22:37
Пробки:   1
$
91.1604
98.9366
Как точность подсчета посетителей в магазине влияет на развитие бизнеса
Как точность подсчета посети...
Подписка на рассылку

Как точность подсчета посетителей в магазине влияет на развитие бизнеса

3 сентября 2019
7878
3 мин.
Как точность подсчета посетителей в магазине влияет на развитие бизнеса

Посещаемость торгового объекта – важный показатель, который напрямую влияет на прибыльность. В то же время среди ритейлеров до сих пор распространено мнение о том, что самое главное – контролировать динамику посещаемости, а погрешности до 15 % в статистике посещений не имеют особого значения. Однако практика показывает, что на самом деле точный подсчет посетителей в магазине прямо влияет на объем продаж.

Точная информация о количестве посетителей, получаемая с использованием систем подсчета посетителей в магазине, необходима для разработки и корректного внедрения системы мотивации персонала, оптимизации рабочих графиков сотрудников с учетом интенсивности клиентопотока, планирования маркетинговых мероприятий.

Случаи, когда данные о числе посетителей искажаются, не так уж редки. Основными причинами этого являются:

- использование дешевых счетчиков посетителей, которые не всегда стабильно выполняют свои функции, в частности, горизонтальных беспроводных ИК-счетчиков. Такое оборудование работает от батареи, поэтому нужно постоянно следить за уровнем зарядки: когда батарея разряжается, счетчик может работать нестабильно, а это сказывается на точности информации о трафике;

- использование термокамер для подсчета посетителей в магазине, фиксирующих изменения температурного фона. Такое оборудование часто предоставляет некорректную информацию при подсчете входящих в здание и выходящих на улицу посетителей, особенно в осенне-зимний период, когда вместе с входящими с улицы в здание попадают холодные воздушные потоки. В этом случае термокамера может не распознать человека. С учетом климатических условий, характерных для большей части России, это более чем значимый фактор;

- выбор неправильного технического решения при установке системы подсчета трафика. Так, не следует устанавливать счетчик на основе ИК-луча при входе шириной свыше 1,2 м, где в одно и то же время могут пройти сразу 2-3 человека, или 2D-счетчик – в торговых объектах с высокой посещаемостью, поскольку в часы пик он может не справиться с нагрузкой;

- использование датчиков, которые не имеют функциональной возможности исключать нецелевой трафик – детей, пришедших с родителями и не являющихся платежеспособными покупателями, сотрудников службы охраны магазина и т.д.;

- неправомерные действия со стороны персонала. Иногда данные подсчета могут сознательно искажаться самими сотрудниками путем отключения датчиков или закрывания обзора камер. Это делается с целью уменьшения реального числа посетителей и, соответственно, автоматического повышения конверсии, а вместе с ней и премии сотрудникам за объем продаж.

Значение точных данных о трафике посетителей

 

Данные, полученные в результате подсчета посетителей, ложатся в основу всех бизнес-решений, касающихся управления персоналом, маркетинга, дальнейшего развития. Если показатели не соответствуют реальности, это может привести к принятию неверных решений и неправильному выбору маркетинговой стратегии, что в конечном счете негативно скажется на бизнесе.

В случае, когда показатели трафика являются частью мотивационной системы, точность подсчета прямо связана с объемом фонда оплаты труда. Это значит, что погрешность в итоговых данных о посещениях приводит к его необоснованному уменьшению или увеличению. В первом случае это вызовет недовольство сотрудников, во втором – дополнительные расходы, особенно для крупных торговых сетей.

Поэтому так важно выбрать наиболее оптимальное решение, обеспечивающее получение корректных данных. Таким решением является программный продукт Market Player, который позволяет осуществлять подсчет и анализ аудитории на основе технологии компьютерного зрения. Market Player – это не только точность подсчета трафика до 98 %, но и профилирование по полу и возрасту, определение направления движения покупателей ко входу или выходу, конверсии посетителей в покупателей, формирование полной отчетности и ряд других преимуществ для успешного бизнеса.

Раздел:

Общественная редакция в Москве

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8112715183
Умерли за год
14309981
Родились за год
35205086