07:45
+19 C°
Пробки:   0
$
70.8800
80.4134

Живая история медицинского центра: 3 задачи и 1 решение

19 сентября 2019 года
5918
Живая история медицинского центра: 3 задачи и 1 решение

Сегодня только в Москве представлено больше 5000 частных медицинских центров. Предпринимателей привлекает этот бизнес легким вхождением и быстрой окупаемостью. А вот о решении других сложных бизнес-задач руководители начинают задумываться уже после открытия медицинского центра. 

Наша статья заинтересует как начинающих предпринимателей, так и опытных представителей бизнеса, которые уже выбрали свой путь в медицине и красоте и планируют качественно изменить внутренние процессы компании.  
 
Своим опытом решения бизнес-задач делится Наталья Борисова, заместитель директора по проектам медицинского центра эпиляции «Вселенная красоты». 
 
В статье мы расскажем, как не потерять клиентов, возможно ли контролировать уровень сервиса в компании, и что делать, чтобы повысить достоверность статистических данных по звонкам?

Как не потерять клиентов?

 

В сфере красоты и здоровья существует большой выбор точек контакта с аудиторией, ключевыми из которых являются корпоративный сайт и реклама (наружная, а также баннеры и публикации СМИ). В первую очередь, медицинские центры до мельчайших деталей прорабатывают свои коммуникационные каналы. С этой целью многие российские центры активно отказываются от аналоговой, цифровой и даже мобильной связи в пользу IP-телефонии.

«Для оптимизации коммуникаций с клиентами в 3-х наших медицинских центрах мы выбрали IP-телефонию с ее многочисленными сервисами, в частности, подключили виртуальную АТС и единый многоканальный телефонный номер. Раньше мы использовали двухканальные номера, которые позволяли удерживать только 2 звонка на линии и не предоставляли информацию по пропущенным вызовам.  
 
Теперь наш корпоративный телефон всегда свободен, и  клиенты с первого раза дозваниваются во все центры. При этом мы не спешим отключать аналоговые линии, так как многие наши рекламные кампании завязаны на старые номера, и постоянные клиенты продолжают на них звонить», - комментирует Наталья Борисова. 

Возможно ли контролировать уровень сервиса в медицинском центре?

 

Всем нам прекрасно понятно, что любые усилия руководителя по привлечению и удержанию клиентов бессмысленны, если медицинский центр не поддерживает на высоком уровне сервис. И разговор идет не только об оказании медицинских услугах, но и качестве обслуживания до и после приема.  
 
Именно поэтому большую популярность среди компаний сферы красоты и здоровья получила одна из функций виртуальной АТС - «СМС-информирования». Администраторы центров использует его как в момент записи на прием для подтверждения, так и за день или несколько часов до посещения для напоминания о встрече. 
 
«В наших центрах с целью повышения качества телефонного обслуживания в компании идет постоянная запись телефонных разговоров с клиентами. Мы контролируем, как администраторы разговаривают с клиентами, какие дополнительные услуги предлагают.  Прослушать их можно в любое время как удаленно, так и находясь непосредственно в центре», - делится опытом своей компании Наталья Борисова. 
 
Для мониторинга уровня сервиса непосредственно после телефонного общения организации также подключают сервис «Оценка разговоров». Это удобная функция для понимания индекса удовлетворенности клиентов. Прямо в виртуальной АТС отображаются средние показатели времени ожидания на линии, продолжительность разговоров, а также средний балл оценки. 
 

Что делать, чтобы повысить достоверность статистических данных по звонкам? 
 

Дополнительно в АТС фиксируются все входящие, исходящие и непринятые звонки. Благодаря сервису FMC записываются даже те вызовы, которые пришли на мобильные номера сотрудников. Таким образом, ведется статистика по всем запросам от клиентов по телефону. 
 
«Наша новая АТС и сервис FMC помогли нам полностью отказаться от личных мобильных телефонов. Администраторы просто заменили старые SIM-карты в мобильных на новые. И теперь все сотрудники разговаривают и переписываются с клиентами с единого корпоративного номера.  Также на этот номер приходят сообщения обо всех пропущенных вызовах», - добавила Наталья. 


 
Все чаще статистику звонков используют для оценки еще и рекламных кампаний. Многие центры для разных каналов рекламы указывают различные телефонные номера. Данные по всем вызовам помогают провести аналитическое исследование и оценить, с каких источников рекламы, сколько клиентов записалось на прием. 

Неожиданный результат 
 

А теперь немного цифр… Спустя всего 3 месяца после перехода на IP-телефонию, медицинский центр «Вселенная красоты» обработал порядка 700 пропущенных телефонных звонков. А ведь это могла быть упущенная прибыль и доход конкурентов. 
 
Дополнительно удалось упростить коммуникации внутри компании: появилась возможность переадресации звонков между 3-мя центрами. И теперь если в одном из них полная запись, то администратор может сразу перевести звонок клиента на другой центр. 
 
