Поисковая система в сфере трудоустройства Trud.com сегодня находится в режиме стартапа, а, значит, у инвесторов есть возможность стать причастными к развитию перспективного проекта. Стратегическая задача - масштабировать бизнес и выйти на крейсерскую скорость развития.
“Рынок меняется - пришло время измениться и нам. С 2017 по 2018 год мы тестировали различные подходы и сформировали новую стратегию развития. От агрегатора работы мы переходим к агрегатору карьеры с возможностью для пользователей создавать собственный контент.
Чтобы построить карьеру, людям нужны не только вакансии, но и курсы, тренинги, конференции, книги и другой обучающий контент. Все это мы научились агрегировать, готовы масштабировать и расширять функционал. В команде работает два десятка человек, но нам нужно больше специалистов. Для этого мы ищем инвестора, который готов реинвестировать часть нашей прибыли в развитие,” - прокомментировал CEO Trud.com Андрей Давыда.
Trud.com - это информационная база, которая собирает в одном источнике вакансии и резюме с разных сайтов, и в то же время - мультиинструмент для решения конкретных задач пользователя, связанных с карьерой. Благодаря агрегатору соискатель видит максимальное количество предложений на рынке труда и быстро находит подходящую работу, а работодатель быстро нанимает нужного сотрудника.
Агрегатор Trud.com был запущен в 2009 году в России и Украине и уже 10 лет успешно ведет прибыльный B2B-бизнес. Присутствует уже в 35 странах. Согласно SimilarWeb (цифры за 2018 год), Trud.com входит в семерку лидеров онлайн-рынка труда в 4-х странах, включая Россию.
Команда агрегатора создала целую “семью” проектов, объединенных общей идеей: трудоустройство, карьера, развитие профессиональное и личное, осознанное отношение к своему будущему, продуктивная и счастливая жизнь. Это Charitymark.org, Noblest.org, Trud.ua, Rulla.com. Все проекты входят в состав компании Universal Commerce Group.
Смысловой стержень новой стратегии - создать эко-систему, которая будет обеспечивать пользователей информационной поддержкой на всех этапах профессионального развития, а именно во время поиска:
- работы, предложений работодателей,
- стажировки после получения диплома или при смене профессии,
- курсов, семинаров, книг для повышения квалификации,
- вакансий более высокого уровня по мере роста профессионализма,
- обучающих мероприятий и книг для повышения квалификации,
- новых предложений на более выгодных условиях,
- и так далее, на протяжении всей активной жизни.
Бизнес- цель - создание международного бизнеса с активной, целеустремленной целевой аудиторией по всему миру. Предполагается генерирование контента и трафика по темам трудоустройства, карьеры и обучения в каждой стране с последующей монетизацией трафика на основе апробированных моделей.
Большой объем работы командой уже проделан.
1. Агрегатор работы функционирует в 35-ти странах. Апробирована модель продажи трафика на зарубежных рынках.
2. Успешно функционирует агрегация событий в сфере обучения, отработана схема сотрудничества с партнерами-тренинговыми компаниями.
3. Запущен в работу функционал для агрегации книг, протестирована модель продажи лидов интернет-магазинам книг.
4. Создан инструментарий для собственного размещения резюме, вакансий, обучающих ивентов, в тестовом режиме проходит продажа услуг по продвижению вакансий.
5. Запущены два международных проекта по благотворительности, проводятся эксперименты по созданию единого инфо-пространства для этих проектов и агрегатора.
6. Успешно прошла апробацию процедура наполнения сайтов в каждой стране с использованием парсинга и эффективной команды специалистов по генерации контента.
7. Подтвердил эффективность подход к продвижению на зарубежных рынках с помощью country-менеджеров.
Инвестиции будут направлены преимущественно в продвижение и расширение команды. Приоритетные направления:
- запуск новых разделов, настройка поисковой системы в каждой стране, развитие функционала (техкоманда),
- наполнение сайтов контентом во всех локациях (контент-команда),
- организация продвижения на каждом рынке (кантри-менеджмент команда),
- детальная проработка поискового продвижения на каждом рынке (SEO-команда),
- PR, SMM и РРС продвижение (маркетинг-команда).
Если вы заинтересованы в более подробной информации об инвестировании в международную поисковую систему Trud.com, свяжитесь с CEO Trud.com Andrew Dawida в Linkedin или пишите на e-mail [email protected].
Новости по теме
Последние новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.