22:41
Пробки:   1
$
91.1604
98.9366

Типы гаражей

29 августа 2019
7748
5 мин.
Типы гаражей

Если вам необходимо улететь в длительный отпуск или по делам, что бы добраться до аэропорта и, не беспокоясь за свое авто, оставить его на время отъезда, существуют недорогие парковки возле аэропорта Внуково, как эта или в Домодедово. Но в большинстве времени, свой автомобиль люди оставляют именно в личном гараже. Давайте рассмотрим виды и особенности данных помещений.

С точки зрения размещения относительно к окружающим объектам гаражи можно разделить на следующие группы: стоящие отдельно, встроенные и, соответственно, пристроенные. Для правильного выбора соответствующего месторасположения на вашем участке необходимо нарисовать генеральный план (генплан) планируемой застройки. На этом генплане должны быть отображены все объекты, находящиеся на участке. Сочетание элементов и объектов вашего участка должно быть гармоничным.

Отдельно стоящие гаражи - это удовольствие для тех, у кого приемлемые доходы и участки относительно больших размеров. Отдельный вариант – это самостоятельная постройка на вашем участке. Он потребует проведения необходимых коммуникаций к нему, то есть воды, отопления и электроэнергии.

Расположение такого рода построек может быть любым, например, он может находиться на самой линии застройки. В таком случае можно выиграть полезную площадь на вашем участке, особенно, если ворота будут открываться сразу на улицу. Это, конечно, очень удобно, но вы должны позаботиться о том, чтобы такое открывание ворот не создавало помехи движению других автомобилей.

С точки зрения уровня пола по отношению к уровню поверхности земли помещение для авто могут быть:

- надземными;

- подземными - полностью углубляются в грунт;

- полуподземными - не более чем на два метра.

Также есть варианты пристроенные и встроенные. В данном случае они будут частью какого-либо помещения (в т.ч. и жилого). Очевидное преимущество таких вариантов – экономность при возведении. Строительство одной из стен не потребуется, так как она уже будет существовать в виде стены основного здания/сооружения. К тому же, минимальными будут и расходы по подведению соответствующих коммуникаций. Такие стоянки идеально подходят для маленьких участков, где каждый квадратный метр площади на счету.

Следует отметить, что гараж – это источник вредоносных выбросов и шума повышенного уровня. Данное обстоятельство необходимо учитывать при строительстве: так, помещение должно соответствовать определенные санитарно-гигиенические требования. Гараж в жилом доме должен быть подземным, а помещение, расположенное непосредственно сверху, нежилым (или техническим). Отдельно стоящий гараж должен располагаться не ближе, чем в 9 метрах от жилого дома, и не ближе, чем в 10 метрах от соседских окон.

Обустройство

 

Исходя из требований владельца гаража, в нем можно предусмотреть смотровую канаву. К тому же, если владелец автомобиля будет осуществлять уход за машиной, могут потребоваться полки либо стеллажи, в которых будут храниться различные инструменты и запасные части. Помимо этого, помещения для авто могут быть как отапливаемыми, так и не отапливаемыми, т.е. холодными.

Встроенный и пристроенный гараж обычно бывает теплым, поскольку отапливается от котельной того дома, к которому он пристроен или встроен. Зачастую практикуется водяное и электрическое отопление. При этом не следует забывать, что температура в отапливаемых помещениях должна быть в пределах 5 градусов тепла по Цельсию.

Хорошая приточно-вытяжная система вентиляции – это один из самых необходимых компонентов. Она бывает трех видов:

- механическая - наличие соответствующей приточной и вытяжной систем;

- естественная - в нижней части ворот проделываются приточные отверстия, а вытяжная решетка устанавливается на противоположной стене;

- комбинированная - устанавливаются вентиляторы.

Существует множество различных материалов для возведения гаража. Для стен используются металлические листы, кирпичи, пиломатериал и любой другой подходящий материал. Для крыши подходит любой кровельный материал, начиная от рубероида и заканчивая глиняной черепицей.

Самый распространенный материал для пола это - бетон либо бетонные плиты. Необходимо подчеркнуть, что пол обычно устраивается под небольшим углом. Делается это с целью обеспечения стока воды. Изнутри гараж утепляется и отделывается декоративными материалами. Наружная же отделка производится с учетом общего дизайна вашего участка.

Выбор ворот требует к себе отдельного подхода. Ворота бывают роллетными, секционными, подъемно-поворотными и распашными. Роллетные ворота очень удобны, так как управляются посредством дистанционного пульта управления, даже не выходя из машины. Кроме того, они заметно экономят имеющееся пространство у вашего гаража.

Немаловажное значение имеет и устройство подъездного пути. Асфальт, бетонные плиты или тротуарная плитка – самые оптимальные материалы. Если гараж встроенный, то, несомненно, потребуется разбивка площадки перед домом. При этом нормальный въезд будет обеспечен, если уклон такой площадки будет составлять не менее 200 мм.

Какой же гараж лучше?

Исходя из всего вышеизложенного, можно с уверенностью отметить, что самым оптимальным вариантом является встроенный гараж. Ведь он не требует дополнительной площади вашего участка, а, следовательно, отпадает надобность в проведении соответствующей коммуникации, вход в него осуществляется прямо из вашего дома, он всегда отапливается. Разницы между пристроенным и встроенным гаражом практически нет. По сути, это часть вашего дома, ведь гараж имеет общую с домом крышу, стены, а также инженерные коммуникации.

При выборе учитывайте несколько факторов: специфику вашего участка, размер дохода, ваши стилевые предпочтения и др. Не забывайте, что в гараже ваш железный друг не подвергается атмосферным воздействиям, лучше и дольше сохраняется, следовательно, намного дольше и лучше вам служит.

Метки:
Раздел:

Общественная редакция в Москве

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8112715843
Умерли за год
14310433
Родились за год
35206198