Данный опыт показывает, что иногда самые простые сервисы и технологии помогают решать компаниям целый ряд бизнес-задач.  

 

Раздел: Бизнес

Новости по теме

Смотреть все
Тимати начал общий бизнес со своим братом
8 июля 2020
1145
Звездная бабушка Симона Юнусова, которая приходится рэперу Тимати мамой, недавно опубликовала в личном блоге целую серию фотографий, на которых запечатлены ее сыновья – Артем и Тимур. У рэпера,
Собянин: В Новую Москву инвестировано 1,5 трлн рублей
7 июля 2020
1099
В Новую Москву за последние восемь лет инвестировано 1,5 трлн рублей. Сведения в разговоре с журналистами канала «Россия 1» озвучил мэр Сергей Собянин. Москва потратила на развитие нового
В Подольске в коворкинг для предприятий вложили 1 млрд рублей
5 июля 2020
1622
В Подольске (Подмосковье) на территории мультифункционального парка «Сынково» открылся коворкинг для предприятий Industrial Сity. Объем инвестиций в проект составил 1 млрд рублей. «
Экс-муж Ани Лорак устроил грандиозное представление для новой пассии в честь дня рождения
4 июля 2020
1487
О том, что бывший муж известной украинской певицы Ани Лорак Мурат Налчаджиоглу наладил личную жизнь, стало известно еще в прошлом месяце. Тогда многих заинтересовал вопрос, кто пришел на смену эффектн
SIM-карты для бизнеса объединила Tele2 на единой платформе «М2М Система»
3 июля 2020
3594
Tele2, представляет уникальный для телеком-рынка корпоративный продукт – «М2М Система». Платформа позволяет бизнес-клиентам оператора управлять SIM-картами в удаленных устройствах и

Последние новости

Смотреть все
Дворкович предрек России вхождение в самый сложный период кризиса
11 июля 2020
286
России предстоит войти в самый сложный период «коронавирусного» кризиса. Соответствующее заявление бывший вице-премьер Аркадий Дворкович сделал на форуме Innoprom. Эксперт считает, что РФ
Двухходовка для борьбы с бренд-сквоттингом в PPC
7 июля 2020
1409
Два шага, которые помогут вам отвоевать выгодные позиции и процент полученных кликов у конкурентов по платной выдаче, делающих ставки на ваши брендовые ключевые слова. Ежегодно бренды тратят миллиард
Модные тенденции в дизайне ванной 2020
7 июля 2020
1606
Если ваша ванная комната нуждается в обновлении, тогда тут мы собрали лучшие идеи с новыми образами и дизайнами для вашего пространства, которыми с нами поделились эксперты в этой области компания San
Рейтинг известных персон Москвы, родившихся 11 июля
11 июля 2020
195
ГлобалМСК.ру представляет ТОП-5 звёздных персон России, родившихся 11 июля. Рейтинг был сформирован на основе проведенного контент-анализа информационной базы интернет-портала. 1 место Лидером
Онколог Иван Карасев перечислил симптомы опасной грыжи пищевода
11 июля 2020
374
Хирург-онколог Иван Карасев рассказал о том, что на появление в организме опасной для здоровья грыжи пищевода может указывать ряд признаков. Первым, и основным, можно считать изжогу. Как отметил
Рейтинг компаний
Правительство России
734 упоминаний
Правительство США
392 упоминаний
НТВ
219 упоминаний
Правительство Китая
191 упоминаний
Первый канал
142 упоминаний
Россия 1
131 упоминаний
Сбербанк
125 упоминаний

НОВОСТИ МОСКВЫ


Новости ГлобалМСК.ру – это самая свежая и актуальная информация о резонансных событиях, произошедших в регионе. Задача новостной ленты ресурса – с максимальной точностью и объективностью донести до читателей информацию о важных событиях в бизнесе, политике, экономике, здравоохранении, культуре и других сферах жизни Москвы и Московской области.
Новости ГлобалМСК.ру – это освещение экономических процессов, происходящих в Москве и Московской области, последние новости общественной жизни, происшествия и обзор политических событий. Московские новости – это информация о деятельности малого и среднего бизнеса, работе ЖКХ и коммунальных служб, реализации значимых проектов. Журналисты сайта описывают не только жизнь региона, но также рассказывают о сегодняшнем состоянии российской экономики. Все, что вы должны знать о нововведениях в области промышленности и сельского хозяйства, экономики и власти, собрано в разделе «Новости» на ГлобалМСК.ру.
Новости Москвы оперативно информируют читателя, показывают реальную картину и открывают злободневные темы. Связь со структурами власти и бизнесом дает нам возможность предоставлять нашему читателю достоверный, информационно насыщенный материал.
На главной странице портала собраны ключевые новости Москвы и Московской области!
Алёна Потапова

Директор по развитию
Следуйте за нами