства городских новостей города Москвы сообщили о том, что в реестре появилась заявка на регистрацию бренда под названием «Понять и простить». Оказывается, ее подал известный российский юморист Михаил Галустян. Сейчас текст документа в распоряжении компании.
Исходя из него, заявителем выступил Ншан Галустян (настоящее имя артиста). Действительно ли он намерен запустить свой бренд, неизвестно. Пока представитель шоумена не подтвердил эту информацию. Сам актер также не готов комментировать регистрацию:
«Пока Михаил Сергеевич сам не решится об этом рассказать, мы не можем ничего говорить по этому поводу. Сейчас он не намерен говорить, вероятно, позже», - заявил источник, знакомый с ситуацией.
Напомним, что товарный знак позволяет осуществлять не только продажу одежды, но и пищевых продуктов, заниматься услугами маркетинга и рекламой, а также осуществлять под брендом показ и прокат фильмов и даже торговлю очками для 3D-картин, канцелярскими товарами и алкоголем. Возможно, название «Понять и простить» будет касаться новой юмористической работы, а может, линейки одежды.
Персоны 1 в новости
Новости по теме
Последние новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.