19:02
+22 C°
Пробки:   6
$
74.1373
89.5060

IAB Russia: объём отечественного рекламного рынка Smart TV в 2018 году достиг 800 млн рублей

9 сентября 2019
6311
1 мин.
5
IAB Russia: объём отечественного рекламного рынка Smart TV в 2018 году достиг 800 млн рублей

Комитет Ассоциации развития интерактивной рекламы (IAB Russia) разработал первую отраслевую карту Smart TV Ad. Такое решение позволит упорядочить представления об экосистеме данной ниши и отразить актуальные позиции главных операторов этой сферы.

По результатам проведённого исследования специалисты IAB Russia пришли к выводу о том, что объём рекламного рынка Smart TV в прошлом году составил для России 800 млн рублей — это больше уровня, достигнутого годом ранее, в три раза. Такие показатели стали возможными на фоне появления новых операторов. Кроме того, свою роль сыграли определённые факторы: динамичный рост платформ охвата зрительской аудитории, расширение объёма просмотра контента, а также увеличение перечня рекламного инструментария.

В свою очередь эксперты SmartClip и Nielsen утверждают, что во всём мире сервисами Smart TV пользуется 37% населения. Масштаб парка устройств с данной технологией, по расчётам J'son & Partners Consulting, в 2018 году оценивался в 21,6 млн единиц, из которых к глобальной сети интернет были подключены 75%. В Mediascope же полагают, что Smart TV есть в четырёх из каждых десяти российских домохозяйств.

Раздел:

Обсуждение

Рейтинг компаний
Правительство России
1861 упоминаний
Правительство США
595 упоминаний
ГлобалМСК.ру
379 упоминаний
Первый канал
288 упоминаний
НТВ
204 упоминаний
Правительство Китая
197 упоминаний
Правительство Турции
179 упоминаний

Общественная редакция в Москве

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алёна

Директор по развитию